Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Это вообще ни о чем, там нет задачи получатьтприбыль, а есть задача производить нужные всем изделия. А прибыль в отрасли лишь для сравнения можно использовать. Тем более идет этап подготовки, и убыток не убыток а инвестиция по сути.
 
Устав ОАК не хотите почитать?
Ну был устав ИФК - и что толку - в нарушение устава (где было написано, что они должны отечественную технику брать) был заключен контракт на СSeries - и что? Кого-нибудь сняли? Деньги потеряли и все довольны и щеки надувают.
 
Очевидно, что CEO ИФК превысил свои полномочия и нарушил устав.
Ого. Рубцов лично Крымскую весну возглавлял, правильно вас понимаю?

И, видимо, все дальнейшие события, приведшие к международной изоляции России.

Кстати, Погосяна тоже будете судить за "в моём самолёте даже заклёпки из России не будет"?
 
Реакции: SDA
Судя по саммиту ШОС, международной изоляции не увидел - только Европейскую, США и еще ряда стран в их орбите.
С учетом переговоров на Аляске еще более интересно насчет именно международной изоляции.
 
А что вы увидели на саммите ШОС касательно ОАК, расскажите.

Аналогичный вопрос.
 
ogle, причем тут Крым и тд
Согласно уставу ИФК ее основным видом деятельности является "приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов"

Подробнее на РБК:
 
Кстати полезно бы и посадить за это. Чтобы будущим менеджерам было неповадно вредительством заниматься.
 
Реакции: ogle
А если выделение сделать такое - ничего не поменяется?
В уставе прямо прописан запрет на операции с ВС зарубежного производства?
 
Реакции: ogle
Не надо фантазий. Не было в уставе ИФК ни слова про "отечественную".
 
Погосяна-то судить когда будут?
"Агрессивный, бестия - чистый фараон".

Не то, что МАП вызывает у меня тёплые чувства. Да он их ни у кого - из тех, кого я знаю - не вызывает.
Но если бы он не выпнул (аккуратненько) из "Сухого" своего учителя, то лучшего в стране КБ просто бы не было - Симонов бы его угробил. Гарантированно.
И за это я Асланычу готов простить многое.

А за что вы его, собственно, судить собираетесь?
Он ведь не министром авиационной промышленности был. Конкретно - какой обвинение вы ему можете предъявить?
Глупостей типа "за развал российского авиастроения" прошу не предлагать.

Вот кого бы я с удовольствием увидел в "клетке "- так это Коптева. Но он сидит не там, а в кресле управляющего директора Ростеха по науке и технологиям.
 
В ИЦ СиАр-929 ген дир был Литвинов Максим Сергеевич:
. У меня уже есть один самолёт — «Сухой Суперджет». Я хочу ещё один, потому что цикл проектирования и изготовления самолёта очень длительный. Это мировая практика и даже современная мировая тенденция. Это занимает порядка 10-12 лет. Редко кто из инженеров в авиационной отрасли может похвастаться, что он сделал один-два самолёта. Время таких постоянно появляющихся новых продуктов проходит. Сейчас на повестку ставится вопрос о необходимости производить продукт, который будет проще производить, будет дешевле, безопаснее, удобнее для заказчика, удобнее для пассажира.
Все эти процессы длительные и хочется, чтобы за жизнь таких объектов было бы больше. Вот если будет два, я считаю, что государство, которое потратило деньги на мое образование, уже отбило эти деньги