Организация авиаперевозок во времена СССР

Не в этом ли причина перевода рейсов транзитных Ил-86 в Красноярск (Газета "Советская Хакасия", декабрь 1990-го года)?
Ну, фиг знает. В конце горбачевской эпохи уже было много бардака. Так что вполне могли перевести.
 
Реклама
Я уточнил информацию. В летнем абаканском расписании 1990 года никаких рейсов на Ил-86 нет вообще. Они появились только год спустя. Более того, рейс Москва - Южно-Сахалинск, о котором говорится в вышеупомянутой заметке, через Абакан никогда не летал. Зато летал через Красноярск. Лично у меня такая версия событий. Рейсы 2947 и 4935 на Ил-86 в 1990 году летали через Красноярск, а потом их перевели в Абакан. Или даже так - летом через Красноярск, а начиная с осени - через Абакан. Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно. Это я хорошо помню, ибо сам переписывал их оттуда.

Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый. Из Абакана вряд ли много желающих было летать в Хабаровск или Южно-Сахалинск.

Для собственно абаканских пассажиров хватило бы и одного транзитного Ил-86 Москва-Хабаровск плюс один Ту-154 Абакан-Москва.

Или это делалось в том числе с целью вывоза пассажиров из Кызыла, в котором рейсов было намного меньше (почему? Ту-154 рейсом Кызыл-Москва с посадкой в Свердловске в какие-то года тоже летал)
 
Последнее редактирование:
Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый.
Чтобы разгрузить Красноярск.
 
Интересно, зачем транзитные рейсы в какие-то года направляли через Абакан, а не через Красноярск. Последний мог бы дать гораздо больше дополнительных пассажиров, чем первый. Из Абакана вряд ли много желающих было летать в Хабаровск или Южно-Сахалинск.
Еще предположу, что не стремились досаживать дополнительных пассажиров на эти рейсы, где не было отбоя от тех, кто хотел лететь от Москвы на ДВ или обратно. Ведь при вводе рейса Ил-86 отменяли два рейса на Ил-62.
 
Конечно. Там могли вообще никого не "досаживать". Посадка техническая, на дозаправку
 
Конечно. Там могли вообще никого не "досаживать". Посадка техническая, на дозаправку
Почему же? Промежуточная бронь Абакану выделялась, при этом характерно то, что сами ресурсы хранились в центре МОВ и контролировались ГАВС, которое, собственно и было инициатором ввода рейсов на ХБР и ЮЖХ на Ил-86. Внуковское ПО долго сопротивлялось и не хотело эксплуатировать столь длинные маршруты, но уломали.
 
Aleck, работников шарыповской БГРЭС-1 так катали чартерами летом в Сочи, под зарплату ) Там ещё мутная туристическая контора этим рулила ) Рейс был ночной и очень муторный для пассажиров ) Иногда там фрукты и помидоры назад везли ))
 
Реклама
Зачем так много промежуточных было? Тот же Омск - Сочи (или Краснодар) вполне с 1 промежуточной можно было долететь.
 
Зачем так много промежуточных было? Тот же Омск - Сочи (или Краснодар) вполне с 1 промежуточной можно было долететь.
Так между Омском и Сочи и была всего одна промежуточная посадка-Ульяновск ) Но до Омска самолёт летел из Шарыпово, а это Красноярский край ;)
P.S. А...Пардон ) Вы про советские рейсы...
 
Кстати, сейчас количество перевезенных пассажиров считается не по п.п. отправления/прилета, а по количеству сегментов( исключая тех.посадки). Т.е. пассажир, пролетевший по одному билету Питер-Москва-Красноярск-Благовещенск будет учтен, как 3 пассажира. А как было во времена СССР? Многоплечевых перевозок было очень много, по маршруту менялись операторы(УГА), зачастую билеты переписывались прямо на промежуточных путях . Как велась статистика? Кто знает?
 
Последнее редактирование:
Кстати, сейчас количество перевезенных пассажиров считается не по п.п. отправления/прилета, а по количеству сегментов( исключая тех.посадки). Т.е. пассажир, пролетевший по одному билету Питер-Москва-Красноярск-Благовещенск будет учтен, как 3 пассажира. А как было во времена СССР? Многоплечевых перевозок было очень много, по маршруту менялись операторы(УГА), зачастую билеты переписывались прямо на промежуточных путях . Как велась статистика?
В СССР каждый считал по своему: АФЛ считал общее число проданных билетов\перевезенных пассажиров, а каждый аэропорт считал своих пассажиров: прибывших, убывших и транзит. Обе статистики грешили погрешностями. Впрочем и сейчас общая статистика по актуальности такая же.
 
В СССР каждый считал по своему: АФЛ считал общее число проданных билетов\перевезенных пассажиров, а каждый аэропорт считал своих пассажиров: прибывших, убывших и транзит. Обе статистики грешили погрешностями. Впрочем и сейчас общая статистика по актуальности такая же.
Как считается сейчас я написал. По сегментам.Вопрос был, как считали в СССР.
 
Как считается сейчас я написал. По сегментам.Вопрос был, как считали в СССР.
Я вроде бы ясно написал. Агентство в Оренбурге выписало мне билет на 4 разных рейса по маршруту, к примеру, Оренбург-Саратов-Волгоград-Краснодар-Симферополь. Я по учету в АВС Оренбурга-1 пакс. Если билет был с открытой датой и в Саратове мне пришлось обращаться в кассу, чтобы в билет вписали рейс, я и в АВС Саратов-1 пакс. Ну и так далее. Если же я взял билет на рейс конкретный по этому же маршруту- то я-один пакс для АВС Оренбург и в статистике АФЛ. аэропорты считал по СЗВ рейсов, в которых транзит шел отдельной строкой.
 
В Советские времена Питерские Ту-154 летали в Среднюю Азию. А экипажи сразу возвращались обратно в Питер на этом же самолете или оставались на сутки там? Разворотные рейсы были или нет? Ссылки на законы просьба не писать. Заумь тоже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Советские времена Питерские Ту-154 летали в Среднюю Азию. А экипажи сразу возвращались обратно в Питер на этом же самолете или оставались на сутки там? Разворотные рейсы были или нет? Ссылки на законы просьба не писать. Заумь тоже.

Были и разворотные и эстафетные, и с ночевками экипажа и самолета.
 
Назад