Зачем продавать, если, по вашим словам, с рением у нас туго?3,36 т рения в год якобы в сплаве ЖС-32. Это было бы очень неплохо,- для Су-35 имеется, да ещё на пассажирские самолёты остаётся! Но, однако, я не слышал, то бы Россия продавала двигатели с рением, и это обстоятельство меня настораживает, так как США такие двигатели продаёт.
похож, Байкал57 тему "рений" лет 10 уже "топит"...Baikal57, что ли?!?!
Ракетчикам для Ангары немного нужно, тем более, что рений там исправно возвращается на переплавку, а Росатому непонятно для чего нужен.Если посмотреть на потребителей жаропрочки, то там есть ещё ракетчики и Росатом.
Да вот судя по приведенной диаграмме выше вроде недостатка в рении нет.Зачем продавать, если, по вашим словам, с рением у нас туго?
Это без рения "ширпотреб".Когда давали подержаться за лопатку то подчеркивали, что она стоит как Газ-24 (конец 80-х)...
Без рения на светепохож, Байкал57 тему "рений" лет 10 уже "топит"...
Вот ведь парадокс какой!Это без рения "ширпотреб".
Ширпотреб был и будет, это лопаточные сплавы типа ЭИ929, который отлично подходит для транспортных самолётов Ан-22, Ил-96Т и - 400Т, так же для Ту-95 и для мелких самолётов, там ВЖМ8 явно не нужен, да его на них и не хватит. А для пассажирских самолетов на 100-200 мест рений с рутением сгодится, так как за годы эксплуатации они могут сэкономить миллионы тонн керосина.Вот ведь парадокс какой!
Рений был - не было ширпотреба, ширпотреба завались -- нет рения!
Точняк сговор ренияфобной злобной закулисы
Из ответов в 2022 году на вопросы про ВК-800С, ВК-800СП, ВК-800СМ и ЕМ-610:Легким движением руки (двумя перестановками) М-601E превращается, превращается? в элегантный ЕМ-610?
#ау
Про связь с М-601Е - получилось действительно смешно. Мы на УЗГА об этом тогда и не задумывались. А ведь наш ЕМ-610 это, разумеется, не копия М-601, но если покопаться в генеалогическом дереве, то он нам будет типа троюродного дядюшкиЕМ -Екатеринбургские Моторы. "610" - это в самом начале просто сами сочинили линейку всяких разных двигателей по аналогии с "родными" праттовскими моторами. Турбовинтовым досталась "шестисотая" нумерация.
а конкретнее можно?, каких таких "современных технологий" и для каких целей?наш ЕМ-610, хотя это совсем даже не копия РТ6, я бы назвал отечественным ремейком праттовского бестселлера РТ6 с применением современных технологий, современных требований и с учетом накопленного коллективом опыта (на разных предприятиях, но и в том числе за 20 лет работы многих на Пратт) и текущих реалий
КБ - Обособленное подразделение АО "УЗГА" в СПб. Изначальная основа - коллектив ликвидированного в 2014 году PWRus (дочерняя компания PWC в СПб, берущая исток из совместного с Климовым PW-Климов). Ну и набрали еще толковых специалистов, да и совсем молодежь есть. Пока что около ста человек, но поиск активно продолжается. Основное производство, сборка и испытания на УЗГА в Екб.
я не очень в курсе, что конкретно сумело создать СП Pratt & Whitney Klimov?, то, что оно было я знаю, но двигателей им созданных я не знаю...nozzle,
Цепочка: СП Pratt & Whitney Klimov --> P&W Rus --> Технодинамика --> УЗГА
Вот на такой "многих славный путь" намекается...
...а уж насколько "славный", сказать не берусь...
из ГОСТа следует, что все режимы крейсерские объединены в один термин - более нового ГОСТа взамен 23851-79 я не нашел, возможно он как то по другому назван?@nozzle, я очень удивлен, что не гостирован "максимальный крейсерский режим"....
...как максимальный режим без ограничений по ресурсу...
я тоже привык к номинальному, хотя моя жизнь авиационная вся прошла во времена ГОСТ 23851-79, я сам спотыкаюсь об невыговариваемый "максимальный бл**ь продолжительный"...nozzle, то, что я описал есть очень старое...
"номинал" - это из госта до 79 года...
Но "максимальным крейсерским" оперировали еще параллельно с "номиналом"...
Об "максимальный бл**ь продолжительный" старики спотыкались
Вот видите, Гост живет своей жизнью, а отрасль - своей... как и люди в ней.я тоже привык к номинальному, хотя моя жизнь авиационная вся прошла во времена ГОСТ 23851-79