Ну, хоть о чем-то подумайте. Ныне 25-й год. СВО -февраль 2022. А последняя действующая версия КПГА про тысячу бортов до 30-го года с отправкой в ГА датирована маем 2024.Вам очень трудно понять, что тогда ещё думали о переговорах и быстром завершении СВО, поэтому рассчитывали на лучшее.
Это вы сейчас, задним умом, знаете, что СВО и санкции продолжились и реальность оказалась хуже чем предполагалась.
Я даже не думал, что такая простая "аналитика", тяжела для вашей логики.
Вы разницу между версия и редакция различаете?А последняя действующая версия КПГА про тысячу бортов до 30-го года с отправкой в ГА датирована маем 2024.
Кто это был такой тормоз, что в 2023 году, после "перегруппировки" под Балаклеей и "непростого решения" по Херсону (оба события 2022 года), всё ещё думал о быстром завершении СВО, а тем более о снятии санкций после этого?Вам очень трудно понять, что тогда ещё думали о переговорах и быстром завершении СВО, поэтому рассчитывали на лучшее.
Это вы сейчас, задним умом, знаете, что СВО и санкции продолжились и реальность оказалась хуже чем предполагалась.
Не-не, к вам давно никаких серьезных вопросов нет. Так, скорее комментарии.Вы разницу между версия и редакция различаете?
Я не буквоед, но смысл здесь разный.
Версия - да, обновление всего, что переработано.
Редакция подразумевает старый документ, с некоторыми правками, но базовая аналитика и прогнозы, на которых он строится, остаются без изменений. Зачем менять необходимое число самолётов, если оно не меняется, а только смещается срок получения?
Вы сами указали, что "события" произошли в 22 году.Кто это был такой тормоз, что в 2023 году, после "перегруппировки" под Балаклеей и "непростого решения" по Херсону (оба события 2022 года), всё ещё думал о быстром завершении СВО, а тем более о снятии санкций после этого?
Вы сами напросились (цитата ниже), а теперь "не виноватая я, он сам .. . а я только одни комментарии"Не-не, к вам давно никаких вопросов нет. Так, одни комментарии.
Гражданин, вы тут вчера наврали и ушли в сторону? И теперь в других ветках вы меня начали оскорблять? Надеюсь, модеры ответят.
Меня российский рынок апельсинов в целом мало интересует.А Китай на российском рынке апельсинов - просто мелочь по сравнению с другими поставщиками. Потрудились бы узнать, перед тем как писать.
Тонкостей сертификационных процедур я и впрямь не знаю. Да и не стремлюсь узнавать – пусть этим специалисты занимаются.Поинтересуйтесь, что такое экспортный сертификат летной годности - и в чём его отличие от сертификата типа.
Так что этой цитатой вы всего лишь подтвердили - в очередной раз - что ничего не понимаете в теме, которую пытаетесь обсуждать.
А вы сами то, прежде чем такими фразами кидаться, потрудились узнать ассортимент и происхождение фруктов в магазинах, например по Сибири? Не смешите людей, которые здесь живут, своими "познаниями".А Китай на российском рынке апельсинов - просто мелочь по сравнению с другими поставщиками. Потрудились бы узнать, перед тем как писать.
Я то как раз потрудился, в отличие от вас. Апельсины, в основном, из Египта, Турции.А вы сами то, прежде чем такими фразами кидаться, потрудились узнать ассортимент и происхождение фруктов в магазинах, например по Сибири? Не смешите людей, которые здесь живут, своими "познаниями".
Видел две штуки вместе на неделе, очень удивился, поэтому и запомнилось. Но в сравнение с общим количеством фур это исчезающе мало по крайне мере в нашем регионе.Я очень много езжу по центральной России, фур с китайскими номерами не попадалось от слова совсем.
Зато налицо патологическое стремление потрындеть на эту тему.Тонкостей сертификационных процедур я и впрямь не знаю. Да и не стремлюсь узнавать ...
Стандартная подмена понятия дискуссии.Речь у нас изначально шла о том, что при допуске нашей авиапродукции на иностранные рынки мы никак не можем обойтись без АР МАК, так как Росавиацию они ни... во что не ставят, а потому соглашений о признании её сертификатов с ней не подписывают.
Однако это не так.
И ещё раз: зачем "Климову" понадобилось в прошлом году вносить изменения в СТ на ВК-2500, выданный АР МАК?...это отнюдь не ставит шлагбаум в продвижении её за рубеж.
Не смешитеСтандартная подмена понятия дискуссии.
Речь шла о том, зачем нужен АР МАК.
Ответ - затем.
Конечно, можно иудалять гланды через анус"плодотворно работать в течение двух лет", но среди нормальных это как-то не принято.
В "святых 90-х" , да и, наверное, до 2013-го, признали как миленькие - сомневаться не приходится.Не смешите
Валидация сертификатов от названия конторы "на нашем конце" не зависит вовсе.
Единственное что здесь работает - политическая и экономическая заинтересованность.
Об этом я и говорю.В "святых 90-х" , да и, наверное, до 2013-го, признали как миленькие - сомневаться не приходится.
Вы по интернету "потрудились"?Я то как раз потрудился, в отличие от вас.
А у нас Китай/ЮВА/Латинская Америка. А потом уже всё остальное.У нас из цитрусовых сейчас Китай/Турция/Египет в основном.
Отсюда вывод: АР РФ был специально создан в то время, когда шансов на его признание сертификаторами других стран уже не было.В "святых 90-х" , да и, наверное, до 2013-го, признали как миленькие - сомневаться не приходится.
Мысль глубокая - жаль, навеяна обидой на страну пребывания.Отсюда вывод: АР РФ был специально создан в то время, когда шансов на его признание сертификаторами других стран уже не было.
В вас по-прежнему умирает экстрасенс, легко читающий чужие мысли.Мысль глубокая - жаль, навеяна обидой на страну пребывания.
А что, у АР МАК кто-то отозвал соглашение о взаимном признании сертификатов?Хотя, все равно, отозвали бы.