Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Вам очень трудно понять, что тогда ещё думали о переговорах и быстром завершении СВО, поэтому рассчитывали на лучшее.
Это вы сейчас, задним умом, знаете, что СВО и санкции продолжились и реальность оказалась хуже чем предполагалась.
Я даже не думал, что такая простая "аналитика", тяжела для вашей логики.
Ну, хоть о чем-то подумайте. Ныне 25-й год. СВО -февраль 2022. А последняя действующая версия КПГА про тысячу бортов до 30-го года с отправкой в ГА датирована маем 2024.
 
Реклама
А последняя действующая версия КПГА про тысячу бортов до 30-го года с отправкой в ГА датирована маем 2024.
Вы разницу между версия и редакция различаете?
Я не буквоед, но смысл здесь разный.
Версия - да, обновление всего, что переработано.
Редакция подразумевает старый документ, с некоторыми правками, но базовая аналитика и прогнозы, на которых он строится, остаются без изменений. Зачем менять необходимое число самолётов, если оно не меняется, а только смещается срок получения?
 
Вам очень трудно понять, что тогда ещё думали о переговорах и быстром завершении СВО, поэтому рассчитывали на лучшее.
Это вы сейчас, задним умом, знаете, что СВО и санкции продолжились и реальность оказалась хуже чем предполагалась.
Кто это был такой тормоз, что в 2023 году, после "перегруппировки" под Балаклеей и "непростого решения" по Херсону (оба события 2022 года), всё ещё думал о быстром завершении СВО, а тем более о снятии санкций после этого?
 
Вы разницу между версия и редакция различаете?
Я не буквоед, но смысл здесь разный.
Версия - да, обновление всего, что переработано.
Редакция подразумевает старый документ, с некоторыми правками, но базовая аналитика и прогнозы, на которых он строится, остаются без изменений. Зачем менять необходимое число самолётов, если оно не меняется, а только смещается срок получения?
Не-не, к вам давно никаких серьезных вопросов нет. Так, скорее комментарии.
 
Кто это был такой тормоз, что в 2023 году, после "перегруппировки" под Балаклеей и "непростого решения" по Херсону (оба события 2022 года), всё ещё думал о быстром завершении СВО, а тем более о снятии санкций после этого?
Вы сами указали, что "события" произошли в 22 году.
А в 23-м уже "нашли виноватых" и тенденция стала положительной и начались разговоры о переговорах, о которых и сейчас разговаривают.
 
Не-не, к вам давно никаких вопросов нет. Так, одни комментарии.
Вы сами напросились (цитата ниже), а теперь "не виноватая я, он сам .. . а я только одни комментарии"

Гражданин, вы тут вчера наврали и ушли в сторону? И теперь в других ветках вы меня начали оскорблять? Надеюсь, модеры ответят.
 
А Китай на российском рынке апельсинов - просто мелочь по сравнению с другими поставщиками. Потрудились бы узнать, перед тем как писать.
Меня российский рынок апельсинов в целом мало интересует.
Прежде чем так отвечать, потрудились бы узнать, что продают в дальневосточных магазинах и какую долю в плодоовощной продукции занимает в них китайская.
Угадайте, почему так?

Поинтересуйтесь, что такое экспортный сертификат летной годности - и в чём его отличие от сертификата типа.
Так что этой цитатой вы всего лишь подтвердили - в очередной раз - что ничего не понимаете в теме, которую пытаетесь обсуждать.
Тонкостей сертификационных процедур я и впрямь не знаю. Да и не стремлюсь узнавать – пусть этим специалисты занимаются.
Речь у нас изначально шла о том, что при допуске нашей авиапродукции на иностранные рынки мы никак не можем обойтись без АР МАК, так как Росавиацию они ни... во что не ставят, а потому соглашений о признании её сертификатов с ней не подписывают.
Однако это не так. Подписанное соглашение с Индией датируется концом декабря 2022 г. Возможно, процедура валидации нашей техники сейчас идёт не так легко и до автоматического признания наших СТ ещё далеко (СТ АР МАК, кстати, тоже не валидировались "автоматом"), но это отнюдь не ставит шлагбаум в продвижении её за рубеж.
 
А Китай на российском рынке апельсинов - просто мелочь по сравнению с другими поставщиками. Потрудились бы узнать, перед тем как писать.
А вы сами то, прежде чем такими фразами кидаться, потрудились узнать ассортимент и происхождение фруктов в магазинах, например по Сибири? Не смешите людей, которые здесь живут, своими "познаниями".
 
А вы сами то, прежде чем такими фразами кидаться, потрудились узнать ассортимент и происхождение фруктов в магазинах, например по Сибири? Не смешите людей, которые здесь живут, своими "познаниями".
Я то как раз потрудился, в отличие от вас. Апельсины, в основном, из Египта, Турции.
А Китай сам активно импортирует апельсины, из того же Египта и не только.
 
