Кое-кто в из этой тусовки намекал на это. Всё же надо отдать ему должное, он пережил всех своих молодых реформаторов, оставил отрасль на взлёте и пошёл на повышение. Это талант, я не ерничаю, я отдаю должное ему...откуда вы это знаете?
Слишком примитивистское объяснение как по мне. Государство не экономило на атомной отрасли, потому что даже бухой в хлам Ельцин понимал, что только атом является причиной, по которой его вообще хоть кто-то в мире слушает и и приглашают на различные международные сабантуи. Если бы авиастроению оказывалась такая же поддержка, то там бы не было сейчас подобных проблем, вне зависимости от формы собственности конкретных предприятий.не пустили в отрасль прихватизаторов и сохранили кадры и ноу хау
понятноКое-кто в из этой тусовки намекал на это.
Если бы, тогда конечно бы. К сожалению, у правительства ресурсы ограниченные. В числе многого и авиастроение осталось вне пристального внимания.Слишком примитивистское объяснение как по мне. Государство не экономило на атомной отрасли, потому что даже бухой в хлам Ельцин понимал, что только атом является причиной, по которой его вообще хоть кто-то в мире слушает и и приглашают на различные международные сабантуи. Если бы авиастроению оказывалась такая же поддержка, то там бы не было сейчас подобных проблем, вне зависимости от формы собственности конкретных предприятий.
Сбер проводит тот же аудит второй раз одного и того же объекта. Сумма то известна и за первый и за второй разы аудита?Не повторяй чью-то чушь.
Ты предлагаешь и дальше финансировать туполей в тех же объёмах?
Деньги должны работать - а не лежать в ожидании, когда авиаппрм соизволит их освоить.
Это уборка и за собой любимым того, что с советской власти осталось.Вот тут не надо наезжать на Росатом. Как раз он и разгребает не только советское наследие (найдите репортажи на тему утилизации атомных реакторов от подводных лодок в Мурманске), утилизацию заброшенных заводов от "эффективных" менеджеров. Росатом назначен оператором по переработке и захоронению отходов н 1-4 класса отходов (сколько таких операторов в России на сегодня?)...
Тут такой момент. В Средмаше (потом Росатом) были якорные проекты, которые вытянули отрасль и оставили её на плаву. Это БН-800, ВОУ-НОУ, 4 атомных реактора ВВЭР-1000. Потом ледоколы, да ПАТЭС.Если бы, тогда конечно бы. К сожалению, у правительства ресурсы ограниченные. В числе многого и авиастроение осталось вне пристального внимания.
Частный собственник тем и хорош, что требует меньше ресурсов для управления им. Но вот не любят у нас частников и не умеют ими управлять.
Если верить конструкторам, то выбрана не совсем правильная конструкция. В качестве варианта решения проблемы приводят боинговское крыло.А на российском - из-за более высокой плотности (соответственно и веса), закладные держаться лучше и крепче. Тут не знаешь, что лучше выбрать...
Причём не только в России, но и в Казахстане и Узбекистане. В отличии от зарубежных "партнёров". Про американский атомный проект молчу - там совсем всё очень грустно...Это уборка и за собой любимым того, что с советской власти осталось.
Ту-2x4, Ту-334 и Ил-96 - только почему эти "якорные" проекты не взлетели.А какие были якорные проекты в авиапроме на тот момент?
Просто запомнилась реплика производственников в документальном фильме про закладной крепёж и российские материалы. Не исключено, что из-за других совсем характеристик надо перепроектировать крыло... Но никто сейчас не будет это делать. Сделают подход позже, когда хоть какую-то серию выпустят...Если верить конструкторам, то выбрана не совсем правильная конструкция. В качестве варианта решения проблемы приводят боинговское крыло.
Любые проекты. Дело не в проектах, а в их необходимости.Тут такой момент. В Средмаше (потом Росатом) были якорные проекты, которые вытянули отрасль и оставили её на плаву. Это БН-800, ВОУ-НОУ, 4 атомных реактора ВВЭР-1000. Потом ледоколы, да ПАТЭС.
А какие были якорные проекты в авиапроме на тот момент?
Не без военных заказов и Росатом был. Там надо плутоний каждые 13 лет перечищать от продуктов деления. У российских военных все боеголовки обслужены вовремя, ещё со времён Ельцина (не без этого), а вот у богатых американцев на этом деле всё очень грустно (приходится много чего констатировать, что у них много чего грустно)...Ту-2x4, Ту-334 и Ил-96 - только почему эти "якорные" проекты не взлетели.
