Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

ПРОВЕДЕНО СОВЕЩАНИЕ ПО ВОПРОСАМ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ ЗАДЕРЖЕК И НАХОЖДЕНИЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ЗОНАХ ОЖИДАНИЯ АЭРОДРОМА "ДОМОДЕДОВО"
АВИАПОРТ.RU

31 октября 2007 года в филиале "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" проведено совещание по вопросам сокращения времени задержек и нахождений воздушных судов в зонах ожидания аэродрома "Домодедово".
В работе совещания приняли участие представители Росаэронавигации, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ФГУП "ГосНИИ "Аэронавигация", Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, аэропортов, авиакомпаний.
 
Реклама
14.12.2007 Первый рейс авиакомпании JAL в Московский международный аэропорт Домодедово




14 декабря 2007 года авиакомпания JAL, крупнейший японский авиаперевозчик, переводит свои рейсы в Московский международный аэропорт Домодедово. JAL станет 29-ой авиакомпанией дальнего зарубежья, выполняющей регулярные рейсы в аэропорт Домодедово.

Экипаж и пассажиров первого рейса из Токио будут приветствовать девушки в русских национальных костюмах.

В официальной церемонии открытия рейсов примут участие: Исполнительный вице-президент JAL г-н Навано, Посол Японии в России г-н Сайто, Директор аэропортового комплекса Домодедово г-н Сергей Рудаков.

Регулярные рейсы, связывающие Москву и Токио, будут выполняться с частотой 2 раза в неделю на современных воздушных судах Boeing 777.


Расписание рейсов авиакомпании JAL
по маршруту Токио – Москва – Токио
(время местное)

Направление Номер рейса Вылет Прилет Дни выполнения полетов
Токио – Москва (Домодедово)
JL 441
11:10
15:25
1...5..

Москва (Домодедово) - Токио
JL 442
17:15
08:50
1...5..
 
17.12.2007 В Московском международном аэропорту Домодедово прошла церемония открытия первого рейса авиакомпании JAL.




14 декабря 2007 года состоялся первый рейс японской авиакомпании JAL (Japan Airlines) в Московский международный аэропорт Домодедово. Открытие полетов прошло в торжественной обстановке. Экипажу и пассажирам первого рейса из Токио были вручены памятные сувениры.
В официальной церемонии приняли участие: Исполнительный вице-президент JAL г-н Кацухико Навано, Посол Японии в России г-н Ясуо Сайто, Директор аэропортового комплекса Домодедово г-н Сергей Рудаков.
«Авиакомпания JAL выполняет рейсы по маршруту Москва – Токио с 1967 года. И в этот юбилейный год мы переносим свою операционную деятельность в аэропорт Домодедово в связи с наличием здесь более совершенных систем безопасности, современного технического оснащения, что позволяет значительно улучшить качество обслуживания пассажиров. В истории компании это первый случай смены аэропорта по таким причинам», - заявил г-н Навано. Он также отметил, что JAL будет увеличивать частоту рейсов, выполняемых на данном направлении.
«Мы долго готовились к этому событию. Авиакомпания JAL пополнит семью альянса oneworld, участники которого уже оперируют в аэропорту Домодедово. Вместе с нашими новыми партнерами мы будем работать над улучшением сервиса и расширять наш совместный бизнес», - сказал Директор аэропортового комплекса Домодедово г-н Сергей Рудаков.
В своей приветственной речи посол Японии в России г-н Сайто отметил, что за последний год пассажиропоток между нашими странами вырос на 40% и составил 150 000 человек, а товарооборот превысил $20 млрд. «Уверен, что полеты по маршруту Москва-Токио способствуют развитию отношений между Россией и Японией и правительства обеих стран будут поддерживать укрепление связей», - подчеркнул г-н Сайто.
После приветствия от организаторов и выступлений гостей состоялось торжественное разрезание красной ленточки, отделяющей первых пассажиров от борта японского лайнера.





