Новости аэропорта Сухум

А по какому маршруту в Сухум будет лететь самолёт с европейской части России?
Вокруг всего Кавказа или где-то рядом пересекать хребет будут?
 
Реклама
А по какому маршруту в Сухум будет лететь самолёт с европейской части России?
Вокруг всего Кавказа или где-то рядом пересекать хребет будут?
Ну, мне кажется, выбор 1 из одного. Как в Сочи летают, так и туда.
 
Не обязательно. От Сухума до Адлера самолет уже наберет достаточно высоты чтобы пересечь хребет над Красной Поляной. Те же что из Адлера вылетают, вынуждены некоторое время над морем лететь на север и только потом в горы сворачивают. Но это детали, в основном конечно маршрут будет аналогичным - через Каспий.
 
Каспий ладно, Казахстан может не оценить полёты над собой в какой-то несуществующий на международных картах порт. Для рейсов из Красноярска это может оказаться проблемой.
 
Каспий ладно, Казахстан может не оценить полёты над собой в какой-то несуществующий на международных картах порт. Для рейсов из Красноярска это может оказаться проблемой.
Ну в Москву Казахстан уже не трогают. Так и тут облетят. Всяко меньше облёт, чем из Москвы по Каспию.
 
Интересна ситуация с IFly. Все свои суда сдали в мокрый лизинг Аэрофлоту. В итоге Аэрофлот летать будет на их железе? А с юридической точки зрения - получение допуска = использованию железа или важно кто билеты продает и под чьим кодом?!
 
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало допуски авиакомпаниям «НордСтар» и «АйФлай» на выполнение регулярных рейсов в Сухум (Абхазия). Решение принято в рамках реализации положений российского законодательства о регулировании международных воздушных перевозок.

«НордСтар» будет выполнять полёты из Красноярска до 3 рейсов в неделю, из Москвы – до 7 рейсов в неделю. «АйФлай» получил разрешение на выполнение в Сухум из Москвы до 14 рейсов в неделю. Ограничений на выполнение перевозок по указанным направлениям не установлено.

Выдача допусков позволит увеличить транспортную доступность Абхазии для российских туристов и деловых путешественников, а также укрепит экономические и культурные связи между регионами.
Информация о начале продаж билетов и расписании рейсов будет опубликована на официальных сайтах авиакомпаний. Ранее сообщалось, что авиасообщение из городов России в Сухум начнут выполняться с мая месяца.
 
В России открылись продажи авиабилетов на рейсы а Абхазию. Уточняется, что первый рейс авиакомпании «ЮВТ Аэро» по маршруту Внуково — Сухум запланирован на 3 мая. Через несколько дней, 6 мая, начнутся полеты перевозчика «Икар» в столицу Абхазии из Нижнего Новгорода.

 
В России открылись продажи авиабилетов на рейсы а Абхазию. Уточняется, что первый рейс авиакомпании «ЮВТ Аэро» по маршруту Внуково — Сухум запланирован на 3 мая. Через несколько дней, 6 мая, начнутся полеты перевозчика «Икар» в столицу Абхазии из Нижнего Новгорода.

Молодцы "ЮВТ-авиа". В свое время работал с этой АК и руководством. Удачи им.
 
Реклама
С икар интересно. А NW в Турцию в облет Грузии теперь летать будут или не рыпнутся против NW.
 
Как сообщает Росавиация, 1 мая из Внуково в Сухум запланирован вылет «ЮВТ Аэро». «Следующий рейс 3 мая, а затем – раз в неделю», – уточнили в Федеральном агентстве.

Что касается цен на билеты, то на 1 мая мест на рейс RT-707 нет. На 3 мая в продаже только тариф «премиум» (почти 35 тыс. руб. в одну сторону).

Также с 6 мая из Нижнего Новгорода в столицу Абхазии начнет летать авиакомпания «Икар». Частота рейсов – один раз в неделю.

Кроме того, прорабатывается возможность старта программ «Икара» из Уфы с 3 июня, «Северного ветра» из Казани с 4 июня.

В расписании Шереметьево появились рейсы iFly в Сухум. Начнутся они с 30 мая и продлятся вплоть до 25 октября. Каждый день, кроме вторника и четверга, намечено по два вылета: в 03:30 и 15:05 по мск.
 
«Грузия осуждает эксплуатацию аэропорта [сухумского аэропорта] с нарушением международных норм. И это не только наша позиция — ее поддерживает Международная организация гражданской авиации (ICAO). У нас с этой организацией тесные отношения и сотрудничество. Это противоречит принципам ICAO, а также закону «Об оккупации», — отметил министр экономики Леван Давиташвили на брифинге.
Давиташвили также подчеркнул, что компании, нарушающие закон «Об оккупации», не смогут работать в Грузии.
«Все доступные нам инструменты уже использованы. Если определенные санкционированные компании будут выполнять полеты, мы не сможем повлиять на них. Это объективная реальность. Это оккупированная и непризнанная территория», — сказал министр.

Международная организация гражданской авиации не признает Сухумский аэропорт в качестве международного, поскольку признает территориальную целостность Грузии. Аэропорт не сертифицирован, его код аннулирован, и, следовательно, он отсутствует на карте мировой авиации — буквально. Есть во всем этом и риски безопасности, поскольку нет международного надзора, сертификации и доступа иностранных инспекторов. Согласно заявлению Агентства гражданской авиации Грузии, никто не проверяет состояние полосы, охрану периметра и техническую инфраструктуру аэропорта. Контроля нет, а значит, нет гарантий безопасности.

