Крыша совсем протекла? Никогда в жизни я не вел ни один блог.Хотели сойти за умного, а получился пук в лужу, господин "любитель" авиации и авиаблогер.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Крыша совсем протекла? Никогда в жизни я не вел ни один блог.Хотели сойти за умного, а получился пук в лужу, господин "любитель" авиации и авиаблогер.
#АУ
Воронеж пока единственный, кто выполняет "план". Два самолета в год в планах написано, два и будет. Что не так с Воронежом? На хрена там сорок тысяч держать, если многие процессы автоматизируют?Сам разуй. В Воронеже в Советское время Политех и другие ВУЗы города выпускали для авиазавода местного наверное на порядок больше специалистов чем сейчас и самое главное планов по увеличению выпуска инженеров, конструкторов, технологов и иных - просто нет. Про пту и техникумы вообще молчу. Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Чисто авиационное это что? Строгальщик лопастей?Ну и я не вижу. В первой ссылке про ПТУ не нашел ни одной чисто авиационной специальности. Информатика, общая металлообработка, найдут работу там, где больше платят.
По второй ссылке есть на вскидку процентов 30 авиации. Но совершенно непонятно, сколько студентов по этим специальностям, и как их количество изменилось за два года.
Они думают, что один Путин во всех их бедах уиноуат. И типа, как только его не станет, все россияне массово ломанутся падать ниц перед заподом, чтобы нам обратно дозволили хрустеть французской булкой на Монмартре.А что не так с МС-21? И что принципиально поменяется после прихода другого президента? Может все санкции разом отменят? Или вы сторонник теории, что следующий президент вдруг сразу побежит всё сдавать, закрывать, отменять, а также платить и каяться? Интересно, с какого перепугу?
Самолётов столько же делают, сколько при Союзе? Производительность труда тоже ни разу не выросла?Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Из всех пяти тысяч обучающихся никто не аэрокосмичит?И? Ну вот я вас ссылку добавлю: ОГУ - Аэрокосмический институт
Только не помню никого кто бы закончив сей "аэрокосмический" чего-то "аэрокосмичил"
Мой ответ будет чистая политика. Оно вам не надо. И мне тоже.А что не так с МС-21? И что принципиально поменяется после прихода другого президента? Может все санкции разом отменят? Или вы сторонник теории, что следующий президент вдруг сразу побежит всё сдавать, закрывать, отменять, а также платить и каяться? Интересно, с какого перепугу?
Неужели роботы-пылесосы закупили?На хрена там сорок тысяч держать, если многие процессы автоматизируют?
Среди вот этих вот 5000х8=40000 человек на советских заводах были:Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Можно узнать, что за два самолета в год было сделано за последние 5 лет?Воронеж пока единственный, кто выполняет "план". Два самолета в год в планах написано, два и будет.
Можно узнать, что за два самолета в год было сделано за последние 5 лет?
Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.Можно узнать, что за два самолета в год было сделано за последние 5 лет?
Когда состыковали крыло сфюзеляжем? В каком году?Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Вот прошлогодний. А тут про 2024 год
Посмотреть вложение 836382
Мы на брудершафт не пили, прошу мне не тыкать. И в программе на 23-24 года нули (передача в АК). По такому графику идти я я смогу, заявив производство у себя на заднем дворе..Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Ильюшинцы вышли из проекта на 5 лет раньше, в 2004-мПоначалу МС-21 яковлевцы реально решили разрабатывать на базе ещё советского Як-242, причём совместно с КБ Ильюшина. Но в 2009 году от этой идеи отказались и начали разрабатывать полностью с нуля новый самолёт, который не имеет вообще ничего общего с тем Як-242. Ильюшинцы не согласились с этим и соскочили с проекта.
А вы можете поведать историю каким образом КБ Яковлева выбрали разработчиком и интегратором этого проекта?Ильюшинцы вышли из проекта на 5 лет раньше, в 2004-м
Как раз цех озеленения и выпускал по 11 Ил-86х в годСреди вот этих вот 5000х8=40000 человек на советских заводах были:
1) кирпичный завод
2) строй группа
3) медсанчасть
5) цех озеленения 3 шт.
6) табельщицы-нормировщицы
7) детский сад 2 шт
8) турбаза 3 шт
9) видные профсоюзные работники.
Сейчас заводы выглядят совсем иначе.
5000 вполне достаточно.
Проблема наращивания производства вовсе не в количестве людей в цеху.
А у смежников всего 100 человек в конторе. И этого тоже зачастую достаточно.
Очередной безграмотный юморист?Чисто авиационное это что? Строгальщик лопастей?
Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Вот прошлогодний. А тут про 2024 год
В 2019 году нисколько не обещали. В 2022-м по два в год.Вот что взлетело - пустышка! А вы считаете это за готовый самолет? Неизвестно вообще что взлетело по авионике и другим системам. Одно можно сказать - оно покрашено.
10 января 2019 года было объявлено, что первый Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки, завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла
5 лет потратили на сборке до уровня green с момента стыковки. сколько там обещали в год готовых самолетов? сами считайте теперь
Посмотреть вложение 836386
А еще через создание рабочих мест, учебу молодежи, рост доходов населения, налоги с предприятийю и в итоге оно окупится полностью.Госбюджет заплатить не может, нет у него денег (ну кроме напечатанных). За всё заплатит население - через инфляцию и обесценивание сбережений, повышение налогов, подорожание билетов и прочие вещи типа увеличение пенсионного возраста и сворачивание социалки.
Мечты про "избыток" ту-204 весьма доставляют. Прошло больше 2 лет после начала сверхимпортозамещения - как там успехи с выпуском?