Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Кабина камаза это вообще священная дойная корова. Сколько их там делали с разными странами...
 
И сделали более 10 вполне неплохих вариантов. Под разные требования и условия
Но у КрАЗа то кабина куда лучше - фанера форева!
Зато никакой дойной коровы.
Как собственно и КрАЗа...

АУ
 
Последнее редактирование:
Если проводить аналогию между камазом и авиацией, то Ми-8 тоже выпускается. Если хотите аналогию по МС-21, то полностью оригинальной современной разработки на камазе нет - заимствования. Отсюда и другие сроки по замещению поставщиков на конвейер.
 
Там еще и с сертификацией все куда проще.
А по большинству деталей/систем сертификация вовсе не требуется.
Так что сравнение с автопромом здесь ну очень сильно "от лукавого"
 
Реакции: SDA
Вам так хочется рассказать об успехах импортозамещения, что вы устроили танцы на граблях?
Пять лет назад, в декабре 2017 года, на «КАМАЗе» были торжественно завершены работы по организации производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ Р6. На линию сборки были заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
Мне доводилось бывать на КАМАЗе, и я в курсе эпопеи по освоению новых двигателей.

Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
1. На Ту-214 нужно заменить РЛС, СРПБЗ, СПСВ, трапы, радиостанции и много чего. Сертификаты по ним будут в декабре. (пересказ слов Тимофеева).
2. Предлагаю мысленный эксперимент: переведём дизельный цех КАМАЗа на штучную сборку (скажем, пяток движков в год) , а потом его на пару лет и вовсе остановим.
Результат представляете?
 
Реакции: SDA
...насколько помню, моторы Камаза - Cummins, но китайские.
Одно время КАМАЗ закупал там агрегаты и комплектующие. Но качество не устраивало, в результате, например, отливки блока цилиндров везли из ... Бразилии.
 
по удивительному совпадению мс21 взлетел тоже в 2017 году. но вот двигатели выпускают, а мс21 - нет.
а кто это сделал?
 
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.

Там же недодали и Ю. Слюсарь ещё денег просил по принципу а куда вы денетесь
. Глава ОАК Юрий Слюсарь: Масштабирование производства Ту-214 обойдется в 92 млрд рублей
Действительно. Здесь вот открытым текстом:
. ТУ-214 ‒ ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ЗАПАДНЫМ САМОЛЕТАМ
 
Реакции: SDA
Извините, но у вас явно кончились хотя бы похожие на разумные доводы, и вы перешли в режим клоунады.
Мне это неинтересно.
 
Калмыков ничего не создавал. Создавали задолго до него и совсем другие люди. Как оказывается просто: сдвинул точку отсчета на шкале времени- и уже те, кто пришел на все готовое числятся в основателях. А между тем у истоков Победы стояли постоянно ругаемые банкиры. В данном случае это группа Альфа, точнее ее инвестиционное подразделение А1. В современной истории не там много случаев, когда люди из списка Форбс вкладываются в ГА.
 
Какая-то альтернативная история.
А1 создал Нову, которая с треском закрылась (к большому сожалению)
 
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке...
Если вы про Победу - то ее не зря переименовывают периодически в "беду". Более мерзкого отношения к паксам во всей ГА нет. А то что она где-то кому-то что-то продает иногда дешево - я вот летал и "бедой" и афл-ом много раз, и всегда получалось так что афл был дороже на 500-1000р, но и корм там был, и нервы не трепали мамкам-с-детьми рассаживая их по разным рядам, и вообще к паксам с уважением. Только когда не было возможности слетать афл-россией или им подобными, приходилось идти в "беду". ИМХО нечем гордиться основателям этого псевдо-лоукоста
 
. А. Алиханов: авиакомпании могут рассчитывать на поставки самолётов Ту-214 не ранее 2027 года » Авиация России
Производственная программа Казанского авиационного завода (КАЗ) в настоящее время ориентирована на изготовление самолётов Ту-214 для специального лётного отряда «Россия». Спрос коммерческих авиаперевозчиков на самолёты данного типа начнёт удовлетворяться с 2027 года.
-------
Что бы там не было по Ту-214 военку и СЛО при отсутствии другой альтернативной платформы не закроют
 
Это все капли в море, которые не меняют картину. Собственно на таких заказах Туполев и дожил до наших дней.
 

"победа над разумом" заработала только потому, что это был проект афла поллерданный на самом верху. Как итог, они получали хорошие условия на аэропортовское обслуживание, кпк и тд, что для остальных было в несколько раз дороже.
 
2) Да 20+ спец бортов не особо много, но это скорее всего из за ущербности платформы, которая ВВС не особо устраивала.
Например патрульный - противолодочный дальней зоны на замену Ту-142 так и не был реализован на базе Ту-214 и список можно продолжить
2) Жить на "Ту" хотели на широкую ногу:
. «Ни то ни се»: Главный конструктор Ту-204 оценил идею Казанского авиазавода выпускать 10 штук Ту-214 в год