Новости Airbus Group / EADS

Реклама

Стюардесса United Airlines подала иск против европейского производителя самолетов Airbus, требуя компенсации в размере 30 миллионов долларов. Иск касается инцидента на борту одного из самолетов Airbus A319 американского перевозчика, связанного с предполагаемым вдыханием токсичных паров из салона, что привело к «серьезным и длительным осложнениям здоровья» сотрудницы.
В иске, поданном в федеральный суд Вирджинии, Airbus обвиняется в халатности при проектировании систем контроля окружающей среды A319. В нем утверждается, что конструкция самолета допускает попадание токсичных химикатов (например, выделяемых моторными маслами или гидравлическими жидкостями) в салон через циркулирующий воздух, что усугубляется при работе ВСУ на земле.

В иске также утверждается, что Airbus не смог адекватно предупредить авиакомпании и их сотрудников об этих опасностях или принять достаточные меры безопасности, чтобы противодействовать им или избежать их. В нем также указывается, что самолеты Airbus испытывают непропорционально большое количество «событий с парами» по сравнению с другими производителями, что указывает на присущие конструктивные недостатки систем Airbus.

По словам юридической команды, Airbus знал об этих рисках в течение многих лет, но пренебрегал модернизацией систем фильтрации или внедрением технологий обнаружения химических веществ для предотвращения воздействия. Иск требует 30 миллионов долларов на покрытие медицинских счетов, упущенной выгоды, эмоционального стресса и штрафных убытков, возлагая на Airbus ответственность за предполагаемую халатность.

Загрязненный воздух в салоне самолета — проблема, о которой авиационная отрасль знает уже много лет, говорят аналитики. Такие «события с испарениями» обычно происходят, когда химикаты, используемые при обслуживании самолетов или при работе двигателей, просачиваются в систему отбора воздуха, подаваемую в пассажирский салон. Многочисленные пилоты и бортпроводники сообщали о долгосрочных осложнениях здоровья, связанных с повторным воздействием загрязненного воздуха в салоне самолета, и различные отчеты и исследования изучали эту проблему.

Хотя авиакомпании и производители часто преуменьшали такие события, считая их незначительными по своей серьезности, как научные исследования, так и свидетельства очевидцев показали, что они могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Юридические аналитики считают, что этот случай может повлиять на будущие нормативные стандарты и подтолкнуть производителей взять на себя большую ответственность за безопасность воздуха в салоне, и отрасль будет внимательно следить за тем, что произойдет с этим недавним судебным иском.
 
Я подумал что первым должен бензин подорожать
Не обязательно!
Доп. Расходы на повышенные требования к качеству воздуха будут включены в стоимость авиатехники и переложены авиакомпаниями на конечных потребителей.
 
Не обязательно!
Доп. Расходы на повышенные требования к качеству воздуха будут включены в стоимость авиатехники и переложены авиакомпаниями на конечных потребителей.
Добавить HEPA фильтры в систему давно пора. А при запуске двигателей использовать режим рециркуляции пока эта вонь не уйдет. С двигателемями под крылом ВСУ "глотает" ввхлоп от запускаемого двигателя. Реально как газоаая камера. На ту154 такого не было.
 
Реклама
Газообразные примеси они не отделят, тут противогаз нужен.
в рекламных проспектах указывается чистота до 1 микрона..... не знаю верить ли этому. В любом случае установка HEPA не помешала бы для самолетов в 21м веке
1749405416167.png
 
Если речь о парах и газах, то молекулы все равно меньше. Аэрозоль вероятно задержит.
Что уже неплохо скажем если это пары масла или дым. Если плотность такова что блокирует видимость как было в случае с МАХ недавно. Конечно это не уровень противогаза но лучше чем ничего и уже гарантированный барьер (так пишут) против циркуляции вирусов. Указывают уровень очистки 99.99%. И помоему на А320 НЕРА фильтры уже стоят? Помимо случая с утечкой масла я нашел упоминание что есть исследования показывющие что степень загрязения НЕРА фильтров на А320 такая же как и на Б787. В пером случае воздух отбирается из двигателя, во втором от воздушных генераторов. Исследование указывает что основной сточник загрязнения воздуха это аэропорт
 
перестыковка шпангоута на обшивку (отметил красным) гнется по дуге окружности или по прямой для простоты?
Посмотреть вложение 861585
там герметиком примазано (fay sealant). Он (фитинг) еще и стоит на ступенчатом основании из-за толщины стрингера на обшивке. если основание фитинга плоское значит должна быть прокладка (shim) под радиус. с другой стороны этот фитинг могли изготавливать как mold и сразу придать нужную форму. В любом случае это соединение без зазора. вот на это я и таращился так долго. комозит с алюминием соединяется через титан или что-то. там видно местами shims
 
Реклама
У вас Чубайс постоянно чешется? Он ничего подобного никогда не предлагал. Вас кто-то обманул.
АУ
О да.. он не делил рао еэс на отдельно много генерирующих компаний много доставляющих? И не с его подачи РЖД поделиои на грузовое, пассажирское сообщение и кучу мелких сервисных, поломав много где все пассажирское движение?

А с экономичностью, вариантов кроме 'назад к Ту-114' как то и не видать. Температуру разгонять некуда, паровую турбину для утилизации остаточного тепла на самолет не поставить (хотя... тут мелочь бегает с турбо с тепоообменником на выходе, и экономичностью дизеля, французы какие то извратились. Обещают сертификацию.). Остается диаметр вентилятора увеличивать.
 
Последнее редактирование:
Назад