ориентирован на подготовку будущих пилотов-профессионалов (да и не очень он и крупный, этот центр). В подобных школах вас будут учить несколько более структурированно, но разница с аэроклубом, по моему мнению, не велика. По крайней мере, эта разница не стоит тех денег, которые нужно переплатить "школе с известным именем".крупный лётный центр в Каннах
Благодарю за поздравление, но насчёт "гладко" вопрос весьма спорный. 1) Во Франции PPL мне обходится несколько дороже, чем это бы стоило в иной стране 2) Несмотря на то, что инструктор/руководитель авиашколы любезно согласились учить меня на английском не избавляет меня от серьёзной проблемы предстоящего экзамена на французском 3) Пока не представляю как сложится моя работа с неконтролируемыми аэродромами Франции т к там тоже сплошной французский язык. 4) Добираться до аэродрома мне в одну сторону на трёх транспортах более 1,5 часов и как назло именно одновременно с началом моего обучения в городке, где расположен аэродром начались дорожные работы и транспорт сильно недоезжает до нужного мне места и приходится 1,5 км топать пешком. ( вероятно придется покупать складной электросамокат ). 5) меня угораздило выбрать самый ветреный город Франции : ) Постоянные переносы вылетов из-за сильных ветров. Но... я понимаю, что все проблемы относительные. Будем пытаться их решать т к выбора нет.Примите самые искренние поздравления!
Наверное так все и должно быть. Хорошо и гладко.
Удачи!
Это относится абсолютно ко всем! Я видел как человек терял уверенность в себе, будучи уже по документам КВС, но ни разу не полетев самостоятельно на типе... Только управляя ВС самостоятельно (лучше вообще один в кабине) человек начинает понимать, что он УМЕЕТ и ЗНАЕТ. А инструктора бывают разные...Ага, только мы не юные и любители.
Возможно я отстал и чего то не понимаю. Не хочу никого обидеть, но тупее методики я не встречал! Какая польза от полета, когда обучаемый не понимает, что ему нужно делать? Первое впечатление - на уровне покатушек. Обучение летному делу это не обучение плаванию, бросив беспомощного на глубине...Итак, вот и состоялся мой первый полёт, в рамках обучения на PPL. А точнее - сразу два полёта в один день. Так как более простые версии Piper Pa-28 были на техобслуживании, то мне перепал сразу продвинутый вариант - Pa-28 R Arrow3 с убирающимися шасси, и 200-сильным двигателем. Первым упражнением была рулёжка педалями по жёлтой разметке и... сразу как оказались на полосе инструктор скомандовал: ну давай взлетай. Я представлял себе, что до такого события пройдет немало времени, а оказалось большинство новичков взлетает самостоятельно в первом же полете. Не уверен, что это мегапедагогично т к я двигал селектор газа с остановками и не был уверен, сколько газа в конечном итоге надо дать. Если бы это объяснили на брифинге мне было бы проще ( что нужно динамично, но плавно толкнуть газ до упора, а потом держать штурвал обоими руками в наборе), а так - вышло как то слегка коряво и с бОльшей длиной разбега чем положено. Но взлетели норм ; ) Сделали пару кругов в зоне аэродрома - попробовал органы управления "на вкус" и всё, посадка и первые 38 минут идут в Pilot Logbook : ) Второй полёт в тот же день и на том же борту, через несколько часов. Я уже сам распечатывал NOTAM-ы и погоду, слушал METAR и помечал его в распечатанный формуляр. Сам делал предполетный круговой осмотр и зачитывал чек-листы. Снова сам рулил и взлетал. Полётным заданием было отыскать нужный гейт выхода из зоны и привезти туда инструктора соблюдая выдерживание высоты/скорости, не превышая разрешенных углов крена и облетая "синие кружки" - запретные зоны. В этом полете впервые ощутил как сильно болтает турбулентность 1-тонный самолёт по сравнению с большими пассажирскими, и сколько усилий порой приходится прикладывать, чтобы при этом самолет вел себя не как "корыто в штромовом океане". В общем я в восторге. Жду третьего полёта : )
Глобально инструктор хорошо всё объясняет в те моменты, когда он обьясняет : ) , и английский у него отличный, но преподавательского опыта у него явно мало. Это парень, примерно мой ровесник (лет 30+), который имеет налёт 1200 часов и подрабатывает инструктором, чтобы добить до 1500, и как я думаю - потом срулить на авиалинии. Я действительно заметил, что он применяет приемы: "бросить из лодки, чтобы научился плавать", что меня настораживает. Старается как можно скорее переложить на меня максимум задач, чтобы я во-первых сам научился, во-вторых, чтобы ему не париться. Кстати, вот пример тоже его педагогического косяка - на рулении я перебрал с левой педалью и чуть не скатился с полосы, а он вместо того, чтобы мгновенно дать правую педаль - растерянно засуетился пытаясь что-то мне устно подсказать, но я уже сам успел выправить самолет ( а мог и не выправить по неопытности). Да - в конце занятия он указал на ряд моих ошибок, в том числе показал движение селектором газа( произнеся ртом звук нарастающего гула мотороа : ) ), как оно должно выглядеть - но почему он не сделал этого ДО взлёта?! Объяснял, как нужно держать штурвал т к я в него слишком "вцепляюсь" и т д. В общем- это был второй полет. Первый - с шеф-пилотом и владельцем школы мне понравился больше ; )Возможно я отстал и чего то не понимаю. Не хочу никого обидеть, но тупее методики я не встречал! Какая польза от полета, когда обучаемый не понимает, что ему нужно делать? Первое впечатление - на уровне покатушек. Обучение летному делу это не обучение плаванию, бросив беспомощного на глубине...
Всегда считал и меня так учили - прежде чем сесть в кабину живого самолета, обучаемый должен четко знать программу упражнения/полета, как управлять/режимы ВС на том или ином этапе полета, район полетов, правила р/связи и пр. Меня интересует - какие замечания были от инструктора после первого дня? Если никаких, то я сомневаюсь, что Вас обучают.
Это мое субъективное мнение, возможно не прав.
Тем не менее от души поздравляю Вас с началом летной деятельности и желаю успехов!