На фото слева направо:
Юко Коматиа, Представитель компании JAL в аэропорту Домодедово
Такахиро Химэдзи, Вице-президент и региональный управляющий компании JAL в СНГ
Тецуаки Омура, Вице-президент японского бизнес-клуба, Генеральный Директор представительства компании Митсубиси Корпорейшн в странах СНГ
Кацухиро Навано, Исполнительный вице-президент компании JAL
Ясуо Сайто, Чрезвычайный и Полномочный Посол Японии в Российской Федерации
Сергей Рудаков, Директор аэропортового комплекса Домодедово
Дарья Коршунова, Директор по внешним связям Московского международного аэропорта Домодедово


Стойки регистрации на первый рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Токио (Нарита) были украшены красочными декорациями. Звучала японская музыка, девушки в национальных костюмах предлагали пассажирам шампанское.
К началу полетов авиакомпании JAL аэропорт Домодедово организовал автоматическую подачу объявлений по рейсам, вылетающим в Токио, на японском языке. Подача объявлений на национальных языках делает более комфортным пребывание в аэропорту иностранных пассажиров, в особенности тех, кто не владеет русским и английским языками.
Токио стал новым городом в маршрутной сети аэропорта Домодедово. Регулярные рейсы выполняются с частотой 2 раза в неделю на современных воздушных судах Boeing 777.
 
19.12.2007 Авиакомпания Brussels Airlines открывает второй регулярный рейс в аэропорт Домодедово


31 марта 2008 года авиакомпания Brussels Airlines открывает второй регулярный рейс по маршруту Брюссель – Москва (Домодедово) – Брюссель. Рейсы будут выполняться на воздушном судне А319 шесть раз в неделю. В настоящее время авиакомпания выполняет пять рейсов в неделю по маршруту Брюссель – Москва (Домодедово) – Брюссель на комфортабельных Airbus 319. Первый рейс авиакомпании в Московский международный аэропорт Домодедово состоялся 28 марта 2004 года.

Расписание рейсов авиакомпании Brussels Airlines
по маршруту Брюссель – Москва – Брюссель с 31 марта 2007 года*

Направление Номер рейса Вылет Прилет Дни выполнения полетов Тип ВС

Брюссель-Москва (Домодедово) SN2839 23:30 4:50 1,2,3,4,5,6. А319

Москва(Домодедово) - Брюссель SN2840 5:45 7:30 1,2,3,4,5,6. А319

Брюссель – Москва (Домодедово) SN2835 12:20 15:45 1,2,3,4,5,6,7. А319

Москва (Домодедово) - Брюссель SN2836 16:30 20:00 1,2,3,4,5,6,7. А319

*время местное



Дарья Коршунова, Директор по внешним связям аэропорта Домодедово, так комментирует открытие второго регулярного рейса в Брюссель: «Для нас очень важно развитие партнеров-авиакомпаний аэропорта после их прихода в Домодедово. С момента начала выполнения рейсов Brussels Airlines в Московский международный аэропорт Домодедово пассажиропоток авиакомпании увеличился почти в два раза. Подобная тенденция наблюдается и у других наших партнеров». Только за первые 10 месяцев 2007 года авиакомпания Brussels Airlines перевезла 52229 пассажиров по маршруту Брюссель-Москва (Домодедово) - Брюссель.

Второй регулярный утренний рейс из Москвы позволит пассажирам Brussels Airlines быть в любом городе Европы уже к началу рабочего дня: в Женеве - в 9:25 утра, в Манчестере - в 9:55, в Лондоне – в 10:25, в Париже – в 10:40. Вечерний вылет из Брюсселя позволит вернуться в Москву в тот же день.

С открытием второго рейса станут возможны перелеты из Москвы по всем Африканским направлениям Brussels Airlines без ночной остановки в Брюсселе.
 
Последнее редактирование:
В Московском международном аэропорту Домодедово введена в эксплуатацию реконструированная взлетно-посадочная полоса

29 декабря 2007
/AVIA.RU/
Сегодня, 29 декабря 2007 года, в Московском международном аэропорту Домодедово после реконструкции введена в эксплуатацию первая взлетно-посадочная полоса (ВПП-1). Соответствующее распоряжение подписал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) Е.В.Бачурин.