По словам секретаря Совбеза самопровозглашенной республики Рауля Лолуа, Грузия, ссылаясь на нормы международного права, объявила аэропорт вне закона, «но нормы права должны работать на людей и для людей».

«Вопрос перемещения людей, их удобство – это главное, и мы это право реализуем вместе с Россией и с помощью России. А в Грузии должны с этим смириться», – сказал Лолуа.

Абхазские телеграм-каналы отмечают, что от Тбилиси не ожидали другого. Однако, по их словам, сейчас это не имеет значения, поскольку «регулярное авиасообщение открыто — это исторический шаг».

«Этот день войдет в историю как символ возрождения и новых возможностей. Жители и гости республики теперь смогут быстрее и удобнее путешествовать, а экономика страны получит мощный импульс к развитию. Это стало возможным благодаря договоренностям Бадры Гунба с руководством Российской Федерации, которые открыли новую главу в транспортном сообщении между нашими странами», – пишет «Абхазский вестник».
 
«Грузия осуждает эксплуатацию аэропорта [сухумского аэропорта] с нарушением международных норм. И это не только наша позиция — ее поддерживает Международная организация гражданской авиации (ICAO). У нас с этой организацией тесные отношения и сотрудничество. Это противоречит принципам ICAO, а также закону «Об оккупации», — отметил министр экономики Леван Давиташвили на брифинге.
Давиташвили также подчеркнул, что компании, нарушающие закон «Об оккупации», не смогут работать в Грузии.
«Все доступные нам инструменты уже использованы. Если определенные санкционированные компании будут выполнять полеты, мы не сможем повлиять на них. Это объективная реальность. Это оккупированная и непризнанная территория», — сказал министр.

Международная организация гражданской авиации не признает Сухумский аэропорт в качестве международного, поскольку признает территориальную целостность Грузии. Аэропорт не сертифицирован, его код аннулирован, и, следовательно, он отсутствует на карте мировой авиации — буквально. Есть во всем этом и риски безопасности, поскольку нет международного надзора, сертификации и доступа иностранных инспекторов. Согласно заявлению Агентства гражданской авиации Грузии, никто не проверяет состояние полосы, охрану периметра и техническую инфраструктуру аэропорта. Контроля нет, а значит, нет гарантий безопасности.

По словам секретаря Совбеза самопровозглашенной республики Рауля Лолуа, Грузия, ссылаясь на нормы международного права, объявила аэропорт вне закона, «но нормы права должны работать на людей и для людей».

«Вопрос перемещения людей, их удобство – это главное, и мы это право реализуем вместе с Россией и с помощью России. А в Грузии должны с этим смириться», – сказал Лолуа.

Абхазские телеграм-каналы отмечают, что от Тбилиси не ожидали другого. Однако, по их словам, сейчас это не имеет значения, поскольку «регулярное авиасообщение открыто — это исторический шаг».

«Этот день войдет в историю как символ возрождения и новых возможностей. Жители и гости республики теперь смогут быстрее и удобнее путешествовать, а экономика страны получит мощный импульс к развитию. Это стало возможным благодаря договоренностям Бадры Гунба с руководством Российской Федерации, которые открыли новую главу в транспортном сообщении между нашими странами», – пишет «Абхазский вестник».
Ну доля истины тут есть. Точнее не так. Будем ждать теракт... Пьфу пьфу пьфу на мой язык.
 
Это не более чем ритуальные пляски. В Тбилиси давно сидит промосковская власть, и они это не особо скрывают. Очевидно, что обо всем уже договорились с ними.
 
Прямые рейсы в Сухум

До аэропорта из центра города — всего 18 километров. Первый пробный рейс из Москвы прилетел сюда ещё в феврале. Сейчас авиакомпания "ЮВТ-Аэро" начала регулярные перелёты, а с 6 мая к ней присоединится "Икар" (Nordwind) с рейсами из Нижнего Новгорода.
Время в пути — около четырёх часов. Цена — от 14,7 тыс. рублей из Москвы и от 9,4 тыс. из регионов. При этом Сочи по-прежнему остаётся более бюджетной точкой входа в регион.

Новая воздушная гавань прежде всего упростит дорогу тем, кто отдыхает в центральной части Абхазии. А вот для поездки в Гагру — самого северного курорта — удобнее по-прежнему добираться через Сочи.

Кроме того, многие туристы уже заранее купили туры и билеты — маршрут через Сухум не стал массовым выбором, отмечают туроператоры.

Гудаута — самый доступный курорт: от 27 тысяч рублей в неделю на троих с питанием. В Сухуме и Гагре — чуть дороже. А вот Новый Афон и Пицунда обойдутся от 57 тысяч и выше, но и природа там поистине уникальна.
Средняя стоимость ночи в апартаментах летом — около 6,2 тыс. рублей. Это примерно как в Краснодарском крае и значительно ниже, чем в Турции.

Популярность набирает и формат "всё включено". В Гагре теперь такие туры предлагают крупные отели "Нарт", "Изумруд", а также Wellness Park Hotel. В Гудауте — это гостиница "Апсны".

Цены — от 86,5 тыс. рублей за неделю на семью из трёх человек. В пакет входит полноценное питание, напитки, анимация и бассейн — и всё это примерно на 20% дешевле, чем в Сочи.

"Сейчас каждая десятая заявка на отдых за границей — в Абхазию", — подчёркивают в сервисе "Островок".


По словам представителей турбизнеса, интерес к Абхазии после выборов и снятия рекомендаций МИДа стабильно растёт. К маю бронирования увеличились на 5%. А открытие аэропорта добавило ещё 10% к турпотоку — особенно к таким направлениям, как Лдзаа, Пицунда и Гудаута.
 
Назад