Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.

"Россия попросила ICAO ослабить санкции на авиазапчасти​

Россия обратилась в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с просьбой смягчить санкции в отношении поставок запчастей для самолетов, мотивируя это вопросами безопасности. Об этом сообщает Reuters.

После начала спецоперации в феврале 2022 г. западные санкции перекрыли доступ российских авиакомпаний к самолетам иностранного производства и их комплектующим.

Отмечается, что инициатива России последовала после того, как США на прошлой неделе сняли санкции с белорусского перевозчика «Белавиа». Ограничения против него были введены за поддержку Минском Москвы.

11 сентября представитель Белого дома Джон Коул сообщил, что решение о снятии санкций было одобрено всеми профильными ведомствами и принято лично президентом США Дональдом Трампом. Он добавил, что дальнейшее смягчение ограничений остается предметом переговоров, и отметил, что отношения Вашингтона и Минска «хорошие, но не прекрасные»."

Россия попросила ICAO ослабить санкции на авиазапчасти
 
Ну и как на это ответить и не попасть в бан? Какие есть варианты?
 
Последнее редактирование модератором:
О безопасности пассажиров вдруг такая возникла забота! А может им просто стало не на чем зарабатывать себе деньги? Нечего пассажирам делать на неисправных самолетах. Вот и вся безопасность.
 
Нормально и зарабатывают и летают вовсю, вообще то. Особо проблем с этими самолетами у авиакомпаний не видать.
 
Особенно с цеснами, мамой клянусь!
ну да у нас же гигантский пассажиропоток на цеснах.
ОБЗОР: Почти все крупнейшие авиакомпании РФ завершили 2024 год с чистой прибылью | Новости pro.finansy

хоть бы а320neo в пример привели хотя бы было похоже. Совсем старается перестали.

Вы бы так о своей авиации беспокоились как о нашей.
 
Последнее редактирование:
Прибыль потому как лизинговых платежей нет,а субсидии государственные -есть.Вон например Авроре отсыпали 6,7 млрд.руб. Ñóáñèäèè äëÿ àâèàêîìïàíèè "Àâðîðà" â 2024-25 ãã. ñîñòàâÿò ïî 6,7 ìëðä ðóáëåé
 
Реакции: SDA

она единственная кто по этой программе идет. Остальным сильно меньше достается

#ау
 
То есть, для того, чтобы эти ленивые жирные коты не тащили всех пассажиров на пересадку в Москву, наживаясь на двух перелётах, вместо одного, мы им ещё и доплачиваем?!
 
Последнее редактирование:

Ну тогда и нефиг в Икао писать о снятии этих вкусных полезных ограничений
 
Ну если можно написать то почему бы не написать? Лишняя яхта у владельца АК точно никому не помешает. Как и чуть меньше геммороя с обслуживанием (можно часть инженеров уволить, запад же все сделает сам, это очень вкусно).
 
 
При всём дефиците бюджета особо важные проекты (в том числе ПД-26) наверняка будут финансироваться целевым образом через ФНБ (Фонд национального благосостояния)
 
Последнее редактирование:
А точно сокращение реальное, а не бумажное?
Я имею ввиду, что поскольку очевидно, что выпуска, например, того же Ту-214 в запланированном количестве точно не будет (про остальные не хочу дискутировать), то и денег по соответствующим статьям не будет потрачено. Вместо того, чтобы держать их на счетах их можно сократить безболезненно прямо сейчас.
 
Новость уже как двухнедельной давности.
 
Занятное сравнение, однако
Что такое "ранее планировавшихся"?
Кем планировавшихся? Когда??
В каком плане это можно почитать? Или это запрашивали авиалоббисты??
Сколь ни будь адекватным сравнение было бы с финансированием в 2025 (к примеру), а сравнивать с чьими то хотелками?
 
Реакции: SDA
Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.