Новости ООО "Авиакомпания "Лидер" (Воронеж)

ШПП

Местный
Для воронежского аэропорта подготовят базовую авиакомпанию "Лидер"

У международного аэропорта Воронежа может вновь появится базовый авиаперевозчик. Соответствующий проект был представлен 28 января губернатору Воронежской области Александру Гусеву руководством ООО "Авиакомпания "Лидер", сообщила пресс-служба правительства Черноземья.

Проект предполагает создание новой, экономически эффективной региональной авиакомпании, которая будет круглогодично выполнять прямые перевозки, минуя московский авиаузел, что должно отразиться на цене билетов, сделав их более доступными.

При этом для выполнения регулярных и чартерных рейсов планируется использовать самолеты российского производства Superjet 100LR (SSJ 100LR). Компания намерена взять в лизинг до восьми ВС. В перспективе "Лидер" рассчитывает использовать и другие российские самолеты.

Но сегодня у ООО "Авиакомпания "Лидер" сертификат эксплуатанта отсутствует. Согласно данным ЕГРЮЛ, предприятие было зарегистрировано 10 мая 2018 г. в Московской области, его единственным учредителем указан Валентин Толкачев, гендиректором — Павел Овчаренко.

Корреспондент ATO.ru поговорил с Валентином Толкачевым. Бизнесмен сообщил, что пока не готов рассказывать о проекте в деталях.
КОГДА В ПОЛЕТ
На встрече с губернатором Воронежской области гендиректор "Лидера" сообщил, что начать полеты из воронежского аэропорта планируется уже в III–IV квартале 2020 г. на ВВЛ. Команда пилотов, имеющих соответствующие летные лицензии, набрана, как и прочий персонал, необходимый для начала деятельности. Основные направления стартовой маршрутной сети: Юг России, Центральный и Северо-Восточный регионы, а также Урал и Западная Сибирь. Кроме того, рассматривается перспектива запуска рейсов в Москву и Санкт-Петербург как наиболее востребованных.

Общий объем инвестиций в проект составит 1 млрд руб., из которых 700 млн — средства проектного финансирования, по которому уже получены индикативные условия от Сбербанка, еще 300 млн руб. составят привлеченные средства частных инвесторов.

Соглашение о сотрудничестве авиакомпании "Лидер" с международным аэропортом Воронежа уже подписано. Присутствующий на встрече гендиректор управляющей аэропортом компании "Авиасервис" (входит в холдинг "Новапорт" Романа Троценко) Роман Фроленко отметил, что создание базовой авиакомпании вписывается в стратегию развития воздушной гавани и позволит быстрее нарастить пассажиропоток.

По итогам 2019 года воронежский аэропорт Чертовицкое (код IATA: VOZ) обслужил 853,6 тыс. пассажиров (+11,4% к 2018 году). Соотношение пассажиропотока на внутренних и международных рейсах составило 36,4 к 63,3%. Была разработана предпроектная документация для нового пассажирского терминала. Его строительство планируется завершить в течение полутора лет и запустить в 2022 году.
Глава региона одобрил проект и пообещал "Лидеру" поддержку на уровне правительства области.

"Регион заинтересован в появлении сильного базового перевозчика для аэропорта Воронежа. Это повлияет на качество и доступность авиаперевозок, особенно если ценовая политика будет учитывать низкий и средний ценовые сегменты. К тому же заход авиакомпании в регион — это появление новых рабочих мест и дополнительный толчок к росту пассажиропотока нашей воздушной гавани. На текущем этапе мы готовы оказать проекту "Лидера" административную поддержку, а в будущем, при его развитии, рассмотреть и возможность предоставления льгот, положенных нашим особо значимым проектам", — заявил Александр Гусев.
Стоит отметить, что ранее в Воронеже уже был свой базовый авиаперевозчик — "Полет", который являлся одной из старейших частных авиакомпаний России (создана в 1988 г.). В 2014 г. финансовые показатели оператора сильно ухудшились из-за ухода с рынка грузовых перевозок, приносящих ему основную прибыль в отличие от убыточных региональных перевозок, после чего его сертификат эксплуатанта был приостановлен, а весной 2015 г. и вовсе аннулирован Росавиацией.

 
Реклама
Базирование в Воронеже и полеты на SSJ - самоубийство. Кто на это даст деньги ?
Трюк с Азимутом второй раз ?
 
Базирование в Воронеже и полеты на SSJ - самоубийство. Кто на это даст деньги ?
Трюк с Азимутом второй раз ?
Если бы вы внимательно читали, там все написано. Деньги уже дали.
А в чем проблема с Азимутом? Или вы покурить просто зашли?
 
