Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
Все спОрите ... А Я когда ищще предлагал :
классифицировать все СМИ !
и закрепить на видном месте !!!
Помойка....
Западные ....
Можно верить ....
Светит канделябр ....
 
Все спОрите ... А Я когда ищще предлагал :
классифицировать все СМИ !
и закрепить на видном месте !!!
Помойка....
Западные ....
Можно верить ....
Так ведь линия колебаться может, а вы - закрепить!

Опять же, если какой-нибудь "дойче велле" напишет что-то приятное сердцу патриота, почему не запостить с присказкой: “даже дойче велле пишет, какие мы великие!”.
Так что ваш метод не подходит.
 
Мы тут голову ломаем, а у "Советы мечтателям" ответ был ещё вчера. :facepalm:
Инициатива по обмену Сибирских А-320нео, развязка с эфиопией, кадровые дела в ГТЛК и Росавиации
Генеральный директор Ethiopian Airlines Месфин Тасев на пресс-конференции категорически опроверг информацию о мокром лизинге самолётов для России, назвав её «полностью ложной», потому что никаких соглашений заключено и не было. Он подчеркнул, что авиакомпания сама сталкивается с нехваткой воздушных судов из-за задержек поставок от Boeing и Airbus и не планирует передавать технику другим перевозчикам.
 
Реклама
Мы тут голову ломаем, а у "Советы мечтателям" ответ был ещё вчера.
Вы, пожалуйста, пишите от своего имени, не переносите это на других. Если лично вам тяжело прочитать ветку, в которой это уже не раз постили, то это лично вы голову ломаете.
 
Вот вам пожалуйста : "Дзен" за ссылки на него , тут канделябром пугают ....
Всё дело в кредитной истории канала.
Вы, пожалуйста, пишите от своего имени, не переносите это на других. Если лично вам тяжело прочитать ветку, в которой это уже не раз постили, то это лично вы голову ломаете.
Вы мне говорите "вы" - поэтому я говорю "мы" .
Неужели у вас логика не срабатывает.:unsure:
 

Российские ученые предложили новый вариант системы управления самолетом

В современных цифровых системах управления используются сложные алгоритмы с различными фильтрами для точности датчиков. Это, наряду с принципом работы, при котором система ожидает окончательного положения ручки, приводит к задержке реакции, известной как эквивалентное запаздывание. Такое запаздывание, составляющее доли секунды, вынуждает пилота предугадывать поведение самолета, повышает его загруженность, особенно в задачах точного управления или критических ситуациях, и может способствовать неустойчивому управлению вплоть до катастрофы.
Предлагаемое решение МАИ измеряет силу воздействия пилота на орган управления сразу в момент ее приложения, а не после его перемещения. По оценкам разработчиков, это позволяет снизить задержку реакции самолета на 30–40%, повышая безопасность пилотирования. Для измерения усилия используются специальные датчики. Ранее массовое применение таких датчиков в основных режимах управления сдерживалось их несовершенством и создаваемыми электронными помехами. Сейчас, как утверждается, достигнуты улучшения в качестве датчиков, а специалистам МАИ удалось разработать методы эффективного подавления вызываемого ими электронного шума.
Разработка в настоящее время находится на стадии прототипа. На кафедре «Аэродинамика, динамика и управление летательных аппаратов» МАИ смонтирован пилотажный стенд, демонстрирующий работу системы. Представители авиастроительных компаний уже ознакомились с новинкой и проявили к ней интерес.
 
Назад