Я очень много езжу по центральной России, фур с китайскими номерами не попадалось от слова совсем.
Видел две штуки вместе на неделе, очень удивился, поэтому и запомнилось. Но в сравнение с общим количеством фур это исчезающе мало по крайне мере в нашем регионе.
 
Реклама
Тонкостей сертификационных процедур я и впрямь не знаю. Да и не стремлюсь узнавать ...
Зато налицо патологическое стремление потрындеть на эту тему.

Речь у нас изначально шла о том, что при допуске нашей авиапродукции на иностранные рынки мы никак не можем обойтись без АР МАК, так как Росавиацию они ни... во что не ставят, а потому соглашений о признании её сертификатов с ней не подписывают.
Однако это не так.
Стандартная подмена понятия дискуссии.
Речь шла о том, зачем нужен АР МАК.
Ответ - затем.
Конечно, можно и удалять гланды через анус "плодотворно работать в течение двух лет", но среди нормальных это как-то не принято.

...это отнюдь не ставит шлагбаум в продвижении её за рубеж.
И ещё раз: зачем "Климову" понадобилось в прошлом году вносить изменения в СТ на ВК-2500, выданный АР МАК?

Впрочем, традиционно отвечать на конкретный вопрос вы не будете, так что просто обтекайте отдыхайте.
 
Стандартная подмена понятия дискуссии.
Речь шла о том, зачем нужен АР МАК.
Ответ - затем.
Конечно, можно и удалять гланды через анус "плодотворно работать в течение двух лет", но среди нормальных это как-то не принято.
Не смешите
Валидация сертификатов от названия конторы "на нашем конце" не зависит вовсе.
Единственное что здесь работает - политическая и экономическая заинтересованность.
 
Не смешите
Валидация сертификатов от названия конторы "на нашем конце" не зависит вовсе.
Единственное что здесь работает - политическая и экономическая заинтересованность.
В "святых 90-х" , да и, наверное, до 2013-го, признали как миленькие - сомневаться не приходится.
 
В "святых 90-х" , да и, наверное, до 2013-го, признали как миленькие - сомневаться не приходится.
Об этом я и говорю.
Когда хотели - признавали. Не захотят - сделают вид будь то что то не так.
Или даже вид делать не будут.
Так сейчас флаг наброшенный на плечи - достаточная причина для непризнания рекорда в супермарафоне. Даже стыдливые " игры с допингами" уже задвинули за ненадобностью...
А потому кивать на Армак смысла нет вовсе. Название ничего не меняет
 
Я то как раз потрудился, в отличие от вас.
Вы по интернету "потрудились"?:lol: Вы хоть понимаете, как вы выглядите в глазах человека, который в Сибири живет и в реальные магазины ходит, а не сайтики почитывает? Я вот буквально недавно нарвался, купив мандарины привычного сорта, а они оказались с тем же названием не марокканские, а китайские. У нас из цитрусовых сейчас Китай/Турция/Египет в основном. А в консервированных фруктах Китай просто доминирует с большим отрывом. На этом оффтоп предлагаю завершить.
 
В "святых 90-х" , да и, наверное, до 2013-го, признали как миленькие - сомневаться не приходится.
Отсюда вывод: АР РФ был специально создан в то время, когда шансов на его признание сертификаторами других стран уже не было. :)
 
Отсюда вывод: АР РФ был специально создан в то время, когда шансов на его признание сертификаторами других стран уже не было. :)
Мысль глубокая - жаль, навеяна обидой на страну пребывания.
Время, да, выбрано когда подперло - следовало бы сильно раньше, если бы не питали иллюзий на счет неразрывности авиапромов, а партнеры на другой стороне еще не сформировался образ врага.
Хотя, все равно, отозвали бы.
 
Последнее редактирование:
В этой дискуссии я понимаю только то.
Что в эту игру с взаимными сертификатами можно играть Вдвоем.

ПЛАН БАНАН 2

В зависимости от целей для достижения.

Завтра выходит Руководитель Росавиации и на голубом глазу заявляет
Что полеты (737-мах / 777 ) либо (А330/А350/А320нео)
Нужное подчеркнуть
далее не являются безопасными и с такого то числа

- пролет над Территорией РФ этим типам
На Иностранном керосине и без Покрышек ЯШЗ Авиа над нашей территорией закрыт.
потому что только Шины ЯШЗ Авиа добавляют безопасности полета 100%.

А потом садимся и договариваемся о взаимном признании и невтыкании пальцев в колеса друг другу.

Надо людям проблемы то создавать, если можем.
 
Реклама
Мысль глубокая - жаль, навеяна обидой на страну пребывания.
В вас по-прежнему умирает экстрасенс, легко читающий чужие мысли. :)

Хотя, все равно, отозвали бы.
А что, у АР МАК кто-то отозвал соглашение о взаимном признании сертификатов?
А имею в виду, наших союзников и нейтралов.
 
Назад