Ввод реконструированной ВПП в эксплуатацию является важнейшим этапом в развитии Московского международного аэропорта Домодедово. Ввод полосы позволит аэропорту повысить пропускную способность и регулярность выполнения полетов, что особенно важно в преддверии новогодних праздников и учитывая прогнозируемый на 2008 год рост пассажиропотока.

С учетом введенной полосы, пропускная способность аэропорта Домодедово доведена до 60 взлетно-посадочных операций в час - это самый высокий показатель среди аэропортов московского авиационного узла.

'Мы стремились ввести ВПП-1 в эксплуатацию в этом году, и мы это сделали. По мнению экспертов, как российских, так и зарубежных, на сегодняшний день эта полоса - одна из лучших в Европе' - говорит Сергей Васильевич Рудаков, Директор аэропортового комплекса Домодедово.

'Развитие наземной инфраструктуры гражданской авиации обусловлено последовательным ростом отрасли. Введение новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово увеличивает пропускную способность Московского авиационного узла в целом, что адекватно стремительно растущему пассажиропотоку. Это также повысит качество обслуживания пассажиров и сократит количество задержек по метеоусловиям благодаря техническому оснащению, позволяющему принимать самые современные воздушные суда практически в любую погоду' - убежден Евгений Викторович Бачурин, руководитель ФАВТ. ВПП-1 в Домодедово сможет принимать все типы воздушных судов при самых сложных метеоусловиях, в том числе и новый Airbus A380.

На сегодняшний день, аэропорт Домодедово единственный в московском авиационном узле располагает двумя современными полосами, расположенными параллельно на расстоянии двух километров друг от друга. Аналогичную конфигурацию имеют аэропорты Мюнхена, Осло и Афин. 'В настоящий момент, совместно с Росаэронавигацией мы реализуем проект по организации одновременного независимого использования обеих ВПП' - рассказывает Сергей Васильевич Рудаков. В перспективе это позволит повысить пропускную способность аэропорта до 90 взлетно-посадочных операций в час, что соответствует пропускной способности таких гигантов, как лондонский Хитроу.

http://www.avia.ru/news/?id=1198934649
 
14.01.2008 Московский международный аэропорт Домодедово подтверждает свою позицию лидера среди московских аэропортов


По данным операционной деятельности за 2007 год Московский международный аэропорт Домодедово продолжает занимать лидирующую позицию в Московском авиационном узле по объему пассажирских авиаперевозок.

Общий пассажиропоток аэропорта в 2007 году составил 18 755 098 пассажиров, что на 22,0% больше по сравнению с 2006 годом.

Наибольший рост отмечен по направлениям Анталия, Вена, Хургада, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Шарм-Эль-Шейх, Бангкок, Краснодар, Челябинск, Минеральные Воды. По этим маршрутам в Домодедово в 2007 г. было обслужено 4 814 822 человека, что в 1,4 раза превышает показатели 2006 года.

Общий пассажиропоток в декабре 2007 г. составил 1 401 787 человек, что на 21,3% больше показателей декабря 2006 года.

Данные по пассажиропотоку и динамике роста показателя
за декабрь и итог за 2007 год:

Показатель Декабрь 2007 (чел.) Прирост по отношению к аналогичному показателю 2006 года 2007 (чел.) Прирост по отношению к 2006 году
Международный пассажиропоток 735 573 21.2% 10 791 393 26.8%
Внутренний пассажиропоток 666 214 21.5% 7 963 705 16.1%

В 2007 году Международный аэропорт Домодедово также вышел на лидирующую позицию по интенсивности взлетно-посадочных операций среди аэропортов Московского авиационного узла.

В 2007 г. общее количество взлетно-посадочных операций составило 181 141, что на 20,8% больше, чем в 2006 году.

