Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Кабина камаза это вообще священная дойная корова. Сколько их там делали с разными странами...
 
И сделали более 10 вполне неплохих вариантов. Под разные требования и условия
Но у КрАЗа то кабина куда лучше - фанера форева!
Зато никакой дойной коровы.
Как собственно и КрАЗа...

АУ
 
Последнее редактирование:
Если проводить аналогию между камазом и авиацией, то Ми-8 тоже выпускается. Если хотите аналогию по МС-21, то полностью оригинальной современной разработки на камазе нет - заимствования. Отсюда и другие сроки по замещению поставщиков на конвейер.
 
Там еще и с сертификацией все куда проще.
А по большинству деталей/систем сертификация вовсе не требуется.
Так что сравнение с автопромом здесь ну очень сильно "от лукавого"
 
Реакции: SDA
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
1. На Ту-214 нужно заменить РЛС, СРПБЗ, СПСВ, трапы, радиостанции и много чего. Сертификаты по ним будут в декабре. (пересказ слов Тимофеева).
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: SDA
по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.
а кто это сделал?
 
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.

Там же недодали и Ю. Слюсарь ещё денег просил по принципу а куда вы денетесь
. Глава ОАК Юрий Слюсарь: Масштабирование производства Ту-214 обойдется в 92 млрд рублей
Действительно. Здесь вот открытым текстом:
. ТУ-214 ‒ ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЗАПАДНЫМ САМОЛЕТАМ
 
Реакции: SDA
Извините, но у вас явно кончились хотя бы похожие на разумные доводы, и вы перешли в режим клоунады.
Мне это неинтересно.
 
Калмыков ничего не создавал. Создавали задолго до него и совсем другие люди. Как оказывается просто: сдвинул точку отсчета на шкале времени- и уже те, кто пришел на все готовое числятся в основателях. А между тем у истоков Победы стояли постоянно ругаемые банкиры. В данном случае это группа Альфа, точнее ее инвестиционное подразделение А1. В современной истории не там много случаев, когда люди из списка Форбс вкладываются в ГА.
 
Какая-то альтернативная история.
А1 создал Нову, которая с треском закрылась (к большому сожалению)
 
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке...
Если вы про Победу - то ее не зря переименовывают периодически в "беду". Более мерзкого отношения к паксам во всей ГА нет. А то что она где-то кому-то что-то продает иногда дешево - я вот летал и "бедой" и афл-ом много раз, и всегда получалось так что афл был дороже на 500-1000р, но и корм там был, и нервы не трепали мамкам-с-детьми рассаживая их по разным рядам, и вообще к паксам с уважением. Только когда не было возможности слетать афл-россией или им подобными, приходилось идти в "беду". ИМХО нечем гордиться основателям этого псевдо-лоукоста
 
. А. Алиханов: авиакомпании могут рассчитывать на поставки самолётов Ту-214 не ранее 2027 года » Авиация России
Производственная программа Казанского авиационного завода (КАЗ) в настоящее время ориентирована на изготовление самолётов Ту-214 для специального лётного отряда «Россия». Спрос коммерческих авиаперевозчиков на самолёты данного типа начнёт удовлетворяться с 2027 года.
-------
Что бы там не было по Ту-214 военку и СЛО при отсутствии другой альтернативной платформы не закроют
 
Это все капли в море, которые не меняют картину. Собственно на таких заказах Туполев и дожил до наших дней.
 

"победа над разумом" заработала только потому, что это был проект афла поллерданный на самом верху. Как итог, они получали хорошие условия на аэропортовское обслуживание, кпк и тд, что для остальных было в несколько раз дороже.
 
2) Да 20+ спец бортов не особо много, но это скорее всего из за ущербности платформы, которая ВВС не особо устраивала.
Например патрульный - противолодочный дальней зоны на замену Ту-142 так и не был реализован на базе Ту-214 и список можно продолжить
2) Жить на "Ту" хотели на широкую ногу:
. «Ни то ни се»: Главный конструктор Ту-204 оценил идею Казанского авиазавода выпускать 10 штук Ту-214 в год