Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Понятно: Силуанов виноват, Минпромторг бедный несчастный, Сибур красавчик, а Белоусов вааще герой.
Имеется очевидный факт. Без впаривания заградительных пошлин все минимально технологичные товары дешевле покупать в развитых странах, в тч в Китае, а не делать самим. Кто виноват в том, что наши гайдары этого не понимают?
 
Интересно, за много-много предбанкротных лет хоть какой-нибудь "выхлоп" с сей конторы был?
...или все их достижения просторно размещаются в нано-диапазоне...
 
"...в дискуссиях в Гос.Думе озвучено, что в инженерных вузов слишком много бюджетных мест, их надо сокращать - потому как заполнить их невозможно - уровень подготовки абитуриентов не позволяет..."
"...зато на юридических и экономических специальностях хорошо подготовленных абитуриентов большой избыток и бюджетных мест для них очень не хватает..."
 
Интересно, за много-много предбанкротных лет хоть какой-нибудь "выхлоп" с сей конторы был?
...или все их достижения просторно размещаются в нано-диапазоне...
Со Сколково в целом был и неплохой. А вот конкретно с РосНано... ну как, тоже был, банкеты например проводили для руководства...
 
Со Сколково в целом был и неплохой. А вот конкретно с РосНано... ну как, тоже был, банкеты например проводили для руководства...
Я уже как-то прикалывался насчёт их логотипа – сравните тот, что в Вашем посте, с Total:
ro01.png
FP.png

В Роснано трудились большие специалисты по перекачке бюджета в карманы. Но кто они теперь без вожака!.. :ROFLMAO:
#ау
 
Реклама
Интересно, за много-много предбанкротных лет хоть какой-нибудь "выхлоп" с сей конторы был?
...или все их достижения просторно размещаются в нано-диапазоне...
"Выхлоп" ровно такой же как и со всех прочих ОАК, ОДК, ОСК, далее по списку.
 
минимально технологичные товары дешевле покупать в развитых странах
Задумайтесь, почему в "развитых странах" такие товары дешевле получаются? В чем глобальное отличие Embraer от SSJ?
А ответ простой – возможность продавать товары на глобальном рынке. Просто потому, что любой внутренний рынок для современных высокотехнологичных товаров слишком мал.
При этом, если брать современные микрочипы в товарных количествах, основное производство находится совсем не в США/Китае/Японии... Нидерланды и Тайвань. Первые делают оборудование для производства, вторые "клепают" сами чипы. При этом их работа не имеет смысла без разработок ребят из Долины или россиян, разрабатывающих всякие "Байкалы". Но и они не придумывают процессоры от и до, а лицензируют некоторые значительные куски.
Проще говоря, все высокотехнологичное, как правило, сделано "всем миром" и продается по всему миру. И важно стремиться не делать все, а делать то, что можешь продавать.
 
И важно стремиться не делать все, а делать то, что можешь продавать.
Всё это справедливо только в условиях существования того самого свободного рынка. А все последние годы показывают, что его не было, нет и не будет. Поэтому нужно стараться всё делать самим.
 
Всё это справедливо только в условиях существования того самого свободного рынка.
Обтекатели пилонов на А320, производство которых Воронежский завод начал в далеком 2005-м, это не "свободный рынок"?
SSJ в ливрее "Брюссельских авиалиний" – это тоже "это другое"?
Атомная станция, которая была почти построена в Финляндии?
Поставки в Египет ж/д вагонов, часть из которых была произведена в России, а часть чешским филиалом российской компании?
Снабжение бразильского завода Renault частью штамповки с московского "Автофрамоса"?
Ну еще можно Олимпиаду/футбол/хоккей/Формулу-1 вспомнить... Это тоже во многом экспортные продукты.

Просто надо признать, что условия, на которых есть доступ на этот самый рынок, нас не устраивают. Готовы платить эту цену? Ну и платим. Только вот обидок не надо.
А то, что сразу после вступления в ВТО в германские салоны LADA не выстроились очереди страждущих купить "Приору"... И директор "люфтганзы" не валялся в ногах у руководства казанского авиазавода "дайте нам Ту-214..." Вот это именно что "другое"... А тот, кто на подобное рассчитывал – сам себе наивный пятачок...
 
Обтекатели пилонов на А320, производство которых Воронежский завод начал в далеком 2005-м, это не "свободный рынок"?
SSJ в ливрее "Брюссельских авиалиний" – это тоже "это другое"?
Атомная станция, которая была почти построена в Финляндии?
Поставки в Египет ж/д вагонов, часть из которых была произведена в России, а часть чешским филиалом российской компании?
Снабжение бразильского завода Renault частью штамповки с московского "Автофрамоса"?
Ну еще можно Олимпиаду/футбол/хоккей/Формулу-1 вспомнить... Это тоже во многом экспортные продукты.

Просто надо признать, что условия, на которых есть доступ на этот самый рынок, нас не устраивают. Готовы платить эту цену? Ну и платим. Только вот обидок не надо.
А то, что сразу после вступления в ВТО в германские салоны LADA не выстроились очереди страждущих купить "Приору"... И директор "люфтганзы" не валялся в ногах у руководства казанского авиазавода "дайте нам Ту-214..." Вот это именно что "другое"... А тот, кто на подобное рассчитывал – сам себе наивный пятачок...
И как там нынче пилоны на А320 и финские АЭС себя чувствуют? Точно так же, как не бывает сортов свежести, Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя (с). Точно так же не бывает разных сортов свободы рынка. Если для доступа на свободный рынок выдвигаются условия, это уже не свободный рынок.
 
Реклама
Просто надо признать, что условия, на которых есть доступ на этот самый рынок, нас не устраивают. Готовы платить эту цену? Ну и платим. Только вот обидок не надо.
Доступ на "свободный рынок" для Хуавей , для С-сериез, для Тик-Ток, для Венесуэлы, для... для... для... внезапно оказался не очень свободным.
Причины ограничений каждый раз высасывались из пальца.
Так что помолчим про "свободный рынок" - нет его и не было никогда.
 
Назад