Эксперту нужно заканчивать с наркотой, а то к Наполеону заберут.В России можно возобновить производство среднемагистрального лайнера Ан-148. С таким предложением выступил авиаэксперт Сергей Маржецкий.
По его словам, у самолёта есть второй шанс на выпуск в кооперации с Северной Кореей, но под новым названием.
остается невыясненным вопрос -- а зачем? Когда скоро будет сертифицирован импортозамещенный Суперджет, а в Ан-148, ЕМНИП, была изрядная доля западных ПКИ (уж не говорю про крыло, которое, опять-таки ЕМНИП, в Воронеже и не собирались осваивать)В России можно возобновить производство среднемагистрального лайнера Ан-148. С таким предложением выступил авиаэксперт Сергей Маржецкий.
а вроде ж с Белоруссии американские "авиационные" санкции Трамп снял уже? Да и опять-таки, если есть (будет) SJ-100...Специалист считает, что в перспективе дальше КНДР, Ирана и Белоруссии этот переименованный самолёт не пойдет.
Он жеавиаэксперт Сергей Маржецкий
Маржецкий наверное не в курсе , что в прекрасно зарекомендовавшем себя самолете Ан-148 имеется достаточно большое количество компонентов украинского и западного производства. Аналогично Суперджету, перерабатывать придется весь самолёт. Но при наличии финансирования и в качестве конкурента ССЖ, почему бы и нет.Маржецкий обратил внимание, что технологию производства Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно передать Северной Корее.
Возили 75(83) пассажиров , летали Пулково-Омск с запасным в Толмачёво, а так же Ереван, Баку, Ницца и прочие не такие уж близкие линии. По каким деревням Вы собрались гонять этот самолет?Однако в пассажировместимости 148го и его нише может по деревням и селам летать что-то винтовое.
Гнать таких авиаэкспертов! Да хоть в Северную Корею...Маржецкий обратил внимание, что технологию производства Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно передать Северной Корее. Специалист считает, что в перспективе дальше КНДР, Ирана и Белоруссии этот переименованный самолёт не пойдет.
По тем, куда Суперджет не суется в текущих реалиях.Маржецкий наверное не в курсе , что в прекрасно зарекомендовавшем себя самолете Ан-148 имеется достаточно большое количество компонентов украинского и западного производства. Аналогично Суперджету, перерабатывать придется весь самолёт. Но при наличии финансирования и в качестве конкурента ССЖ, почему бы и нет.
Возили 75(83) пассажиров , летали Пулково-Омск с запасным в Толмачёво, а так же Ереван, Баку, Ницца и прочие не такие уж близкие линии. По каким деревням Вы собрались гонять этот самолет?
Туда Ил-114 будет, зачем этот 148 вообще нужен.По тем, куда Суперджет не суется в текущих реалиях.
А зачем в Германии пять разных и всем известных автомобильных концернов выпускают однотипные автомобили?Туда Ил-114 будет, зачем этот 148 вообще нужен.
В Ниццу? Да, в Ниццу, Вену и по Германии сейчас не летают, но как нибудь , если найдете минутку, поинтересуйтесь текущей географией полетов ССЖ авиакомпании "Россия"По тем, куда Суперджет не суется в текущих реалиях.
...но пяти авиапроизводителей однотипных самолетов не припомню.А зачем в Германии пять разных и всем известных автомобильных концернов выпускают однотипные автомобили?
Жаль, что отменили принудительную госпитализацию в психдиспансер.В России можно возобновить производство среднемагистрального лайнера Ан-148. С таким предложением выступил авиаэксперт Сергей Маржецкий.
У меня было подобное настроение, когда объявили про возобновление серийного Ту-214.Жаль, что отменили принудительную госпитализацию в психдиспансер.
Можно было бы там открыть "центр компетенций" как сейчас модно. Эспектры как видим есть.
Не думаю, что у товарища Ына можно будет организовать подобный распил бабла.У меня было подобное настроение, когда объявили про возобновление серийного Ту-214.
А как же обязательное в таких случаях техперевооружение заводов?Не думаю, что у товарища Ына можно будет организовать подобный распил бабла.
Я чо т думал, тут на форуме сравнение авиации с ширпотребом считается моветоном, порицается и осмеивается.А зачем в Германии пять разных и всем известных автомобильных концернов выпускают однотипные автомобили?
Ах ты божечки ты ж мой, Элвис в здании! Ну расскажи ка мне по каким местам я на Суперджете по стране летал?В Ниццу? Да, в Ниццу, Вену и по Германии сейчас не летают, но как нибудь , если найдете минутку, поинтересуйтесь текущей географией полетов ССЖ авиакомпании "Россия"
спрос на сж-нью мягко скажем вызывает вопросы, а вы ещё ему конкурента предлагаетеНо при наличии финансирования и в качестве конкурента ССЖ, почему бы и нет.
На брудершафт вроде не пили, что бы обращаться ко мне в стиле "ну расскажи ка мне". Мысли свои фильтруйте прежде чем писать здесь глупости и предлагать самолету, по сути дело, примерно одинаковому с Суперджетом по вместимости , скорости и дальности, "летать по деревням".Ах ты божечки ты ж мой, Элвис в здании! Ну расскажи ка мне по каким местам я на Суперджете по стране летал?
Вы неисправимый оптимист, все надеетесь, что Запад оттает, снимет санкции и "иномарки" снова потоком пойдут в наши авиакомпании?спрос на сж-нью мягко скажем вызывает вопросы, а вы ещё ему конкурента предлагаете