Вспоминаем, какие были даны выводы в результате предыдущего аудита:Очевидно, аудит надо заказывать не сберу, а кому-то худо бедно понимающему в производстве хоть чего-то.
Как считаете, если бы аудиторы лучше понимали в производстве - это как-то повлияло на эти выводы? Нашёлся бы "экономически-оправданный спрос"?В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса» на 1 тыс. новых отечественных самолетов до 2030 года. Проверка также выявила риски переноса сроков и роста себестоимости самолетов, что может потребовать увеличения субсидирования. По данным источников “Ъ”, авиапрому могут предложить проработать контроль над ценами и совместно с Минтрансом оценить реально необходимый объем поставок самолетов.
В аудите важны выводы и рекомендации. А рекомендации там были - все закрыть, повесить амбарный замок и ездить на поезде.Или, может быть, риски переноса сроков куда-то исчезли бы?
Если вы уже заранее придумали устраивающие вас рекомендации - то зачем тогда вообще проводить аудит?В аудите важны выводы и рекомендации. А рекомендации там были - все закрыть, повесить амбарный замок и ездить на поезде.
Потому как экономически оправданного спроса на авиаперевозки нет.
Вау! У вас есть доступ к результатам аудита?В аудите важны выводы и рекомендации. А рекомендации там были - все закрыть, повесить амбарный замок и ездить на поезде.
Так тут тоже банк пошел проводить аудит заранее имея задачу - не дать финансирования.Если вы уже заранее придумали устраивающие вас рекомендации - то зачем тогда вообще проводить аудит?
Выжимки публиковал тот же Коммерсант. Там все начинается с того, что не будет заложенного в модель спроса на авиаперевозки.Вау! У вас есть доступ к результатам аудита?
Почему бы не банку не дать финансирования на прибыльный проект? Или заранее было очевидно, что проект убыточен?Так тут тоже банк пошел проводить аудит заранее имея задачу - не дать финансирования.
В каком смысле "качественнее"?Аудит вешь хорошая, но я думаю (нам конечно отчеты не показывают), что внутренний аудит самого Ростеха куда качественнее провел такой аудит.
Там все начинается с того, что не будет заложенного в модель спроса на авиаперевозки.
Это не выжимки из аудита, а какая-то чушь. Аудит проходил на заводах ОАК, и следовательно, мог изучать только их готовность выпускать самолеты. Очевидно, аудит показал, что с этим все плохо и порекомендовал сильно урезать осетра.Выжимки публиковал тот же Коммерсант. Там все начинается с того, что не будет заложенного в модель спроса на авиаперевозки.
А еще аудиторы Сбера подняли вопрос нехватки бортпроводников
Сейчас любой проект, требующий долгосрочных инвестиций заведомо убыточныйПочему бы не банку не дать финансирования на прибыльный проект? Или заранее было очевидно, что проект убыточен?
Но Сбер смогОценить спрос на перевозки и наличие БП на заводах невозможно.
По итогам консультаций с представителями ОАК аудиторы пришли к выводам, что «между спросом на авиаперевозки и производством по КПГА образовался дисбаланс по объемам и типам самолетов и она не соответствует коммерческому спросу»,
Кто-то запрещает это делать? А повторный аудит делают, чтобы оценить принятые меры по рекомендациям первого аудита. Понятно, что дешевле и качественнее его сделают те же самые люди.Очевидно, аудит надо заказывать не сберу, а кому-то худо бедно понимающему в производстве хоть чего-то.
Рынок перевозок это хвостик от макроэкономических прогнозов. И прогноз по перевозкам не может быть оптимистичнее макроэкономического прогноза.Но Сбер смог
Ну все тут как маленькие!Это не выжимки из аудита, а какая-то чушь. Аудит проходил на заводах ОАК, и следовательно, мог изучать только их готовность выпускать самолеты. Очевидно, аудит показал, что с этим все плохо и порекомендовал сильно урезать осетра.
Оценить спрос на перевозки и наличие БП на заводах невозможно.
росатого бы самого поаудироватьМожно Росатом попросить
Высокопарная чушь.Любое государство Вынуждено Лезть туда - куда обычный бизнес не пойдет. В разрезе Гос Значения Особенно.
Это не более, чем ваши выдумки.Результативная часть Аудита больше была похожа на Следующее - Вам и так нормально - отдайте все деньги Сберу - Мы лучше знаем как их пристроить
С Претензиями - при полном незнании темы.Без Претензий
Должно многое - не изменится ничего....просто хочется услышать вашу версию = что должно измениться.
Аудит ничего не отделяет.ИМХО
АУдит должен ответить на ряд вопросов
1 ) Отделить НИОРК от Производства по расходам.
Как остроумно...2) Разделение потоков = Ниокр - одна сумма - Стройка цехов - вторая сумма - Текущая сборка бортов - третья
Бред сивой кобылы в тёмную октябрьскую ночь.ИМХО
нужна команда для работы на внешних рынках, Дать им оборотных денег. Воспринимать Авиацию как международный Рынок.
Да-да-да...Это вопрос исключительно денег.
1. "Тебе бы романы писать, начальник" (т/ф "Место встречи изменить нельзя").И внезапно - лет через 20 и будет Иркутск клепать по 300 бортов в год. Потому что будет спрос, выращенный собственными руками
См. слова про адресацию результатов аудита - "тогда" и в этот раз.Интересно, почему Мишустин думает, что если второй раз сделать ту же ошибку, то результат будет другой?
Хотите возглавить команду аудиторов?Очевидно, аудит надо заказывать не сберу, а кому-то худо бедно понимающему в производстве хоть чего-то.
"Росатом" у нас с какого-то момента стал в каждой бочке затычка.Можно Росатом попросить - у них отличный внутренний аудит и они понимают...
...ох-оху-хо-нюшки...Должно многое - не изменится ничего.
Только пойти застрелиться.Должно многое - не изменится ничего.
Это стандартная часть бухгалтерских/финансовых отчетов. Не аудиторских. Тем более тут был не финансовый аудит, а явно производственный.АУдит должен ответить на ряд вопросов
1 ) Отделить НИОРК от Производства по расходам.
2) Разделение потоков = Ниокр - одна сумма - Стройка цехов - вторая сумма - Текущая сборка бортов - третья