Новости Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Реклама
Это вообще ни о чем, там нет задачи получатьтприбыль, а есть задача производить нужные всем изделия. А прибыль в отрасли лишь для сравнения можно использовать. Тем более идет этап подготовки, и убыток не убыток а инвестиция по сути.
 
Устав ОАК не хотите почитать?
Ну был устав ИФК - и что толку - в нарушение устава (где было написано, что они должны отечественную технику брать) был заключен контракт на СSeries - и что? Кого-нибудь сняли? Деньги потеряли и все довольны и щеки надувают.
 
Очевидно, что CEO ИФК превысил свои полномочия и нарушил устав.
Ого. Рубцов лично Крымскую весну возглавлял, правильно вас понимаю?

И, видимо, все дальнейшие события, приведшие к международной изоляции России.

Кстати, Погосяна тоже будете судить за "в моём самолёте даже заклёпки из России не будет"?
 
Ого. Рубцов лично Крымскую весну возглавлял, правильно вас понимаю?

И, видимо, все дальнейшие события, приведшие к международной изоляции России.

Кстати, Погосяна тоже будете судить за "в моём самолёте даже заклёпки из России не будет"?
Судя по саммиту ШОС, международной изоляции не увидел - только Европейскую, США и еще ряда стран в их орбите.
С учетом переговоров на Аляске еще более интересно насчет именно международной изоляции.
 
Реклама
Судя по саммиту ШОС, международной изоляции не увидел - только Европейскую, США и еще ряда стран в их орбите.
А что вы увидели на саммите ШОС касательно ОАК, расскажите.

С учетом переговоров на Аляске еще более интересно насчет именно международной изоляции.
Аналогичный вопрос.
 
ogle, причем тут Крым и тд
Согласно уставу ИФК ее основным видом деятельности является "приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов"

Подробнее на РБК:
 
Ого. Рубцов лично Крымскую весну возглавлял, правильно вас понимаю?

И, видимо, все дальнейшие события, приведшие к международной изоляции России.

Кстати, Погосяна тоже будете судить за "в моём самолёте даже заклёпки из России не будет"?
Кстати полезно бы и посадить за это. Чтобы будущим менеджерам было неповадно вредительством заниматься.
 
Согласно уставу ИФК ее основным видом деятельности является "приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов"
А если выделение сделать такое - ничего не поменяется?
В уставе прямо прописан запрет на операции с ВС зарубежного производства?
 
Ну был устав ИФК - и что толку - в нарушение устава (где было написано, что они должны отечественную технику брать) был заключен контракт на СSeries - и что? Кого-нибудь сняли? Деньги потеряли и все довольны и щеки надувают.
Не надо фантазий. Не было в уставе ИФК ни слова про "отечественную".
 
Погосяна-то судить когда будут?
"Агрессивный, бестия - чистый фараон". :)

Не то, что МАП вызывает у меня тёплые чувства. Да он их ни у кого - из тех, кого я знаю - не вызывает.
Но если бы он не выпнул (аккуратненько) из "Сухого" своего учителя, то лучшего в стране КБ просто бы не было - Симонов бы его угробил. Гарантированно.
И за это я Асланычу готов простить многое.

А за что вы его, собственно, судить собираетесь?
Он ведь не министром авиационной промышленности был. Конкретно - какой обвинение вы ему можете предъявить?
Глупостей типа "за развал российского авиастроения" прошу не предлагать.

Вот кого бы я с удовольствием увидел в "клетке "- так это Коптева. Но он сидит не там, а в кресле управляющего директора Ростеха по науке и технологиям.
 
Реклама
Я этого не понял даже при внимательном прочтении патента.
38 страниц ниачом.
Судя по дате подачи заявки (30.12.2024), это было сделано в рамках "инвентаризации работ" - это когда программу закрывают.
Аккурат тогда прикрыли российско-китайский ШФДМС и ликвидировали ИЦ "СиАр-929" - основного субподрядчика ОАК по этой программе.
Куда интереснее, почему это было обнародовано именно сейчас.
Это "дымовая завеса" для прикрытия заведомого бреда Алиханова о том, что совместные с китайцами разработки по ШФДМС и тяжёлому вертолёту продолжаются. Они прозвучали аккурат за пару дней до появления как-бы новости о как-бы очередном прорыве российского авиапрома. Надо сказать, что результат был достигнут - ура-патриотическая ботва просто взвыла от восторга. :)
Какие вещества употреблял министр перед своим ошеломляющим заявлением, неизвестно.
Но, похоже, он всех уже достал - будут менять. На кого, правда, непонятно...
В ИЦ СиАр-929 ген дир был Литвинов Максим Сергеевич:
. У меня уже есть один самолёт — «Сухой Суперджет». Я хочу ещё один, потому что цикл проектирования и изготовления самолёта очень длительный. Это мировая практика и даже современная мировая тенденция. Это занимает порядка 10-12 лет. Редко кто из инженеров в авиационной отрасли может похвастаться, что он сделал один-два самолёта. Время таких постоянно появляющихся новых продуктов проходит. Сейчас на повестку ставится вопрос о необходимости производить продукт, который будет проще производить, будет дешевле, безопаснее, удобнее для заказчика, удобнее для пассажира.
Все эти процессы длительные и хочется, чтобы за жизнь таких объектов было бы больше. Вот если будет два, я считаю, что государство, которое потратило деньги на мое образование, уже отбило эти деньги
 
Назад