Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А Вы знаете, какие сроки поставок были прописаны в этом контракте (договоре)?
точные сроки мы не знаем, но в сообщении тасс есть вот такое

Александровский уточнил журналистам, что самолеты планируется поставить в 2023-2025 годах

и вот такое

Всего до 2025 планируется, что группа "Аэрофлот" получит 52 новых МС-21 т SJ-100.

то есть в 2025 им точно должны были что-то поставить
статья 668 ГК РФ нам говорит

2. В случае, когда имущество, являющееся предметом договора финансовой аренды, не передано арендатору в указанный в этом договоре срок, а если в договоре такой срок не указан, в разумный срок, арендатор вправе, если просрочка допущена по обстоятельствам, за которые отвечает арендодатель, потребовать расторжения договора и возмещения убытков.

то есть это даже в договоре прописывать не надо. я не сомневаюсь в мастерстве юристов афл составлять договоры в свою пользу, поэтому конечно у афл есть возможность крутить договоры на поставку отечественных самолётов как им угодно, поскольку поставщики, мягко скажем, косячат.

ещё очень интересно, что в этих договорах написано о характеристиках имущества и гарантийных обязательствах
 
Реклама
Ну не знаю, кто бы в здравом уме подписал в начале сентября 2023 года договор поставки,
1. Перед августом 23 Ростех с Минторгом обещали в 23-25 годах поставить 60 (шестьдесят) самолетов SSJ+МС (см. Распоряжение Правительства РФ от 22.08.2023 N 2259-р)

2. Авиакапитал-Сервис - 100% Ростеховская контора. Это она подписывалась на поставку Аэрофлоту 42 самолетов из упомянутых 60. В здравом уме или нет - неведомо.
 
1. Перед августом 23 Ростех с Минторгом обещали в 23-25 годах поставить 60 (шестьдесят) самолетов SSJ+МС (см. Распоряжение Правительства РФ от 22.08.2023 N 2259-р)

2. Авиакапитал-Сервис - 100% Ростеховская контора. Это она подписывалась на поставку Аэрофлоту 42 самолетов из упомянутых 60. В здравом уме или нет - неведомо.
КПГА уже 4 раза подписали.
"После тяжелой, продолжительной болезни, не приходя в сознание"
 
SLKH, Вы ведете речь про "Программу-2030", т.н. "Прогнозные показатели" производства и поставок из которой с самого начала (т.е. еще в июне 2022-го) никому из здравомыслящих не казались реалистичными. В т.ч. и в отрасли, включая ее руководителей. Но она была в таком виде подписана Премьером. Поэтому на публику другие цифры и не могли озвучиваться... Но договор поставки - это не цифры и сроки на публику.
Почему так вышло с цифрами и сроками в той Программе (включая ее последующие редакции) -- отдельная история. Нам вот недавно первый вице-премьер озвучил свою версию. Так что ждем новой редакции Программы...
 
Но договор поставки - это не цифры и сроки на публику.
А что, кто-то персонально понес ответственность в этом веке в ОАК и прочем госавиапроме за срыв сроков поставок по "твердым" договорам? То, что, например, Туполев судится с МО, совершенно фиолетово обеим сторонам.
 
RusoTuristo, полагаю, в части гражданской авиатехники всё в большинстве случаев урегулировалось сторонами "полюбовно" (время то какое, все ж всё понимают). Да и немного совсем "твердых" договоров то было, всё больше ни к чему не обязывающие соглашения да меморандумы.
А вот что касается ГОЗа - тут ж теперь директора предприятия посадить могут за срыв сроков. Насколько помню, ОАК всегда отчитывается, что всё у него вовремя по ГОЗу (по крайней мере в части тактической авиации). А вот с туполей (казанцев) МО и правда любит денюжку через суд повыбивать за просрочки, судя по публикациям в СМИ. И директора там меняются нередко.
 
SLKH, Вы ведете речь про "Программу-2030", т.н. "Прогнозные показатели" производства и поставок из которой с самого начала (т.е. еще в июне 2022-го) никому из здравомыслящих не казались реалистичными.
Т.е. руководителей ОАК, Минпромторга и Правительства вы не относите к категории "здравомыслящих"?
 
SLKH, я уже написал выше: почему и с чьей подачи в Программе оказались такие цифры -- это отдельная история. Углубляться в которую не считаю возможным. И еще раз напоминаю заголовок тех таблиц: "Прогнозные показатели". Предлагаю относиться к ним как к прогнозу. Несбывшемуся)
 
И еще раз напоминаю заголовок тех таблиц: "Прогнозные показатели". Предлагаю относиться к ним как к прогнозу. Несбывшемуся)
Но там еще другие были таблицы. С сотнями миллиардов финансирования (не только на авиапром, но и в целом в ГА). Подозреваю, что они вполне сбываются и даже дополняются, как, например, в случае УЗГА.
 
Реклама
К категории здравомыслящих нельзя отнести тех, кто верит в существование каких либо договоров, подписанных сторонами, имеющих ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА- самолеты( которых нет у продавца/ поставщика, и не известно когда будут), предусматривающих ответственность сторон за неисполнение, порядок и сроки оплаты, сроки исполнения и тд и тп, легко верящих, что если говорящая голова с высокой трибуны назвала декларацию о намерениях твердым договором, то так оно и есть непременно. # АУ
 
Что интересно, на Суперджеты, в отличие от Ту-214, Аэрофлот подписывал твердый контракт (в сентябре 2023), на 34 штуки:
"Джентльмен - хозяин своего слова. Захотел - дал, захотел - взял обратно" (вроде бы, Дизраэли - искать лень).
Уж для АФЛ это привычное дело - начиная с обещания взять Ил-96.
 
И еще раз напоминаю заголовок тех таблиц: "Прогнозные показатели". Предлагаю относиться к ним как к прогнозу. Несбывшемуся)
Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции.
Предлагаю таки относиться к этому, как к плану. Невыполненному.
 
Формальности - превыше всего, а про контекст опять мило забудем?
Никто планов не отменял, но санкции и СВО сдвинули сроки вправо.
Или в вашей параллельной реальности происходит по другому?
И прогноз - это часть планирования.
 
Формальности - превыше всего, а про контекст опять мило забудем?
Никто планов не отменял, но санкции и СВО сдвинули сроки вправо.
Или в вашей параллельной реальности происходит по другому?
И прогноз - это часть планирования.
Вы хоть КПГА читали? Дату ее первой версии помните? Как и дату вышеупомянутой пресс-конференции Путина.
 
А какой смысл в очередной раз жевать эту жвачку?!
Или тут есть люди, способные снять с должности подписавшего нелепый план премьера по профнепригодности? ;)
 
Реклама
А какой смысл в очередной раз жевать эту жвачку?!
Или тут есть люди, способные снять с должности подписавшего нелепый план премьера по профнепригодности? ;)
Профнепригодность была БЫ, если БЫ Россия осталась без ГА (что нам так рьяно пророчили в т.ч. и на этом форуме)
Однако этого и близко не случилось, более того в 2024 объем авиаперевозок вырос почти на 6%. А все остальное - частый популизм, то бишь политические лозунги.
 
Назад