Интенсивность в декабре 2007 г. составила 15 415 взлетно-посадочных операций, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 19,7%.
 
17.01.2008 Авиакомпания bmi открывает второй регулярный рейс в Московский международный аэропорт Домодедово.





30 марта 2008 года авиакомпания bmi открывает второй регулярный рейс по маршруту Лондон (Хитроу) – Москва (Домодедово) – Лондон (Хитроу). Рейсы будут выполняться на воздушном судне Аirbus A320 семь раз в неделю. Таким образом, количество рейсов авиакомпании bmi вырастет до двух в день, и составит четырнадцать в неделю.

Решение о вводе дополнительного ежедневного рейса было принято после успешного запуска ежедневного рейса из Домодедово в октябре 2006 г., который стал первым выходом bmi на рынок рейсов средней протяженности. В 2007 г. авиакомпания bmi расширила географию полетов в России, добавив три рейса в неделю из Лондона в Екатеринбург.

Питер Спенсер, Управляющий директор bmi: «Мы рады сообщить вам, что в летнем расписании bmi на 2008 г. появился новый рейс из Хитроу в Домодедово. Открыв направление менее 18 месяцев назад, мы наблюдаем постоянный рост. В связи с этим мы надеемся, что с новым, дополнительным рейсом, наше расписание станет еще более привлекательным как для наших пассажиров в Москве и Лондоне, так и для тех, кому необходимо совершить в Хитроу удобную пересадку на рейсы, направляющиеся из Лондона в другие города».

«Мы всегда радуемся успехам наших авиакомпаний-партнеров. Новый рейс авиакомпании bmi станет уже шестым ежедневным рейсом в Лондон из Московского международного аэропорта Домодедово», - комментирует Дарья Коршунова, Директор по внешним связям аэропорта.
 
18.01.2008 Московский международный аэропорт Домодедово - в тройке лидеров среди европейских аэропортов своей группы по данным ACI Europe


ACI EUROPE (Международный Совет Аэропортов - Европейское отделение) подвел итоги деятельности европейских аэропортов за ноябрь 2007 года. По данным отчета, составленного Советом по результатам деятельности 106 аэропортов Европы, Московский международный аэропорт Домодедово входит в тройку лидеров аэропортов Европы Группы 2, пассажиропоток которых варьируется от 10 до 25 миллионов пассажиров в год.
Домодедово занимает вторую строчку рейтинга наиболее динамично развивающихся аэропортов второй Группы с показателем роста в 23.8% за ноябрь 2007 года по сравнению с аналогичным показателем 2006 года. Первую позицию в рейтинге занимает Берлин (Tegel International Airport) с 25.1% роста за ноябрь 2007 года. Третьим идет аэропорт Вены – 21.8% роста. Средний показатель роста в группе за ноябрь 2007 года по сравнению с ноябрем предыдущего года составил 9,2 %, а по отношению к ноябрю 2005 года - 16,1%.
 
Домодедово вновь лидер
Пассажиропоток аэропорта в 2007 году вырос на 22%, до 18,76 млн человек

Аэропорт Домодедово по итогам 2007 года остался лидером среди аэропортов московского авиаузла по количеству обслуженных пассажиров как на внутренних, так и на международных линиях. Как и ожидалось, на втором месте оказался аэропорт Шереметьево, на третьем — Внуково.

Всего аэропорт Домодедово в 2007 году обслужил 18,755 тыс. пассажиров, что на 22% больше показателя 2006 года. Международный пассажиропоток за год вырос на 26,8%, до 10,79 млн пассажиров. Внутренний увеличился на 16,1%, до 7,964 млн человек. По данным пресс-службы «Ист Лайна» (управляет Домодедово), наиболее динамично развивается сегмент регулярных международных авиаперевозок: пассажиропоток по итогам 2007 года составил 6,568 млн человек, что на 38,4% больше, чем в 2006 году. При этом количество пассажиров, перевезенных иностранными авиакомпаниями в этом аэропорту, выросло на 31,8%, до 3,45 млн человек. Российские авиакомпании перевезли 15,302 млн пассажиров, что на 20% больше, чем в 2006 году. Всего регулярные рейсы из Домодедово выполняют 77 авиакомпаний, в том числе 29 зарубежных.

