Вам всего то нужно сделать звонок другу, который вам все объяснит про АССБ… если вы имеете отношение к регистрации, это вопрос 5 мин в будний день… ему, кстати, абсолютно плевать, кто держит в аэропорту упаковку багажа, ему потом доставать или ремонтировать выбитые секции, а хэндлингу - сортировать багаж вручную или перераспределять регистрацию на рабочие острова…кто имеет опыт работы на рейсах в Душанбе Уральскими АЛ, такими шариками меня не удивите
Да ладно Вам, Вы же у нас такой ярый защитник честного рынка, который все разрулит, вот и тут все уладится. Народ будет ездить на автобусах, стоянки опустеют и ВВСС снизят ценыЭти уроды просто охренели:
Стоять стало дорого. В Пулково резко подорожала парковка, но все по закону
ООО ВВСС на минувшей неделе ввело новые тарифы на парковку.www.fontanka.ru
А такое уже было в истории Пулково, чтобы снижали?стоянки опустеют и ВВСС снизят цены
Я обычно, если встречаю или провожаю до входа в чистую зону, встаю на P2. С прошлого повышения, по моему опыту, если половина мест заполнено, то уже казалось "откуда их столько понаехало". Т.ч., ИМХО, чем угодно, но не "объясняется растущим спросом"...Народ будет ездить на автобусах, стоянки опустеют и ВВСС снизят цены
Аналогично. И Р2 на моей памяти заполнена от выездного шлагбаума к терминалу. Дальше - хоть автобусы по диагонали ставь в шахматном порядкеЯ обычно, если встречаю или провожаю до входа в чистую зону, встаю на P2. С прошлого повышения, по моему опыту, если половина мест заполнено, то уже казалось "откуда их столько понаехало". Т.ч., ИМХО, чем угодно, но не "объясняется растущим спросом"...
Это вы еще не были на автофорумах по обсуждению парковки в Пулково. Там и до повышения обсуждались методы привезти/забрать бесплатно.Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб. Я понимаю работяг Пулково, кто каждый день на работу или посменно, но те, кто летает даже пару раз в месяц неужто разорятся на парковке? Многие на этом форуме любят восхищаться обилием машин в России, тем, что в семье по 2-3 машины, при этом возмущаются ценой парковки. Видимо таким недоступна простая логика да и арифметика (в который раз замечаю!) : при неизменной площади страны ( города, района, объекта) при увеличении числа машин размер возможного места для одной неизменно уменьшается, а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.
Недавно была новость – петербуржцы в среднем зарабатывают 100 тыс. в месяц. Это 1,2 млн. в год, или, при 40-часовой рабочей неделе, 606 рублей в час. Т.е. стоимость парковки в Пулково больше, чем труда среднестатистического жителя. (Впрочем, к оптимистичности "100 тыс." тоже есть вопросики...)владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки
Лично я с дефицитом парковочных мест в Пулково не сталкивался. По прошлой цене спрос, мягко говоря, не превышал предложение.при увеличении числа машин
При чём здесь рынок, если имеет место самый махровый монополизм? Если бы все парковки в Пулково принадлежали разным и несвязанным организациям, то да, можно было бы говорить о каком-то рынке.Да ладно Вам, Вы же у нас такой ярый защитник честного рынка, который все разрулит, вот и тут все уладится.
Ну, если не автомобилист, то, может быть, можете просто пройти мимо этой новости?Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб.
а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.
тариф на электричество
Согласитесь, сравнивать электричество, коим пользуются все без исключения и 24х7х365 и парковку в аэропорту, используемую от случая к случаю, и нормы налоговые и экономические Финляндии и России не уместно, мягко говоря?аэропорту Хельсинки, который сравним с Пулково
В данном случае можно предположить, что прошлое повышение тарифов не привело к росту сборов, но навело на мысли о некотором "неснижаемом остатке" пользователей, которых можно тупо доить.Причина лежит в другой плоскости
Как это не нужной? Мы о чем тут судачим? Значит видимо нужная, раз машины ставят, значит спрос есть. Что вы знаете о себестоимости земли? Вы знаете вообще, на чьей земле эта стоянка? Я не могу знать про Пулково, но в аэропортах земля может быть в собственности или в пользовании более чем у одного юр лица, включая государственную, соответственно разным пользователям она, земля обходится за разные деньги. С ТЦ сравнивать так себе идея: для кого то 2000 в сутки-дорого, для кого то-почти даром. Надо всегда помнить, что спрос рождает предложение, а не наоборот.кусок никому особо не нужной заасфальтированной земли с копеечной себестоимостью.
Согласитесь, сравнивать электричество, коим пользуются все без исключения и 24х7х365 и парковку в аэропорту, используемую от случая к случаю, и нормы налоговые и экономические Финляндии и России не уместно, мягко говоря?
Я пишу только в тех темах, которые мне интересны. Например, мне неинтересен аэропорт условного Сургута (не в обиду жителям этого города), так я никогда и не буду обсуждать парковку там. Поэтому, мне и странно, что человек, не имеющий автомобиля, принимается рассуждать про стоимость парковки.Что касается предложения пройти мимо, то можно было не только мне, но и нам с вами проходить мимо много где, но вы не проходите, ну и я тоже не стал отставать.
Речь о том, что данный субъект является фактическим монополистом, но по странной причине выведен из-под антимонопольного регулирования.Можно конечно попинать ВВСС, как монополиста, но если философски посмотреть, разве вы сами никогда не использовали свое положение как единственного способного сделать то или иное? Никогда не использовали любые ЗАКОННЫЕ средства, чтобы получить больше за свои возможности? Почему же ВВСС должны как то иначе действовать, вне зависимости от того, любим мы их или нет? Ну и наконец, повышение цен на парковку в частности, и на все вообще-это не причина, это последствия. Причина лежит в другой плоскости, и судя по тому, что вы писали ранее и не только в этой теме, вы ее хорошо знаете.
Это из чего следует? ВВСС субъект естественной монополии как и все операторы аэропортов. Вот например: ФАС России | ФАС выдала предупреждение главному оператору аэропорта Пулковоно по странной причине выведен из-под антимонопольного регулирования.