Новости холдинга "Вертолёты России"

nozzle, я, вроде бы, простой вопрос задал: Вы посчитали дальность 540 км, и я спросил -- а с какой нагрузкой это и при каком взлетном весе? А Вы пустились с пространные рассуждения про ветер и керосиновые "заначки"...

у меня тоже. Но для какого варианта названные цифры? а то получается сравнивать теплое с мягким.
Согласитесь, есть разница, в каком варианте получается такая дальность -- без груза, с больным и парой медиков, с 7 паксами или с почти тонной 200 макс.полезной нагрузки...
ВРы вон, например, пишут у себя, что дальность Ансата с основными баками (т.е. без дополнительного) 505 км с АНЗ. В сан.варианте с расчетной нагрузкой (мед.модуль с оборудованием, больной и два медика) по графикам выходит около 460.
З.Ы. то что ПОС пока нет, не есть хорошо, конечно. Но сделают ж, наверное, со временем... Да и у Ансата-М дальность будет поболе
Один вопрос. Почему вы сравниваете рекламные цифры для одного м рлэ для другого? А вас не смущают веса в рекламе, и то что в таблцах одно написано, а на графике другое? Особенно, что для всех вариантов, на графике, указана одинаковая дальность? Из моего опыта, два самолета одного и того же типа, могут иметь очень серьёзные различия в дальности и загрузке. На 40ке это вообще было очень заметно, благо довелось и на вип поработать, и на различных линейных.
 
Реклама
Из моего опыта, кроме номограмм веса вертолета в зоне/вне зоны в реальной жизни никто из летчиков, с кем мне довелось работать, иными графиками РЛЭ не пользовался.
Эти две номограммы для удобства были преобразованы в таблицы, которые которые вторые пилоты Ми-8 доставали при оформлении задания, а на Ми-2 и эти номограммы были "не в ходу" - всё же вертолет очень сильно зависит от метеоусловий и лучший метод проверки это "контрольное висение", причем, я не даром написал "свободная тяга" - для Ми-2 и 8Т это весьма важная цифра в бортжурнале, главное, чтобы она была верной, а "не от балды написана".
А так то, да, в РЛЭ Ми-2 и других наших типов графиков тьма-тьмущая, видно, что испытатели не зря свой хлеб ели, вопрос в другом: "какой практический смысл в графиках РЛЭ"?
 
...внутренний объем грузовой кабины даже в двумя допбакми внутри позволяет между допбаков положить носилки с больным и остается еще 8-9 мест сидячих.
А если посмотреть на Ми-26, так там места ещё больше.
Гонять машину г/п 4 тонны из-за больного на носилках и пары медработников - как-то не слишком привлекательно выглядит с точки зрения экономики
 
Из моего опыта, кроме номограмм веса вертолета в зоне/вне зоны в реальной жизни никто из летчиков, с кем мне довелось работать, иными графиками РЛЭ не пользовался.
Эти две номограммы для удобства были преобразованы в таблицы, которые которые вторые пилоты Ми-8 доставали при оформлении задания, а на Ми-2 и эти номограммы были "не в ходу" - всё же вертолет очень сильно зависит от метеоусловий и лучший метод проверки это "контрольное висение", причем, я не даром написал "свободная тяга" - для Ми-2 и 8Т это весьма важная цифра в бортжурнале, главное, чтобы она была верной, а "не от балды написана".
А так то, да, в РЛЭ Ми-2 и других наших типов графиков тьма-тьмущая, видно, что испытатели не зря свой хлеб ели, вопрос в другом: "какой практический смысл в графиках РЛЭ"?
Я не вертолетчик, ничего не скажу. Мы многим графиками пользовались, но не долго. Потом по памяти считаешь. Все равно, основных 4-5, остальное ну очень редко.
 
А если посмотреть на Ми-26, так там места ещё больше.
Гонять машину г/п 4 тонны из-за больного на носилках и пары медработников - как-то не слишком привлекательно выглядит с точки зрения экономики

А если отправить маленькую машину, приводит к дополнительным 2 часам летного времени, и добрым 4 рабочего?
 
ВРы вон, например, пишут у себя, что дальность Ансата с основными баками (т.е. без дополнительного) 505 км с АНЗ.
Нв сайте ВР висит только старая версия "Ансата" - с PW.
И там дают дальность с 20-минутным АНЗ при норм. взлётной массе - 450 км, и при максимальной - 425 км.
505 км - это техническая дальность (до сухих баков).

С учётом того, что импортозамещённый "Ансат" таки получится потяжелее, а уд. расходы у ВК-650В наверняка поболее, чем у PW-207, так раз и будет километров четыреста.
 
