Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Ура!!!
Наконец-то!
Теперь заживем по программе и все наладится.
 
Мне одному следующая фраза кажется как минимум страной?
Как это понимать?
за 10 пассажиров платят рубль, а за 100 - тысячу?
Тогда при чем тут аэродромы с малым пассажиропотоком?
И следом
Т.е. при росте пассажиропотока тарифы все же должны падать?
Тогда о чем говорилось выше?
 
за 10 пассажиров платят рубль, а за 100 - тысячу?
все очень просто. Сумма обслуживания малого аэропорта в месяц ( зп, налоги, люди, свет и прочее)
Условные 5.000.000 р и примерно сезонно постоянна
Вот и делите на количество пассажиров. Где то 10.000 где то 100.000 штук
Еще и заработать надо бы. На развитие и ремонты хоть какие

Давно ведутся жаркие споры.
Что Аэродром в болоте должен условно быть похож на Домодедово
С досмотрами, Сабом, Огороженным забором, билетной онлайн кассой, и прочими прелестями.
Не вспомню щас Точно. Документ
И не важно что у тебя 1 рейс на 10 чел на ан 2 в сутки. Государство почему то, не слышит этого.
Может кто то и понимает - но как обычно на себя брать ответственность не хотят, чтоб если что не быть крайними
#АУ
 
Последнее редактирование:
Вашу то математику я понимаю - она весьма очевидна.
я Не понимаю что хотел сказать автор цитат.
 
плохие новости для русского автомобиля
Надо спросить у Админа сначала: а господина Б. можно критиковать?
Ведь провалил всë, что поручалось!
Жалко, что общественных бань уже не осталось. Самое подходящее место.
 
Было. Завод в Ульяновске построен под производство "Русланов".
Но это был единственный авиазавод, построенный после войны. На большее нашей экономики, увы, не хватило.

А когда не было возможности организовать производство у нас - отдавали "на сторону".
Те же Ан-2 поляки выпускали по 500-600 и более машин в год. Думаете, их в сарае собирали?
 
Реакции: SDA
Вы упрощаете, если не сказать примитивизируете.
Распределение выпуска продукции по странам СЭВ - называлось "международное разделение труда". Сейчас это называется "глобализацией" и вдруг стало порицаемым.
Причем передавалось не только изготовление, но и разработка: ЧССР поручили разработку и изготовление УТС Л-29, хотя был свой Як-30/32 и, как пишут, не хуже, а лучше.
 
Напрасно вы так, он финансировал день рождение Аллы пугачевой на 40 млн.руб. за счет ВР...
 

произойдет очередной полураспад обещаний?
 

Сейчас можно писать, что в помощь сэв обижали своих. Но простое сравнение бе-30 и л-410, хотя бы по весам, а соответственно загрузке и топливо, говорит об обратном.
 
произойдет очередной полураспад обещаний?
Антон Андреич Молодец, Он всегда крутиться максимально, в пределах выделенного Бюджета.
Другое дело, чо выделенный Бюджет за год из за ИНФЛ Стал на 10% менее эффективен. И на кого то придется его вешать
Или двигать завод по себестоимости или сокращать количество бортов.