ну так я понимаю, что фюзеляжы и крылья и прочее, заделы, уже сейчас считай делают серийно. Вопрос же всё собрать воедино с вновь сертифицированными компонентами. Согласен, фраза очень мутная.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
из того что озвучивалось пишу по памяти больше 10ка по СЖ и менее 10ти по МС21, но это фюзеляжи как понимаю с неизвестной набивкой оборудованием и без двигателей, а по МС21 думаю еще вопрос и по крыльям.Кстати Igor_f, вот интересный вопрос - сколько заделов сделано по каждой модели? Ну условно, как только разрешат - сколько быстро дособрать смогут?
Про аудит попалось .....Вау! У вас есть доступ к результатам аудита?
Ты процедуру согласования денег представляешь в российских корпорациях?Ты полагаешь, что это не "Туполев" попросил 10 млрд., а "Ростех" ему отстегнул с барского плеча, по доброте душевной и своей инициативе?
вот это поворотИ ты в курсе, что АО «Туполев» более не существует как юридическое лицо?
Ещё раз: ты хочешь сказать, что деньги кому-то навязывают?Ты процедуру согласования денег представляешь в российских корпорациях?
И чем тогда руководил управляющий директор Тимофеев и ныне руководит управляющий директор Бобрышев.И ты в курсе, что АО «Туполев» более не существует как юридическое лицо?
Сказать-то что хотел?Есть ОАК, а над ОАКом Ростех, а над Ростехом МПТ.
Запрашиваемые бюджеты согласовывают во всех инстанциях заранее. Их ещё до выдачи все причастные могут изучить в лучших практиках практологов.Ещё раз: ты хочешь сказать, что деньги кому-то навязывают?
И чем тогда руководил управляющий директор Тимофеев и ныне руководит управляющий директор Бобрышев.
Сказать-то что хотел?
...если есть юридическое "лицо", то должна быть его юридическая "противоположность"...вот это поворот
Так на предыдущей странице уже сегодня было. Только сомневаюсь, что товарищи из Брюссельско-Вашингтонского обкома это одобрят.Вот тут пишут, что скоро на наших авиалиниях будут загорелые эфиопские парни рулить
![]()
Russia seeks aircraft lease from Ethiopian Airlines
Russia is seeking to lease aircraft from Ethiopian Airlines under a wet-lease deal, but the airline is already strapped for planes.aerospaceglobalnews.com
Сказать-то что хотел?Запрашиваемые бюджеты согласовывают во всех инстанциях заранее. Их ещё до выдачи все причастные могут изучить в лучших практиках практологов.
То есть для тебя директор - это "внизу"?В старом добром советском ключе решил крайнего внизу найти?
А ты, я так понимаю, считаешь, что прибегает руководитель завода в МПТ с горящими глазами со словами "Эврика!" ?Что "производственным объединениям" авиапрома деньги сверху навязывают - а они, бедные, отбиваются?
В структуре от Мишустина до завода, да. Директор завода это низ. Снимают с должности и тасуют у нас директоров, а не министров и премьер-министров.То есть для тебя директор - это "внизу"?
Условия работы таковы, что тебя все равно снимут с должности, это вопрос времени, не за что-то даже, а просто потому что выше тебя команда сменилась и на твое место посадят своего. А значит нужно выжать из ситуации по максимуму.Его кто-то вынуждает брать невыполнимые обязательства?