Как сообщила в пятницу пресс-служба «Ист Лайна» со ссылкой на международный совет аэропортов — европейское отделение ACI Europe, Домодедово также занимает вторую строчку рейтинга наиболее динамично развивающихся аэропортов «Группы 2» (пассажиропоток которых варьируется от 10 млн до 25 млн пассажиров в год) с показателем роста в 23,8% за ноябрь 2007 года по сравнению с аналогичным показателем 2006 года. Дальнейший рост перевозок обеспечит недавний ввод второй взлетно-посадочной полосы.

Вторую строчку в рейтинге крупнейших российских аэропортов по итогам 2007 года сохранило за собой Шереметьево. Однако пассажиропоток этого аэропорта в прошлом году вырос всего на 10%, до 14 млн человек. Перевозки на международных воздушных линиях за отчетный период выросли на 8,5%, до 9,4 млн человек, на внутренних — на 13,3%, до 4,5 млн человек. «У нас проблема отсутствия свободных емкостей, аэропорт перегружен, — объясняет невысокие темпы роста пассажиропотока гендиректор Шереметьево Михаил Василенко. — Сейчас мы планируем закончить строительство двух терминалов — пристройки к Шереметьево-2 и Шереметьево-3, запустить вторую полосу. После этого аэропорт сможет привлекать новых перевозчиков». При этом, напоминает гендиректор Шереметьево, на сегодняшний день аэропорт обслуживает 150% пассажиров к уровню девяностых годов, на который пришелся пик перевозок, в то же время другие аэропорты приблизились к 100‑процентной отметке.

Третьим уже второй год стал аэропорт Внуково, который увеличил пассажиропоток на 30,9%, до 6,8 млн пассажиров. Международный пассажиропоток аэропорта в 2007 году составил 2,6 млн пассажиров, что на 24,7% превышает показатели 2006 года. Внутрироссийский пассажиропоток Внуково в 2007 году составил 4,2 млн пассажиров, что на 36% больше, чем в 2006 году.

Питерский аэропорт Пулково официально еще не подвел итоги работы в 2007 году, тем не менее, согласно предварительным данным, он так и не смог отвоевать третье место у московского Внуково.

Между тем ряд региональных аэропортов, которые пока не могут конкурировать по объемам пассажиропотока с москвичами, по итогам прошлого года показали очень впечатляющие темпы роста. Так, пермский аэропорт Большое Савино, входящий в ФГУП «Пермские авиалинии», в 2007 году увеличил количество обслуженных пассажиров по сравнению с 2006 годом на 46%, до 542 тыс. человек. Аэропорт Ростова-на-Дону показал рост на 42,1%, превысив показатель 1 млн пассажиров. Тем не менее, уверен руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, говорить о серьезной тенденции увеличения региональных перевозок вряд ли возможно.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ - RBC-Daily

20.01.2008
 
Вчера, 23 января, в Московском международном аэропорту "Домодедово" стартовала программа регулярных экскурсий для школьников. Первыми гостями аэропорта стали ученики 974-й школы города Москвы.

В программу экскурсии входит посещение Авиационного учебного центра, где проходят подготовку сотрудники службы безопасности, и Авиационно-технической базы, осуществляющей техническое обслуживание самолетов. Ознакомительная экскурсия также включает в себя посещение Фабрики бортового питания "Домодедово Эр Сервис" - крупнейшего в России предприятия по производству бортового питания. Специалисты аэропорта также провели ребят по самому технологически оснащенному пассажирскому терминалу.

Школьники побывали на аэродроме в непосредственной близости от взлетно-посадочных полос, увидели самолеты авиакомпаний-партнеров "Домодедово" и современную аэродромную технику. Представители авиакомпании "Трансаэро" рассказали о работе авиаперевозчика и продемонстрировали свой новый информационно-сервисный центр.

