Новости Airbus Group / EADS

 
Реклама



Как я понял, Пратты обкакались похлеще Боинга -- сразу с тремя сериями двигателей: 1000, 1500, 1900...
Они на протяжении нескольких лет "пекли" порошковые диски турбины из загрязненного порошка.
Им надо теперь менять диски на 3000 двигателях... они просто физически не способны произвести такое количество дисков быстро... это достаточно длительный процесс. Ну и поменять тоже достаточно трудоемко, наверное, "на крыле" не выйдет -- надо снимать и хорошо разбирать.
Так что пока, как я понимаю, какие-то самолеты сразу "приземляют" до ремонта, а остальные (где инспекции явного ничего не выявили) летают с ограничениями использования определённых режимов.
Где-то так...
 



Как я понял, Пратты обкакались похлеще Боинга -- сразу с тремя сериями двигателей: 1000, 1500, 1900...
Они на протяжении нескольких лет "пекли" порошковые диски турбины из загрязненного порошка.
Им надо теперь менять диски на 3000 двигателях... они просто физически не способны произвести такое количество дисков быстро... это достаточно длительный процесс. Ну и поменять тоже достаточно трудоемко, наверное, "на крыле" не выйдет -- надо снимать и хорошо разбирать.
Так что пока, как я понимаю, какие-то самолеты сразу "приземляют" до ремонта, а остальные (где инспекции явного ничего не выявили) летают с ограничениями использования определённых режимов.
Где-то так...
Такой ремонт будут делать только со съёмом. Ещё в ранние 2012-14 я помню как пратты хвалилились. Все думали, ну не ужели наконец то им удалось придумать двигатель и не облажаться. По ходу история повторилась
 
Реклама
Эйрбас планирует переделки сборочных цехов и перенос сборочных линий в Тулузе .

 
Китайский завод конторы запустил А321Neo

 
13 июня 2024 года, четверг
big80420.jpg

Фото: Airbus

Airbus приступила к летным испытаниям первого A-400M «Атлас» для Казахстана
ЦАМТО, 13 июня. Компания Airbus Defence and Space 10 июня сообщила о начале на предприятии в Севилье летных испытаний первого из двух заказанных МО Казахстана самолетов ВТА A-400M «Атлас» (с.н. MSN139).
После пятичасового полета в районе Уэльвы и Севильи на юго-западе Испании самолет успешно выполнил посадку. В ходе мероприятия были проверены двигатели и другие основные системы A-400M.
Как сообщал ЦАМТО, 1 сентября 2021 года Airbus Defence and Space объявила о подписании с Республикой Казахстан контракта на поставку двух самолетов ВТА A-400M «Атлас». Казахстан стал девятым покупателем A-400M и первым экспортным заказчиком самолета с 2005 года. Стоимость продажи не раскрывалась. Контракт также включает полный пакет услуг по техническому обслуживанию самолетов и обучению личного состава.
Как предполагается, самолеты будут применяться в интересах вооруженных сил, гражданских властей и для поддержки гуманитарных миссий, наряду с девятью ранее поставленными Airbus C-295.
Выкатка первого A-400M для Минобороны Казахстана состоялась в апреле 2024 года, после чего начались его наземные испытания. Поставка самолета должна быть выполнена до конца 2024 года.
Общий заказ на поставку самолетов A-400M на текущий момент составляет 178 ед. (Бельгия – 7, Германия – 53, Франция – 50, Испания – 27, Великобритания – 22, Турция – 10, Люксембург – 1, Малайзия – 4, Индонезия – 2, Казахстан – 2). Всего поставлено 126 самолетов, общий налет которых превысил 180 тыс. часов.
 
Назад