Кабина камаза это вообще священная дойная корова. Сколько их там делали с разными странами...101, насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские. И кабина (по крайней мере предпоследней итерации) вроде тоже китайская планировалась (когда я еще авторевю читал).
И сделали более 10 вполне неплохих вариантов. Под разные требования и условияКабина камаза это вообще священная дойная корова. Сколько их там делали с разными странами...
Если проводить аналогию между камазом и авиацией, то Ми-8 тоже выпускается. Если хотите аналогию по МС-21, то полностью оригинальной современной разработки на камазе нет - заимствования. Отсюда и другие сроки по замещению поставщиков на конвейер.естественно там есть западные корни. как и в вагонах Москва2024. Как и во всех химзаводах страны. Но всё это работает и выпускается несмотря на санкции. А МС21 - нет.
Там еще и с сертификацией все куда проще.Если проводить аналогию между камазом и авиацией, то Ми-8 тоже выпускается. Если хотите аналогию по МС-21, то полностью оригинальной современной разработки на камазе нет - заимствования. Отсюда и другие сроки по замещению поставщиков на конвейер.
С давнишних. А чьи это по-вашему деньги?
Вам так хочется рассказать об успехах импортозамещения, что вы устроили танцы на граблях?КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.
1. На Ту-214 нужно заменить РЛС, СРПБЗ, СПСВ, трапы, радиостанции и много чего. Сертификаты по ним будут в декабре. (пересказ слов Тимофеева).Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
Одно время КАМАЗ закупал там агрегаты и комплектующие. Но качество не устраивало, в результате, например, отливки блока цилиндров везли из ... Бразилии....насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские.
по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6.
а кто это сделал?Предлагаю мысленный эксперимент: переведём дизельный цех КАМАЗа на штучную сборку
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
Там в цеху стоят 100500 новеньких пустых планеров?
Это не тот случай, когда можно легко свалить всё на "поставщиков ПКИ".
Там же недодали и Ю. Слюсарь ещё денег просил по принципу а куда вы денетесьПо МС-21 готов был завод по сборке планеров, для Ту214 завод только превращают пока в серийный с кучей проблем и прочего.
Сейчас иногда возникает впечатление что в итоге на нем серия может быть и не Ту214 (вначале конечно он, из гражданских), но завод серийным скорее будет.
Извините, но у вас явно кончились хотя бы похожие на разумные доводы, и вы перешли в режим клоунады.по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.
прям как производство самолётов ОАКуМне это неинтересно.
Калмыков ничего не создавал. Создавали задолго до него и совсем другие люди. Как оказывается просто: сдвинул точку отсчета на шкале времени- и уже те, кто пришел на все готовое числятся в основателях. А между тем у истоков Победы стояли постоянно ругаемые банкиры. В данном случае это группа Альфа, точнее ее инвестиционное подразделение А1. В современной истории не там много случаев, когда люди из списка Форбс вкладываются в ГА.Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке. И прибыльную, если верить его руководству. Очень сомнительно, что без него России лучше, чем с ним.
Впрочем, он потом быстро вернулся (а может, и не уезжал никуда, это то просто слухи были не сильно проверенные)
Какая-то альтернативная история.Калмыков ничего не создавал. Создавали задолго до него и совсем другие люди. Как оказывается просто: сдвинул точку отсчета на шкале времени- и уже те, кто пришел на все готовое числятся в основателях. А между тем у истоков Победы стояли постоянно ругаемые банкиры. В данном случае это группа Альфа, точнее ее инвестиционное подразделение А1. В современной истории не там много случаев, когда люди из списка Форбс вкладываются в ГА.
Если вы про Победу - то ее не зря переименовывают периодически в "беду". Более мерзкого отношения к паксам во всей ГА нет. А то что она где-то кому-то что-то продает иногда дешево - я вот летал и "бедой" и афл-ом много раз, и всегда получалось так что афл был дороже на 500-1000р, но и корм там был, и нервы не трепали мамкам-с-детьми рассаживая их по разным рядам, и вообще к паксам с уважением. Только когда не было возможности слетать афл-россией или им подобными, приходилось идти в "беду". ИМХО нечем гордиться основателям этого псевдо-лоукостаОн создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке...
Кто вам это сказал, что ПКИ не готовы?
Контракты на производстао 11 комрлектов ПКИ уже два года, как выполняются.
Вы лучше спросите где новый корпус Ту-214.
. А. Алиханов: авиакомпании могут рассчитывать на поставки самолётов Ту-214 не ранее 2027 года » Авиация РоссииПо Ту-214 чудес не ждите - при одном усатом дядечке в одной корпорации на нем поставили сами жирный крест и очень гордились этим на совещаниях.
Это все капли в море, которые не меняют картину. Собственно на таких заказах Туполев и дожил до наших дней.Что бы там не было по Ту-214 военку и СЛО при отсутствии другой альтернативной платформы не закроют
Если вы про Победу - то ее не зря переименовывают периодически в "беду". Более мерзкого отношения к паксам во всей ГА нет. А то что она где-то кому-то что-то продает иногда дешево - я вот летал и "бедой" и афл-ом много раз, и всегда получалось так что афл был дороже на 500-1000р, но и корм там был, и нервы не трепали мамкам-с-детьми рассаживая их по разным рядам, и вообще к паксам с уважением. Только когда не было возможности слетать афл-россией или им подобными, приходилось идти в "беду". ИМХО нечем гордиться основателям этого псевдо-лоукоста
2) Да 20+ спец бортов не особо много, но это скорее всего из за ущербности платформы, которая ВВС не особо устраивала.Это все капли в море, которые не меняют картину. Собственно на таких заказах Туполев и дожил до наших дней.
А это кому-то сейчас надо?Например патрульный - противолодочный дальней зоны на замену Ту-142 так и не был реализован на базе Ту-214 и список можно продолжить