Ну и как на это ответить и не попасть в бан? Какие есть варианты?"Россия попросила ICAO ослабить санкции на авиазапчасти
Россия обратилась в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) с просьбой смягчить санкции в отношении поставок запчастей для самолетов, мотивируя это вопросами безопасности. Об этом сообщает Reuters.
После начала спецоперации в феврале 2022 г. западные санкции перекрыли доступ российских авиакомпаний к самолетам иностранного производства и их комплектующим.
Отмечается, что инициатива России последовала после того, как США на прошлой неделе сняли санкции с белорусского перевозчика «Белавиа». Ограничения против него были введены за поддержку Минском Москвы.
11 сентября представитель Белого дома Джон Коул сообщил, что решение о снятии санкций было одобрено всеми профильными ведомствами и принято лично президентом США Дональдом Трампом. Он добавил, что дальнейшее смягчение ограничений остается предметом переговоров, и отметил, что отношения Вашингтона и Минска «хорошие, но не прекрасные»."
Россия попросила ICAO ослабить санкции на авиазапчасти
Нормально и зарабатывают и летают вовсю, вообще то. Особо проблем с этими самолетами у авиакомпаний не видать.О безопасности пассажиров вдруг такая возникла забота! А может им просто стало не на чем зарабатывать себе деньги? Нечего пассажирам делать на неисправных самолетах. Вот и вся безопасность.
Особенно с цеснами, мамой клянусь!Нормально и зарабатывают и летают вовсю, вообще то. Особо проблем с этими самолетами у авиакомпаний не видать.
ну да у нас же гигантский пассажиропоток на цеснах.Особенно с цеснами, мамой клянусь!
Прибыль потому как лизинговых платежей нет,а субсидии государственные -есть.Вон например Авроре отсыпали 6,7 млрд.руб. Ñóáñèäèè äëÿ àâèàêîìïàíèè "Àâðîðà" â 2024-25 ãã. ñîñòàâÿò ïî 6,7 ìëðä ðóáëåéну да у нас же гигантский пассажиропоток на цеснах.
ОБЗОР: Почти все крупнейшие авиакомпании РФ завершили 2024 год с чистой прибылью | Новости pro.finansy
хоть бы а320neo в пример привели хотя бы было похоже. Совсем старается перестали.
Вы бы так о своей авиации беспокоились как о нашей.
Прибыль потому как лизинговых платежей нет,а субсидии государственные -есть.Вон например Авроре отсыпали 6,7 млрд.руб. Ñóáñèäèè äëÿ àâèàêîìïàíèè "Àâðîðà" â 2024-25 ãã. ñîñòàâÿò ïî 6,7 ìëðä ðóáëåé
она единственная кто по этой программе идет. Остальным сильно меньше достаетсяПомимо этих двух федеральных программ субсидирования внутренних авиаперевозок в России действует еще одна - средства направляются на социально значимые маршруты Дальневосточного федерального округа. Получателем субсидий выступает авиакомпания "Аврора". На нее в федбюджете на 2025 год заложено 7,3 млрд рублей
#ау"Аэрофлот", в частности, получил более 3,4 млрд рублей, в том числе 2,5 млрд рублейпо программе поддержки рейсов на Дальний Восток и в Калининград и 890 млн рублей - на межрегиональные перевозки в обход Москвы. S7 досталось почти 3,2 млрд рублей (2,8 млрд рублей и 347 млн рублей соответственно), "Уральским авиалиниям" - 2,3 млрд рублей (только по первой программе).
То есть, для того, чтобы эти ленивые жирные коты не тащили всех пассажиров на пересадку в Москву, наживаясь на двух перелётах, вместо одного, мы им ещё и доплачиваем?!"Аэрофлот", в частности, получил более 3,4 млрд рублей, в том числе 2,5 млрд рублейпо программе поддержки рейсов на Дальний Восток и в Калининград и 890 млн рублей - на межрегиональные перевозки в обход Москвы. S7 досталось почти 3,2 млрд рублей (2,8 млрд рублей и 347 млн рублей соответственно), "Уральским авиалиниям" - 2,3 млрд рублей (только по первой программе).
Нормально и зарабатывают и летают вовсю, вообще то. Особо проблем с этими самолетами у авиакомпаний не видать.
Ну если можно написать то почему бы не написать? Лишняя яхта у владельца АК точно никому не помешает. Как и чуть меньше геммороя с обслуживанием (можно часть инженеров уволить, запад же все сделает сам, это очень вкусно).Ну тогда и нефиг в Икао писать о снятии этих вкусных полезных ограничений
А можно и в рельсу долбануть, такой же эффект будет, почему бы и нет?Ну если можно написать то почему бы не написать?
При всём дефиците бюджета особо важные проекты (в том числе ПД-26) наверняка будут финансироваться целевым образом через ФНБ (Фонд национального благосостояния)«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Согласно проекту федерального бюджета статьи расходов на авиационную промышленность, в том числе на развитие беспилотной отрасли, урежут на треть. Эксперты Mashnews говорят, что авиапром пострадает больше чем на 30% - вдвое, если не больше, из-за инфляции и роста текущих расходов. На этом фоне...mashnews.ru
А точно сокращение реальное, а не бумажное?«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Согласно проекту федерального бюджета статьи расходов на авиационную промышленность, в том числе на развитие беспилотной отрасли, урежут на треть. Эксперты Mashnews говорят, что авиапром пострадает больше чем на 30% - вдвое, если не больше, из-за инфляции и роста текущих расходов. На этом фоне...mashnews.ru
Действительно! Резать, так резать!Вместо того, чтобы держать их на счетах их можно сократить безболезненно прямо сейчас.
Занятное сравнение, однако«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Согласно проекту федерального бюджета статьи расходов на авиационную промышленность, в том числе на развитие беспилотной отрасли, урежут на треть. Эксперты Mashnews говорят, что авиапром пострадает больше чем на 30% - вдвое, если не больше, из-за инфляции и роста текущих расходов. На этом фоне...mashnews.ru
Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.Сертификация аналогов иностранных запчастей для гражданских самолётов стартует с марта 2026 года » Авиация России
Производство и установка таких компонентов при ремонте зарубежных самолётов будут возможны только после одобрения Росавиации.aviation21.ru