Новости аэропорта Домодедово имени М. В. Ломоносова (DME/UUDD)

Добрый день, честно говоря, не знаю в какой теме задать этот вопрос. поэтому задаю здесь: никто не знает зачем самолёты СЛО(и Вооружённые силы) летают в Домодедово? У них же в Чкаловском база, ну и во Внуково они привычны, просто уже не первый раз наблюдаю как несколько самолётов этой а/к садятся в DME: сегодня буквально сначала 3 раза заходил ТУ-154, затем ан-148 и еще ил-76, не в первый раз такое
 
Реклама
Из другой темы:
Весело у них там было до конфискации: УпÑавлÑÑÑий «Ðомодедово» ÑаÑÑказал о пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð°Ñ Ð² аÑÑопоÑÑÑ Ð¿Ð¾Ñле пеÑедаÑи гоÑÑдаÑÑÑвÑ
" В московском аэропорту Домодедово, который в июне 2025 года был конфискован в доход государства, уже ликвидирована система обращения с персоналом, которую можно сравнить с крепостным правом, заявил в интервью РБК глава управляющей компании «Домодедово» Андрей Иванов. «Можно смело сказать, что с приходом Российской Федерации крепостное право в Домодедово было отменено», — сказал он. Иванов рассказал, что в аэропорту существовали более тысячи разновидностей штрафов, избыточные регламенты, методики, порядки, свои законы, так называемые суды следователей. Одного из «достаточно известных работников», к примеру, «который сейчас занимает весьма важную должность», оштрафовали на 20% зарплаты за конфету на его столе и на 5% от зарплаты за открытую дверь в кабинет."
В первом абзаце ужас:
Действовавшая в Домодедово «карательная система» была направлена на невыплату 80% зарплаты, отметил он
Но при этом дальше в качестве вопиющего случая рассказывают как кого-то оштрафовали (повод для штрафа оставим за скобками) на 20%.

Т.е. всё-таки невыплаты были не по 80%, раз собеседник ничего более вопиющего не нашёл?

почти 700 контролеров-дознавателей, офицеров-следователей, арбитров и судей, около 100 юристов, почти 400 финансистов. При этом аэропорт тратил ежегодно более 1,5 млрд рублей на внешних адвокатов.

Когда-то давно читал интервью Каменщика, где он говорил, что чтобы отбивать атаки желающих отобрать аэропорт приходится держать ухо востро и не допускать даже малейших просчётов и ошибок. Не потому ли штат контролёров оказался таким раздутым?
 
Из другой темы:

В первом абзаце ужас:

Но при этом дальше в качестве вопиющего случая рассказывают как кого-то оштрафовали (повод для штрафа оставим за скобками) на 20%.

Т.е. всё-таки невыплаты были не по 80%, раз собеседник ничего более вопиющего не нашёл?



Когда-то давно читал интервью Каменщика, где он говорил, что чтобы отбивать атаки желающих отобрать аэропорт приходится держать ухо востро и не допускать даже малейших просчётов и ошибок. Не потому ли штат контролёров оказался таким раздутым?
Ужас или не ужас, какая разница? Ну написали 80. Могли и 70 написать. Не в этих деталях дело :). А в социальной справедливости ;). В 90-е государственное разлеталось как горячие пирожки. К тем кто в итоге всю госсобственность прибрал к рукам и заделался милиардерами, а народ при этом в нищету окунулся, сочувствия нет, извините. Конфисковали и ладно. Повод не важен, ужас там, не ужас...
 
Последнее редактирование:
К тем кто в итоге всю госсобственность прибрал к рукам и заделался милиардерами, а народ при этом в нищету окунулся, сочувствия нет, извините. Конфисковали и ладно. Повод не важен, ужас там, не ужас...
Проблема в том, что теперь уже наведение справедливости выйдет дороже, в том числе для трудового народа, чем оставить все как есть. А выборочное наведение справедливости есть худшая форма беззакония
 
Проблема в том, что теперь уже наведение справедливости выйдет дороже, в том числе для трудового народа, чем оставить все как есть. А выборочное наведение справедливости есть худшая форма беззакония
Все много хуже. Справедливостью называют то, что справедливостью не является вовсе и не может ей являться. Это скорее можно назвать «…одним из 400 сравнительно честных способов…». Речи этого нового шефа ДМЕ через небольшое время будут так же восприниматься как сегодня интерпретируются прежние речи Каменьщика. За такое короткое время врубиться в дела огромного аэропорта вряд ли возможно, скорее новый директор использует то, что напели ему услужливые идиоты, коих полно в любом коллективе. Особенно сегодня. В былые времена такое тоже имело место, лично наблюдал при смене ГД аэропорта, не такого конечно как ДМД, дважды. Но процессы были те же самые.
 
