Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Ну, хоть о чем-то подумайте. Ныне 25-й год. СВО -февраль 2022. А последняя действующая версия КПГА про тысячу бортов до 30-го года с отправкой в ГА датирована маем 2024.
 
Вы разницу между версия и редакция различаете?
Я не буквоед, но смысл здесь разный.
Версия - да, обновление всего, что переработано.
Редакция подразумевает старый документ, с некоторыми правками, но базовая аналитика и прогнозы, на которых он строится, остаются без изменений. Зачем менять необходимое число самолётов, если оно не меняется, а только смещается срок получения?
 
Кто это был такой тормоз, что в 2023 году, после "перегруппировки" под Балаклеей и "непростого решения" по Херсону (оба события 2022 года), всё ещё думал о быстром завершении СВО, а тем более о снятии санкций после этого?
 
Не-не, к вам давно никаких серьезных вопросов нет. Так, скорее комментарии.
 
Вы сами указали, что "события" произошли в 22 году.
А в 23-м уже "нашли виноватых" и тенденция стала положительной и начались разговоры о переговорах, о которых и сейчас разговаривают.
 
Реакции: Kit.
Не-не, к вам давно никаких вопросов нет. Так, одни комментарии.
Вы сами напросились (цитата ниже), а теперь "не виноватая я, он сам .. . а я только одни комментарии"

 
Меня российский рынок апельсинов в целом мало интересует.
Прежде чем так отвечать, потрудились бы узнать, что продают в дальневосточных магазинах и какую долю в плодоовощной продукции занимает в них китайская.
Угадайте, почему так?

Тонкостей сертификационных процедур я и впрямь не знаю. Да и не стремлюсь узнавать – пусть этим специалисты занимаются.
Речь у нас изначально шла о том, что при допуске нашей авиапродукции на иностранные рынки мы никак не можем обойтись без АР МАК, так как Росавиацию они ни... во что не ставят, а потому соглашений о признании её сертификатов с ней не подписывают.
Однако это не так. Подписанное соглашение с Индией датируется концом декабря 2022 г. Возможно, процедура валидации нашей техники сейчас идёт не так легко и до автоматического признания наших СТ ещё далеко (СТ АР МАК, кстати, тоже не валидировались "автоматом"), но это отнюдь не ставит шлагбаум в продвижении её за рубеж.
 
А вы сами то, прежде чем такими фразами кидаться, потрудились узнать ассортимент и происхождение фруктов в магазинах, например по Сибири? Не смешите людей, которые здесь живут, своими "познаниями".
 
Я то как раз потрудился, в отличие от вас. Апельсины, в основном, из Египта, Турции.
А Китай сам активно импортирует апельсины, из того же Египта и не только.
 
Видел две штуки вместе на неделе, очень удивился, поэтому и запомнилось. Но в сравнение с общим количеством фур это исчезающе мало по крайне мере в нашем регионе.
 
Зато налицо патологическое стремление потрындеть на эту тему.

Стандартная подмена понятия дискуссии.
Речь шла о том, зачем нужен АР МАК.
Ответ - затем.
Конечно, можно и удалять гланды через анус "плодотворно работать в течение двух лет", но среди нормальных это как-то не принято.

...это отнюдь не ставит шлагбаум в продвижении её за рубеж.
И ещё раз: зачем "Климову" понадобилось в прошлом году вносить изменения в СТ на ВК-2500, выданный АР МАК?

Впрочем, традиционно отвечать на конкретный вопрос вы не будете, так что просто обтекайте отдыхайте.
 
Не смешите
Валидация сертификатов от названия конторы "на нашем конце" не зависит вовсе.
Единственное что здесь работает - политическая и экономическая заинтересованность.
 
В "святых 90-х" , да и, наверное, до 2013-го, признали как миленькие - сомневаться не приходится.
 
Реакции: Vamp
Об этом я и говорю.
Когда хотели - признавали. Не захотят - сделают вид будь то что то не так.
Или даже вид делать не будут.
Так сейчас флаг наброшенный на плечи - достаточная причина для непризнания рекорда в супермарафоне. Даже стыдливые " игры с допингами" уже задвинули за ненадобностью...
А потому кивать на Армак смысла нет вовсе. Название ничего не меняет
 
Я то как раз потрудился, в отличие от вас.
Вы по интернету "потрудились"? Вы хоть понимаете, как вы выглядите в глазах человека, который в Сибири живет и в реальные магазины ходит, а не сайтики почитывает? Я вот буквально недавно нарвался, купив мандарины привычного сорта, а они оказались с тем же названием не марокканские, а китайские. У нас из цитрусовых сейчас Китай/Турция/Египет в основном. А в консервированных фруктах Китай просто доминирует с большим отрывом. На этом оффтоп предлагаю завершить.
 
Реакции: Vamp
Отсюда вывод: АР РФ был специально создан в то время, когда шансов на его признание сертификаторами других стран уже не было.
 
Мысль глубокая - жаль, навеяна обидой на страну пребывания.
Время, да, выбрано когда подперло - следовало бы сильно раньше, если бы не питали иллюзий на счет неразрывности авиапромов, а партнеры на другой стороне еще не сформировался образ врага.
Хотя, все равно, отозвали бы.
 
Последнее редактирование:
В этой дискуссии я понимаю только то.
Что в эту игру с взаимными сертификатами можно играть Вдвоем.

ПЛАН БАНАН 2

В зависимости от целей для достижения.

Завтра выходит Руководитель Росавиации и на голубом глазу заявляет
Что полеты (737-мах / 777 ) либо (А330/А350/А320нео)
Нужное подчеркнуть
далее не являются безопасными и с такого то числа

- пролет над Территорией РФ этим типам
На Иностранном керосине и без Покрышек ЯШЗ Авиа над нашей территорией закрыт.
потому что только Шины ЯШЗ Авиа добавляют безопасности полета 100%.

А потом садимся и договариваемся о взаимном признании и невтыкании пальцев в колеса друг другу.

Надо людям проблемы то создавать, если можем.
 
Реакции: A_Z
Мысль глубокая - жаль, навеяна обидой на страну пребывания.
В вас по-прежнему умирает экстрасенс, легко читающий чужие мысли.

Хотя, все равно, отозвали бы.
А что, у АР МАК кто-то отозвал соглашение о взаимном признании сертификатов?
А имею в виду, наших союзников и нейтралов.