"Домодедово" ждет в гости юных экскурсантов из любой школы России! Специальная форма для заявок будет в скором времени размещена на сайте http://www.domodedovo.ru.

Источник: компания «ИСТ ЛАЙН»
 
Реклама
Национальная венгерская авиакомпания Malev в марте 2008 года переводит все свои московские рейсы из аэропорта «Шереметьево» в Московский международный аэропорт «Домодедово», говорится в сообщении пресс-службы «Домодедово».

Расписание полетов авиакомпании Malev спланировано таким образом, чтобы обеспечить удобные стыковки с рейсами российских авиакомпаний, в том числе с рейсами альянса AirUnion — стратегического партнера Malev в России.

Таким образом, отметили в пресс-службе, венгерский перевозчик создает для своих пассажиров возможность добраться до крупных российских городов из Будапешта всего лишь с одной пересадкой в «Домодедово».
 
Немецкая авиакомпания "Lufthansa" объявила о переносе с 1-го апреля пассажирских рейсов из Шереметьево-2 в Домодедово. По данным ИТАР-ТАСС, новое расписание рейсов из Москвы и в Москву будет опубликовано во всех системах бронирования, а также на сайте авиакомпании. Как отмечают представители "Lufthansa", благодаря современной инфраструктуре аэропорта Домодедово, компания сможет улучшить наземное обслуживание и
повысить уровень сервиса в аэропорту.
 
08.02.2008 Московский международный аэропорт Домодедово – лидер по пассажирским перевозкам среди аэропортов Московского авиационного узла


По данным операционной деятельности за январь 2008 года Московский международный аэропорт Домодедово продолжает занимать лидирующую позицию в Московском авиационном узле по объему пассажирских авиаперевозок.
Общий пассажиропоток аэропорта за январь 2008 года составил 1 371 209 пассажиров, что на 21,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
Наибольший рост отмечен по направлениям Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Дубай, Бангкок, Тель-Авив, Душанбе и Лондон. По этим маршрутам в Домодедово в январе 2008 г. было обслужено 395 802 человека, что на 20,6% превышает показатели аналогичного периода 2007 года.

Данные по пассажиропотоку и динамике роста показателя
за январь 2008 года:



Показатель
Январь 2008 (чел.)
Прирост по отношению к аналогичному показателю 2006 года

Международный пассажиропоток
812 105
19.5%

Внутренний пассажиропоток
559 104
24.6%


Интенсивность взлетно-посадочных операций в январе 2008 г. составила 14 697, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 18,4%.
 
12.03.2008 Московский международный аэропорт Домодедово – лидер по пассажирским перевозкам среди аэропортов Московского авиационного узла


По данным операционной деятельности за февраль 2008 года Московский международный аэропорт Домодедово продолжает занимать лидирующую позицию в Московском авиационном узле по объему пассажирских авиаперевозок.

Общий пассажиропоток аэропорта за февраль 2008 года составил 1 257 484 человек, что на 25,6% больше показателей февраля 2007 года.

Наибольший рост отмечен по направлениям Санкт-Петербург, Краснодар, Бангкок, Вена, Новосибирск, Душанбе, Пхукет, Минеральные Воды, Мадрид, Дубай. По этим маршрутам в Домодедово в январе-феврале 2008 г. было обслужено 542 853 человек, что в 1,7 раза превышает показатели первых двух месяцев 2007 года.

Данные по пассажиропотоку и динамике роста показателя
за февраль 2008 года:

Показатель
Февраль 2008 (чел.)
Прирост по отношению к аналогичному показателю 2007 года

Международный пассажиропоток
661 616
22.5%

Внутренний пассажиропоток
595 868
29.3%



Количество взлетно-посадочных операций в феврале 2008 г. составило 13 548, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 21,6%
 
По сообщению rb.ru, Московский международный аэропорт "Домодедово " признан лучшим аэропортом Восточной Европы за 2007 год согласно рейтингу европейского отделения Международного совета аэропортов
 
10.04.2008 Группа ИСТ ЛАЙН приступает к строительству второго пассажирского терминала аэропорта Домодедово

11524.jpg


1.jpg


2.jpg


В начале 2009 года Группа ИСТ ЛАЙН приступит к реализации очередного этапа развития Московского международного аэропорта Домодедово и начнет строительство второго пассажирского терминала (Терминал-2).