Ну так про это и идёт речь. Со временем Росатом набрал жирок и нарастил компетенции во многих областях, включая с/х. Это отголосок гонения на генетику ещё во времена СССР. Так вот институт генетики по предложению Курчатова переехал к ним в закрытый город, где их не смогли достать противники. Вот такой курьёз был. До сих пор там работают.Любые проекты. Дело не в проектах, а в их необходимости.
Тебя не затруднит перевести свой вопрос на русский язык?...причем тут вообще Туполев и завод с самолетом в частности?
Ищите проблемы наверху, а не внизу. Это не Туполев деньги не освоил, это Ростех не то сделал.Тебя не затруднит перевести свой вопрос на русский язык?
Ну вот у Боинга нет проблем с закладным крепежом. т.к. они таковой свели к минимуму.Просто запомнилась реплика производственников в документальном фильме про закладной крепёж и российские материалы. Не исключено, что из-за других совсем характеристик надо перепроектировать крыло... Но никто сейчас не будет это делать. Сделают подход позже, когда хоть какую-то серию выпустят...
Это то понятно. Я работал в Курчатнике до 99 года а потом еще пару раз туда заезжал (по обычному бардаку мой пропуск и через 3 года после того как я оттуда ушел все еще срабатывал), и видел как там крутились чтобы не растерять наработанное. И благо в атомпром не пустили приватизаторов (ну почти). Кстати киндер сюрприз оказался (если речь про Кириенко) одним из немногих хороших менеджеров во всей этой плеяде Немцовых Гайдаров и прочих. Отзывы об нем в том же Росатоме вроде как неплохие (но зуб не дам, я в его времена с отраслью уже не пересекался).Ну приватизаторы и до Минсредмаша (который потом превратился в Росатом) добрались, не без этого, в народе прозванный киндер-сюрпризом. Но он был только говорящей головой с правом подписи и не более. Рулили этой отраслью совсем другие люди. На сохранение атомной отрасли и людей повлияли строительство 4 атомных блоков за рубежом (2а в Китае, 2а в Индии), контракты на которые подписал еще Мишка Меченый, на момент подписания были выгодными, а по окончанию вышли в убыток, но зато позволила сохранить производство, программа ВОУ-НОУ (как бы к ней не относились, но эта советская военная программа оказалась спасением для отрасли России), а БН-800 это вообще шедевр - как развести американцев и построить за их деньги (!!!) перспективный реактор, который в будущем (!!!) может стать недорогим наработчиком высококачественного оружейного плутония (!!!). Другое дело, что русские люди ответственные, и до сих пор в бланкет не засыпают уран 238 и не нарабатывают плутоний - там сейчас болванки. А известный ПАТЭС - это единственное детище киндер-сюрприза, которым позволили напрямую командовать ему. И строили 10 лет, финансировалось по остаточному принципу. Потом долго ломали голову, куда его пристроить. Вот тут уже пошло целевое государственное финансирование на строительство причала в Певеке. Но кто мог предположить, что этот проект так выстрелит. Вы не поверите, но все контракты на АЭС малой мощности заключены с Росатомом только потому, что заказчики приехали и пощупали работающую установку в Певеке. Там на самом деле со всего мира едут делегации чтобы увидеть как это работает в натуре. Пора делать экскурсионную зону и международный аэропорт в Певеке и возить исключительно самолётами российской сборки (). Короче, заказчик пошёл ныне крайне недоверчивый, презентации не кушает, только в натуре - что в ядерной, что и в авиа отрасли....
К сожалению, только в Росатоме и остались специалисты по многим направлениям. Даже расчет нового снаряда для Арматы считали в Росатоме - в профильной отрасли не нашлись уже специалисты, увы...
Узбекистан вчера наконец присоединился к консорциуму МБИР. Выжидали почти три года.
Да в первую очередь было ясно что приватизируй атом - и будут офигенные проблемы так как там полно и плутония и радиоактивных отходов и всякой _мечты террориста_ ну и не решились дербанить. Плюс к тому там сидели матерые академики которые когда то двери в ЦК ногой открывали, и супротив них никакие ЕБНы не тянули. Ну и вышло что вышло - получился отличный пример того как надо было поступать с авиапромом - сохранять министерство, сохранять единое управление, и строить свое не оглядываясь на вопли _зачем, у Боинга же лучше_. Кстати тому доказательство - еще и состояние военных разработок.Слишком примитивистское объяснение как по мне. Государство не экономило на атомной отрасли, потому что даже бухой в хлам Ельцин понимал, что только атом является причиной, по которой его вообще хоть кто-то в мире слушает и и приглашают на различные международные сабантуи. Если бы авиастроению оказывалась такая же поддержка, то там бы не было сейчас подобных проблем, вне зависимости от формы собственности конкретных предприятий.