Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, мне кажется, выбор 1 из одного. Как в Сочи летают, так и туда.А по какому маршруту в Сухум будет лететь самолёт с европейской части России?
Вокруг всего Кавказа или где-то рядом пересекать хребет будут?
Ну в Москву Казахстан уже не трогают. Так и тут облетят. Всяко меньше облёт, чем из Москвы по Каспию.Каспий ладно, Казахстан может не оценить полёты над собой в какой-то несуществующий на международных картах порт. Для рейсов из Красноярска это может оказаться проблемой.
Не все. На своих -200 летают в СочиВсе свои суда сдали
Молодцы "ЮВТ-авиа". В свое время работал с этой АК и руководством. Удачи им.В России открылись продажи авиабилетов на рейсы а Абхазию. Уточняется, что первый рейс авиакомпании «ЮВТ Аэро» по маршруту Внуково — Сухум запланирован на 3 мая. Через несколько дней, 6 мая, начнутся полеты перевозчика «Икар» в столицу Абхазии из Нижнего Новгорода.
![]()
РРоÑÑии оÑкÑÑлиÑÑ Ð¿Ñодажи билеÑов на авиаÑейÑÑ Ð² ÐбÑазиÑ
РРоÑÑии оÑкÑÑлиÑÑ Ð¿Ñодажи авиабилеÑов на ÑейÑÑ Ð² ÐбÑазиÑ. Ðб ÑÑом ÑообÑаеÑÑÑ Ð² Telegram-канале ÐинÑÑанÑа РФlenta.ru
Ну доля истины тут есть. Точнее не так. Будем ждать теракт... Пьфу пьфу пьфу на мой язык.«Грузия осуждает эксплуатацию аэропорта [сухумского аэропорта] с нарушением международных норм. И это не только наша позиция — ее поддерживает Международная организация гражданской авиации (ICAO). У нас с этой организацией тесные отношения и сотрудничество. Это противоречит принципам ICAO, а также закону «Об оккупации», — отметил министр экономики Леван Давиташвили на брифинге.
Давиташвили также подчеркнул, что компании, нарушающие закон «Об оккупации», не смогут работать в Грузии.
«Все доступные нам инструменты уже использованы. Если определенные санкционированные компании будут выполнять полеты, мы не сможем повлиять на них. Это объективная реальность. Это оккупированная и непризнанная территория», — сказал министр.
Международная организация гражданской авиации не признает Сухумский аэропорт в качестве международного, поскольку признает территориальную целостность Грузии. Аэропорт не сертифицирован, его код аннулирован, и, следовательно, он отсутствует на карте мировой авиации — буквально. Есть во всем этом и риски безопасности, поскольку нет международного надзора, сертификации и доступа иностранных инспекторов. Согласно заявлению Агентства гражданской авиации Грузии, никто не проверяет состояние полосы, охрану периметра и техническую инфраструктуру аэропорта. Контроля нет, а значит, нет гарантий безопасности.
По словам секретаря Совбеза самопровозглашенной республики Рауля Лолуа, Грузия, ссылаясь на нормы международного права, объявила аэропорт вне закона, «но нормы права должны работать на людей и для людей».
«Вопрос перемещения людей, их удобство – это главное, и мы это право реализуем вместе с Россией и с помощью России. А в Грузии должны с этим смириться», – сказал Лолуа.
Абхазские телеграм-каналы отмечают, что от Тбилиси не ожидали другого. Однако, по их словам, сейчас это не имеет значения, поскольку «регулярное авиасообщение открыто — это исторический шаг».
«Этот день войдет в историю как символ возрождения и новых возможностей. Жители и гости республики теперь смогут быстрее и удобнее путешествовать, а экономика страны получит мощный импульс к развитию. Это стало возможным благодаря договоренностям Бадры Гунба с руководством Российской Федерации, которые открыли новую главу в транспортном сообщении между нашими странами», – пишет «Абхазский вестник».
"Сейчас каждая десятая заявка на отдых за границей — в Абхазию", — подчёркивают в сервисе "Островок".