Последнее редактирование:
Проблема в том, что теперь уже наведение справедливости выйдет дороже, в том числе для трудового народа, чем оставить все как есть. А выборочное наведение справедливости есть худшая форма беззакония
Как я понимаю, критерии этой выборочности постепенно вырабатываются.
 
Т.е. всё-таки невыплаты были не по 80%, раз собеседник ничего более вопиющего не нашёл?
Конечно же были... В том числе за то, что предприятие было в убытке из-за того что Каменщик набрал кредитов и дурно их рефинансировал... А также навязал огромное количество ненужных услуг типа тренинг, IT, расходы управляющей компании, от которых невозможно отказаться.. Директор такого предприятия сидел без зарплаты пока не докажет, что его вины 0... За компанию брали еще ни в чем неповинных руководителей, которые каким то боком косвенно могли относится к проблеме... Иногда процесс доказательств ему лично и беззарплатья доходил до полугода...
 
Не потому ли штат контролёров оказался таким раздутым?
Нет конечно... У него паническая мания недоверия всему и вся... Вот и нанял почти тыщу контролёров за всем и вся, не давая работягам на перроне и тп нормально работать... И безбожно штрафовал персонал за любые пустяки... Достаточно с любым сотрудником пообщаться, вам любой расскажет примерно одно и то же...
 
Разговаривать стороннему человеку с персоналом о штрафами и зарплатах? Я вас умоляю :D
 
Без зарплаты пол года? И при этом не было сбоев в работе, я вас умоляю. А вот в шарике проблема с грузчиками была. И об этом всё знают, что даже офисный планктон туда направляли. Про Домик же таких новостей не было, хотя "лишали зп на 80% и по пол года без зарплаты".🤣🤣🤣🤣
 
Реклама
А вот в шарике проблема с грузчиками была.
Самое интересное, что устроил её бывший менеджер аэропорта Домодедово;) В Шарике его помнят до сих пор и вспоминают его фамилию при первом же случае...
 
Когда-то давно читал интервью Каменщика, где он говорил, что чтобы отбивать атаки желающих отобрать аэропорт приходится держать ухо востро и не допускать даже малейших просчётов и ошибок. Не потому ли штат контролёров оказался таким раздутым?
Перронный персонал что-ли собирался отбирать у него аэропорт?
От рейдеров не контролëры нужны, а юристы и чоп
 
Перронный персонал что-ли собирался отбирать у него аэропорт?
От рейдеров не контролëры нужны, а юристы и чоп
Я же написал выше:
приходится держать ухо востро и не допускать даже малейших просчётов и ошибок. Не потому ли штат контролёров оказался таким раздутым?
Я напомню, один из наездов, например, случился после взрыва в зоне получения багажа. Это же удобный повод: объявить, что "собственник не справляется с обеспечением безопасности, давайте у него аэропорт заберём". Хотя, казалось бы, вины аэропорта и собственника тут нет.
Любой косяк перронного персонала, приведи он к каким-то заметным последствиям, точно так же мог стать поводом для наездов.
 
Я напомню, один из наездов, например, случился после взрыва в зоне получения багажа. Это же удобный повод: объявить, что "собственник не справляется с обеспечением безопасности, давайте у него аэропорт заберём". Хотя, казалось бы, вины аэропорта и собственника тут нет.
Любой косяк перронного персонала, приведи он к каким-то заметным последствиям, точно так же мог стать поводом для наездов.
Генпрокуратура после теракта приняла сторону владельца и претензии тогда были сняты. В итоге поводом стал вывод бенефициарами с иностранным гражданством денег за границу. Тут уже про это писали.
 
Ну, как бы его компания под риском отъёма аэропорта живёт лет 20 уже. Как тут не развиться всевозможным маниям?
Отчасти это так... Только как это объясняет лишение 80% зарплаты широкого круга людей, если условный директор не в состоянии гасить все его взятые кредиты, содержать его обслугу в почти 2.5 тыс человек и весь персонал аэропорта в целом, которого больше чем в Шереметьево при почти что трёхкратном отставании в пассажиропотоке? А поднимать бесконечно тарифы на свои услуги директор тоже не может, тк он уже давно не в рынке и почти на 30% дороже московских конкурентов...
 
Реклама
Роман Антипов, а вы поверьте... на одном сервисном предприятии, от которого сильно зависит качество обслуживания пассажиров, директора менялись ровно каждые полгода... и шансов не было... тк авиакомпании не были готовы платить еще +50% к ставке сбора... а расходы он сам лично не давал сокращать, еще и заставлял покупать урны с раздельным сбором мусора за миллионы рублей и кучу ненужной зелени, от которой ноль пользы, только мошки заводятся...
 
Назад