Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Только пойти застрелиться.
Эксперту.
Тут был хороший совет, привлечь РосАтом. Как то их не слишком покусали всякие оптимизаторы и они сохранили компетенции и соответственно людей. И они как раз могли бы провести нормальный аудит а не ту чушь что Сбер провел. Там и впрямь, эксперту стоит застрелиться сразу, он не эксперт а бухгалтер со счетами ничего не видящий кроме своей расходной книги.
 
Реклама
Очевидно, аудит надо заказывать не сберу, а кому-то худо бедно понимающему в производстве хоть чего-то.
И они как раз могли бы провести нормальный аудит а не ту чушь что Сбер провел. Там и впрямь, эксперту стоит застрелиться сразу, он не эксперт а бухгалтер со счетами ничего не видящий кроме своей расходной книги.
Я ничего не понимаю в банковском деле, но, полагаю, в корне неверно считать, что эксперты Сбера не разбираются больше ни в чем, кроме "расходных книг". Сбер, насколько слышал, один из ведущих кредиторов авиапрома, и в подобных банках всегда есть спецы, тщательно разбирающиеся в особенностях работы кредитуемых. Кроме того, в структуре Сбера есть Сбербанк Лизинг, поставлявший, например, немалое количество Суперджетов Аэрофлоту. И являвшийся собственником кучи других самолетов и вертолетов. У них кстати еще в 2013 году было заключено соглашение с Иркутом на поставку 20 МС-21.
В свое время довелось довольно плотно общаться с другой лизинговой компанией -- ИФК. И вот, смею заверить, в вопросах авиационного производства там очень даже разбирались. Полагаю, и у Сбера есть такие спецы. А не только "операторы калькуляторов"
 
Я ничего не понимаю в банковском деле, но, полагаю, в корне неверно считать, что эксперты Сбера не разбираются больше ни в чем, кроме "расходных книг". Сбер, насколько слышал, один из ведущих кредиторов авиапрома, и в подобных банках всегда есть спецы, тщательно разбирающиеся в особенностях работы кредитуемых. Кроме того, в структуре Сбера есть Сбербанк Лизинг, поставлявший, например, немалое количество Суперджетов Аэрофлоту. И являвшийся собственником кучи других самолетов и вертолетов. У них кстати еще в 2013 году было заключено соглашение с Иркутом на поставку 20 МС-21.
В свое время довелось довольно плотно общаться с другой лизинговой компанией -- ИФК. И вот, смею заверить, в вопросах авиационного производства там очень даже разбирались. Полагаю, и у Сбера есть такие спецы. А не только "операторы калькуляторов"
Квалификация вообще ни о чем не говорит - все зависит от целеполагания, Так, в области образования, тот же глава того же банка вещал, что "надо вырастить квалифицированных потребителей" - и соответственно этому посылу происходят все последующие действия. Результаты общеизвестны.
А если целью бизнеса является (как многие, на голубом глазу подтвердят) извлечение прибыли - какой смысл проводить любой аудит так, что выводы приведут к ее падению у работодателя: конфликт интересов налицо.
 
Квалификация вообще ни о чем не говорит - все зависит от целеполагания, Так, в области образования, тот же глава того же банка вещал, что "надо вырастить квалифицированных потребителей" - и соответственно этому посылу происходят все последующие действия. Результаты общеизвестны.
А если целью бизнеса является (как многие, на голубом глазу подтвердят) извлечение прибыли - какой смысл проводить любой аудит так, что выводы приведут к ее падению у работодателя: конфликт интересов налицо.
О, так вы специалист не только в конструировании самолетов, но и в банковском деле и финансах? Удивляюсь многосторонним дарованиям. Мне бы так. Но не распыляйтесь талантом, а то мне так и не удастся не только полетать на самолетах вашей конструкции, а даже увидеть их в полете.
 
Реклама
Назовите успешное производство созданное сбером? Вот по Росатому таких примеров полно. У сбераивсех успехов - накрутить 5 процентов и дать кредит пенсионерам... В лизинг их загнали силой, судя по всему. А так типичные эффективные менеджеры, способны даже Боинги разваливать.
 
Это всё конечно интересно. Но хочется спросить - сколько новых пассажирских самолетов планирует (или уже) поставить отечественный авиапром на 12 году импортозамещения и на четвертом году тотального импортозамещения?
 
Это всё конечно интересно. Но хочется спросить - сколько новых пассажирских самолетов планирует (или уже) поставить отечественный авиапром на 12 году импортозамещения и на четвертом году тотального импортозамещения?
За такие вопросы по законам спецоперационного времени можно и загреметь!
Зато сколько субсидий и премий получили за свой ударный труд :rolleyes:
Когда за дело берутся те кто вместо умножать и прибавлять умеют только отнимать и делить - откуда взяться результату?
 
Назовите успешное производство созданное сбером? Вот по Росатому таких примеров полно. У сбераивсех успехов - накрутить 5 процентов и дать кредит пенсионерам... В лизинг их загнали силой, судя по всему. А так типичные эффективные менеджеры, способны даже Боинги разваливать.
 
Когда за дело берутся те кто вместо умножать и прибавлять умеют только отнимать и делить - откуда взяться результату?
А вот не скажите .... без малого 100 лет назад , те кто отнимал и делил , наделали таки самолетов ....
но история совершила вираж , и у тех кто отнимал тогда , отняли все обратно , да еще и сторицей
 
Реакторы серии БН, замкнутый цикл, а у Сбера до сих пор - "в каком отделении открывали, там и закрывайте"
Прогресс Сбера очевиден всем, кто с ним сталкивается. Ещё не идеально, но уже вполне на уровне. Дивиденды и цена акций тоже.
Что там происходит с атомной помойкой, особенно с её деньгами - неведомо никому, ибо секретно. И это ещё без адекватных выплат за "подвиги" прошлых, да и нынешних, периодов, засранной нуклидами почвы, кучи трупов и инвалидов, далее по списку.
 
Реклама
Назад