А если отправить маленькую машину, приводит к дополнительным 2 часам летного времени, и добрым 4 рабочего?
А если на маленькой машине один член экипажа, а на "немаленькой" - три?

Как видите, находятся люди.
 
С максимальным, с каким ещё на Ми-2 может полная заправка быть?, я об этом выше уже писал, в том числе и про вес.
Вы сами сказали, что максимальный взлетный может быть разным (и на приведенных мной графиках их 2): 3550 и 3700. В обоих случаях может быть полная заправка с дополнительными баками, но полезная нагрузка будет разной. Об этом я Вас и спросил: для какого из них Вы привели цифру 540 км, и с какой полезной нагрузкой? Иначе в чем смысл Вашей цифры?
Почему вы сравниваете рекламные цифры для одного м рлэ для другого?
Других не имею. Думаю, исходя из степени подробности этого буклета, данные соответствуют РЛЭшным. Если у Вас есть РЛЭ по Ансату -- давайте сравним.
А вас не смущают веса в рекламе, и то что в таблцах одно написано, а на графике другое? Особенно, что для всех вариантов, на графике, указана одинаковая дальность?
какие, например? 369 кг полезной нагрузки у санитарного и VIPовского на графиках? Это значение полезной нагрузки для максимальной заправки. Поскольку пустой снаряженный для обоих вариантов весит одинаково +/-1 кг (см. таблицы), то и дальности одинаковы. Что не так? У пассажирского варианта пустой снаряженный на 100 кг легче, потому и точка перелома графика (для максимальной заправки) другая -- соответствует полезной нагрузке 469 кг. И дальности у этого варианта другие -- где одинаковые-то?

разумеется, про нее же пока и говорим -- ее же на Колыму отправили
С учётом того, что импортозамещённый "Ансат" таки получится потяжелее, а уд. расходы у ВК-650В наверняка поболее, чем у PW-207, так раз и будет километров четыреста.
Но емкость внутренних баков у М обещают больше (были на 535 кг керосина, стали на 682 кг), планер чуть полегче (на 60 кг до импортозамещения). С праттами у М макс.дальность благодаря этому должна была возрасти с 505 до 640 км (а с доп.баком на 192 л (149 кг) -- с примерно 650 до почти 800). После ремоторизации и прочего импортозамещения таких цифр наверно уже не получится, но они ж собирались и MTOW поднимать с 3600 до 3800, ЕМНИП.
 
Об этом я Вас и спросил: для какого из них Вы привели цифру 540 км, и с какой полезной нагрузкой? Иначе в чем смысл Вашей цифры?
Я уже третий раз отвечаю: максимальная дальность 3 часа *180 км/час=540 км. Фактически некоторые машины способны 3 часа 30 минут лететь до АНЗ, иные меньше - нет стандарта в этом вопросе. Вопрос был о максимальной дальности - с полной запракой.
Про полезную нагрузку я уже написал для веса 3550 кг. и полной заправке (на графике она дана 830кг.) 880 кг. - один человек или 80 кг. груза (два члена экипажа) или 160 кг. (один пилот) (это среднее значение, потому, что вес конструкции вертолетов может отличаться, например спарка на 70 кг. тяжелее однорукой-боевой).
Для 3700 кг. веса добавляем 150 кг. полезной нагрузки=230 кг. при 2 членном экипаже.
 
Реклама
Вопрос был о максимальной дальности - с полной запракой.
Спасибо. Но вопрос возник не о том, как далеко Ми-2 в принципе может улететь, а именно в санитарном варианте с аналогичной нагрузкой, ибо было сказано, что Ансат уступает по дальности Ми-2 при решении санитарных задач.
Из Ваших расчетов выходит, что с мед.модулем (115 кг), больным и двумя медиками (255 кг), т.е. всего с 370 кг нагрузки, на указанные 540 км он не сможет улететь даже при MTOW=3700 кг: при двух пилотах не хватает 370-230=140 кг, т.е. придется недозаправить 140 кг керосина, что по Вашим данным по часовому расходу соответствует 140/240=0,6 часа полета или чуть больше 100 км при скорости 180 км/ч. Т.е. где-то 440 км, так выходит? Это получается не дальше Ансата.
З.Ы. естественно, всё округленно и оценочно, т.к. массы вертолетов от машины к машине, пациентов, медиков и пилотов могут "гулять" туда-сюда
 
...дальность благодаря этому должна была возрасти с 505...
Что же тебе эта гипотетическая дальность так полюбилась? :)

...но они ж собирались и MTOW поднимать с 3600 до 3800, ЕМНИП.
Что, опять же, снизило бы дальность - километров на двадцать, но снизило.
 
Назад