Деньги уже дали.
Таки нет
Губернатор поддержал проект создания региональной авиакомпании - Новость - Портал Воронежской области
Общий объем инвестиций в проект составит 1 млрд рублей, из них 700 млн – средства проектного финансирования, по которому уже получены индикативные условия от Сбербанка России, еще 300 млн рублей – привлеченные средства частных инвесторов.

Вложить 700 миллионов рублей в ООО, зарегистрированное в квартире - это сильно.
По-моему, нормальные проекты так не делаются.
 
Zeppelin,

Сбербанк выдал условия предоставления финансирования, по-моему личному мнение, это не равно выдал деньги.

Пока, судя по юр. адресу и сайту, владельцы не хотят вкладывать деньги, а ждут когда даст денег Сбербанк и частные инвесторы.
Судя по прайс-листу reg.ru, за 2 173 рубля можно оплатить хостинг на 1 год, включая регистрацию домена в зоне .ru и SSL cертификат.

Хотя судя по сайту самого Новопорта - это их стиль.
У них на сайте - SSL сертификат бесплатный - на 3 месяца который дается.

novaport.png
 
Реклама
Чиновникам тоже хочется игрушку как Азимут. Все будет хорошо ) к тому же, перед открытием Азимута, тоже шуму было много.. .и шарашкина контора и прочее.
 
В Азимуте Ванцев с самого начала был.
Он один неповторимый?

P.S. А в целом, кмк, что то схема мутная, да и название странное. Лучше бы выкупили название "Полет".
P.P.S. Я бы лучше замутил бы базового первозчика (на SSJ) в Калининграде (аналог Азимута) и сделал бы транзитный хаб там для конкуренции с болтиками.
 
и сделал бы транзитный хаб там для конкуренции с болтиками.
Да было бы здорово. Никогда не забуду табло вылета в Храброво в 2008 году. Но тут самизнаетекто первый конкурент получится. И будет закономерный итог.
 
P.P.S. Я бы лучше замутил бы базового первозчика (на SSJ) в Калининграде (аналог Азимута) и сделал бы транзитный хаб там для конкуренции с болтиками.

НЕ НАДО! Бедную Калининградскую область отягощать бюджетными субсидиями
 
название....
канцтовары лидер, такси лидер, садоводческие товары лидер, релейный завод лидер, мебельная фабрика лидер, АВИАКОМПАНИЯ ЛИДЕР, банк лидер, нефтяная компания лидер
 
Не ну а что, тема то "реальная".
500км от Москвы и новая АК, потом РнД, ещё АК, там дальше Краснодар и Астрахань.
А что, нормально, пусть государство субсидирует, а люди друг к другу в гости летать будут. На чай. За наш с вами счёт... Бюджетный ...
 
08 мая 2020 года

Сообщение Генерального директора авиакомпании «Лидер» о ходе текущих работ по реализации проекта

«Уважаемые партнеры и будущие клиенты авиакомпании,

В связи с непростой ситуацией в мире, стране и в авиационной отрасли, связанной с пандемией короновируса, в адрес авиакомпании «Лидер» поступает множество вопросов о дальнейших перспективах проекта создания новой региональной авиакомпании.

Информирую вас о том, что реализация проекта продолжается. В связи с пандемией и связанными с ней введенными ограничениями, темпы реализации проекта несколько замедлились. В связи с этим сроки реализации проекта будут оперативно корректироваться, но работа по реализации проекта продолжается.

Несмотря на сложную ситуацию, руководство авиакомпании «Лидер» прикладывает все возможные усилия для выполнения всех взятых на себя ранее в рамках проекта обязательств перед партнерами.

Вся информация о ходе реализации проекта будет размещаться на сайте авиакомпании.

Надеемся на ваше понимание и дальнейшую поддержку».

П.Б. Овчаренко,
Генеральный директор
С тех пор на сайте тишина.
 
Реклама
Не ну а что, тема то "реальная".
500км от Москвы и новая АК, потом РнД, ещё АК, там дальше Краснодар и Астрахань.
А что, нормально, пусть государство субсидирует, а люди друг к другу в гости летать будут. На чай. За наш с вами счёт... Бюджетный ...
А 500 км от москвы это много или мало? Уточните

А то вот у нас 500 км от до Мадрида - но две авиакомпании вполне вписались. Можно ещё америку вспомнить - там и 300 вполне хватало/хватает для нескольких а/к. А так жителям воронежа в том числе летать нужно не меньше, чем гражданам из нерезиновой
 
Последнее редактирование:
Назад