Терминал-2 будет примыкать к существующему зданию аэровокзального комплекса со стороны международного сектора и будет предназначен для обслуживания международных рейсов. Помимо самого здания Терминала-2, в рамках проекта будут построены посадочная галерея с 19 контактными местами стоянок, перрон для стоянки воздушных судов, а также инфраструктура со стороны города, предусматривающая современные транспортные развязки.

Планируемая стоимость проекта - 10 миллиардов рублей. Финансирование будет осуществляться из собственных средств Группы ИСТ ЛАЙН.

Реализацию проекта предполагается осуществлять в три этапа. В первую очередь, к 2011 году, будет построено и запущено в эксплуатацию здание Терминала-2 и посадочная галерея с 8 контактными местами стоянок, площадью 92 тысячи квадратных метров и пропускной способностью 4-5 миллионов пассажиров в год.

Вторая очередь строительства, завершение которой запланировано на 2015 год, предусматривает удлинение посадочной галереи в сторону перрона, а также дальнейшее расширение Терминала-2. Пропускная способность составит 8-9 миллионов пассажиров в год.

В рамках третьей очереди, к 2019 году, будет продолжено удлинение посадочной галереи. После завершения работ общая площадь Терминала-2 составит 270 тысяч квадратных метров. Пропускная способность достигнет 14-15 миллионов пассажиров в год.

Технологическое решение Терминала-2 будет направлено на максимальное сокращение времени обслуживания пассажиров: в отличие от существующего, для нового терминала предусматривается многоуровневая концепция. Первый уровень будет предназначен для обслуживания прилетающих пассажиров, второй уровень - вылетающих. На третьем уровне будут организованы зоны обслуживания пассажиров первого и бизнес-класса, а также VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций. В здании Терминала-2 также будут расположены офисы и бизнес-залы авиакомпаний, туристический центр, специальная зона обслуживание трансферных пассажиров, концессии.

Проект Терминала-2 предусматривает возможность соединения здания аэровокзала пешеходными мостами на уровне третьего этажа с гостиницей, которая будет расположена на привокзальной площади, а также специальные коридоры для пассажиров, прибывающих в аэропорт на легком метро.

В этом году также начнется проектирование третьего пассажирского терминала аэровокзального комплекса Домодедово (Терминал-3) стоимостью 10 миллиардов рублей.

http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/press_rel/?ID=2128
http://www.avia.ru/pr/?id=11524
 
Авиакомпании "Днеправиа" и "Донбассаэро" открывают новые рейсы в аэропорт "Домодедово"

21 апреля 2008
/AVIA.RU/
Украинская авиакомпания "Днеправиа" начинает выполнение рейсов в Симферополь с 21 апреля в Домодедово. Рейсы будут выполнятся ежедневно на воздушном судне Boeing 737.

Это второе направление авиакомпании "Днеправиа" в аэропорт Домодедово. Открытие нового направления отвечает потребностям российских туристов, которые проявляют огромный интерес к курортам Крыма. В 2007 г. пассажиропоток на линии Москва - Симферополь составил 186 тыс. человек, что на 12% больше, чем в 2006 г.

С 26 апреля авиакомпания "Донбассаэро" открывает второй рейс в Донецк. Первоначально он будет выполняться 1 раз в неделю. А уже с 19 мая частота нового рейса увеличится до 6 вылетов в неделю. Полёты будут осуществляться дважды в день на воздушном судне Boeing 737.
 
Слышал что ДМД хотят реприватизировать и выставить на аукцион
??
 
Реклама
Назад