Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Для какого военно-транспортного нужен именно ПД-35?
ПАК ТА. Военным обязательно нужен самолёт с фюзеляжем шире Ил-76, без этого они не могут возить ни танки, ни ЗРК.
Ан-124 не вечные. Ан-22 списали. Ан-70 не вышел.
Опять же, Ан-124 нужно ремоторизировать. Версия на 26 тонн - как раз про это.
 
Опять же, Ан-124 нужно ремоторизировать. Версия на 26 тонн - как раз про это.
Явно не просто так на УЗГА стали заморачиваться с производством и модернизацией Д-18Т. ПД-35 пока что везде мимо. Двигатель ради двигателя.
 
Могли промышленный агрегат под эту мощьность заказать, а двигатель - как побочный эффект.
 
Реакции: A_Z
Звучит мерзко и предательски преступно.

Не про вас случайно пишут?
 
Так версии на 26 тонн пока даже близко нет. Как и ПАК ТА. Только разговоры
Да. Но в свежих интервью этого года разработчики упоминали, что ПД-35 в настоящий момент ориентирован на транспортную авиацию и в энергетику https://tass.ru/ekonomika/23078857
 
Не знаю куда точно разместить, пусть будет тут

На грани авантюры? КВЗ перезапускает «Ансат» уже в 2025-м и делает первую партию Ми-34​

 
Ну я даже не знаю как тут откомментировать можно...
 

Пока ПАК ТА разработают, уже и танки не будут особенно нужны.
Это не критика ваших слов, это про нынешнюю динамику вооружений.
И защита у танков габариты увеличивает, и ЗРК - внешние надстройки получает.
НЕ ясны габариты будущей военной техники..
А сборка военной техники из частей после перелета, уже ставит вопрос про целесообразность оперативной транспортировки.
Не критикую, но нынче повод задуматься над уточнением функций и роли ВТА в будущем.
 
Последнее редактирование:
Да ведь вся гражданская авиация давно как "побочный эффект"... сиречь, "по боку"!
Можно и транспортную " с того же боку"...
 
Напомнило:
– Мальчик, тебе сколько лет?
– Скоро восемь. А пока три.©
 
Т. е. планирование на маштабе 6 мес довольно четкое.
 
Когда на Кубинке начинали ремонты движков для МиГ23, 47-е, 55-е, приходили с наработкой до 50 часов, и уходили такие же. Через 2,5 года 250 часов было нормально.
 
США вводят пошлины в размере 104% для Китая

Пора документацию Пд-14 и остального летательного железа, готовить к переводу на китайский язык. Потому как Comac скоро постучит