Налёт 2012

Как вам леталось в 2012 году?

  • Я пилот. У меня налет в часах.

    Голосов: 12 7,3%
  • Я совершил более 100 полетов.

    Голосов: 2 1,2%
  • Я совершил 50 - 99 полетов.

    Голосов: 24 14,6%
  • Я совершил 40 - 49 полетов.

    Голосов: 5 3,0%
  • Я совершил 30 - 39 полетов.

    Голосов: 13 7,9%
  • Я совершил 20 - 29 полетов.

    Голосов: 17 10,4%
  • Я совершил 10 - 19 полетов.

    Голосов: 32 19,5%
  • Я совершил 3 - 9 полетов.

    Голосов: 41 25,0%
  • Я совершил 1 - 2 полета.

    Голосов: 11 6,7%
  • Не летал вовсе.

    Голосов: 7 4,3%

  • Всего проголосовало
    164
Подведу свои итоги тоже.
В 2012 поставил свой рекорд и по количеству сегментов, и по пролетанному расстоянию, и по времени.
Всего 50 взлетов и посадок.
Из них - 24 Аэрофлотом, 7 - КЛМ
Пролетел 89 162 км, проведя в воздухе 131 час и 28 минут (5.5 суток)

Самый короткий перелет - 5 минут на Dornier 228 между филиппинскими деревушками El Nido в Taytay (с последующим перелетом в Манилу).
Подтвердил Аэрофлот-бонусовский Сильвер. В 2013 надеюсь налетать на Голд - уже до середины июня все расписано.
 
Реклама
87 итог. Основа - АФЛ, ЛЕД-МОВ.

Из интересного - 5 полётов на Бе-200, в т.ч. 3 - тренировки.
2161171.jpg

http://www.airliners.net/photo/TANT...61171/L/&sid=94a0f98f285402b91f20c12682b4af07

По-2 (довёл количество типов облётанных до 77)
http://album.foto.ru/photos/106028/

С малой авиацией в этом году по количеству всё было совсем скромно (всего 6 раз летал), зато брал качеством:
2113774.jpg

http://album.foto.ru/photos/100842/
http://album.foto.ru/photos/105020/
http://album.foto.ru/photos/104084/

Салон в Бахрейне был очень симпатичным.
2059063.jpg

http://www.airliners.net/photo/Arma...59063/L/&sid=94a0f98f285402b91f20c12682b4af07

Репортажи можно почитать тут:
http://fyodor-photo.livejournal.com/
 
все скучно - 134 сегмента , самое интересное - транстихоокеанка LAX - NRT и обратно c KoreanAir в бизнесе а так же эвакуация кота из LED в ATL через FRA AMS.
Новая компания - ANA
Новый порты Ханеда и Матцуяма.
 
Последнее редактирование:
какая хорошая программка флайтмемори! рекомендую
летал мало, всего 79 сегментов. в 2011 было 113.

самое приятное воспоминание:
DME-DXB-BKK-HKG-DXB-DME
апгрейд до бизнеса на 4 сегментах из 5! два из них на А380
My FlightMemory for 2012

In Miles 95,788
In Kilometer 154,156
Earth Circumnavigation 3.85 x
Distance to the Moon 0.401 x
Distance to the Sun 0.0010 x

Hours 210:54
Days 8.8
Weeks 1.3
Months 0.29
Years 0.024

All 79
Domestic 6
Intra-Continental 23
Intercontinental 15
Other flights 41

Longest Flight (distance): 6,555 km, 7:47 h, Jakarta (Soekarno-Hatta) - Dubai (International), 12.01.2012
Longest Flight (duration): 7:47 h, 6,555 km, Jakarta (Soekarno-Hatta) - Dubai (International), 12.01.2012
Shortest Flight (distance): 199 km, 0:43 h, Roma (Leonardo da Vinci/Fiumicino) - Naples (Capodichino), 17.03.2012
Shortest Flight (duration): 0:43 h, 199 km, Roma (Leonardo da Vinci/Fiumicino) - Naples (Capodichino), 17.03.2012
Fastest Flight: 842 km/h, 6,555 km, 7:47 h, Jakarta (Soekarno-Hatta) - Dubai (International), 12.01.2012
Slowest Flight: 278 km/h, 199 km, 0:43 h, Roma (Leonardo da Vinci/Fiumicino) - Naples (Capodichino), 17.03.2012
Average Flight: 1,951 km, 2:40 h


Top Airlines (Amount) details
# Airline Amount %

1 Emirates Airlines 12 15.2 %
2 Alitalia 9 11.4 %
3 Turkish Airlines 8 10.1 %
4 Aeroflot 5 6.3 %
5 i fly 5 6.3 %
6 red wings 4 5.1 %
7 Indonesia AirAsia 4 5.1 %
8 lion air 3 3.8 %
9 Jetstar Airlines 3 3.8 %
10 UT air 3 3.8 %
11 Air Europa 2 2.5 %
12 Donavia 2 2.5 %
13 Air Arabia 2 2.5 %
14 Philippine Airlines 2 2.5 %
15 Sibir Airlines 2 2.5 %
16 tiger airways 1 1.3 %
17 Lufthansa 1 1.3 %
18 vueling 1 1.3 %
19 UTair 1 1.3 %
20 kolavia 1 1.3 %


Top Aircraft (Amount) details
# Aircraft Amount %

1 Airbus 320 23 29.1 %
2 Boeing 773 7 8.9 %
3 Airbus 321 6 7.6 %
4 Boeing 738 5 6.3 %
5 Airbus 319 5 6.3 %
6 Tupolev 204 4 5.1 %
7 Boeing 739 4 5.1 %
8 Boeing 757 4 5.1 %
9 CRJ-900 4 5.1 %
10 Airbus 380 4 5.1 %
11 Airbus 333 3 3.8 %
12 CRJ-200 2 2.5 %
13 Embraer 190 1 1.3 %
14 Fokker 70 1 1.3 %
15 Boeing 734 1 1.3 %
16 Boeing 737 1 1.3 %
17 Airbus 345 1 1.3 %
18 ATR 72 1 1.3 %
19 Tupolev 154 1 1.3 %
20 Embraer 195 1 1.3 %
 
В 2012 году перелеты.

Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот А320
Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот А319
Москва (SVO) - Вена (VIE) Аэрофлот А320
Вена (VIE) - Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот А319
Краснодар (KRR) - Стамбул (SAW) Pegasus B738
Стамбул (SAW) - Краснодар (KRR) Pegasus B738
Краснодар (KRR) - Москва (DME) S7 B738
Москва (DME) - Санкт-Петербург (LED) S7 A319
Санкт-Петербург (LED) - Москва (DME) S7 A320
Москва (DME) - Краснодар (KRR) S7 A320
 
9c183d234efe.jpg


Карта полетов в 2012 году смотрелась как на картинке выше – 29 перелетов, 19 тысяч миль, 50 часов в воздухе. Больше перелетов было внутри страны – 23, и всего 6 – за её пределы. Самым посещаемым аэропортом в 2012 году стал Калининград, на чью долю пришлось 29% посещений, следом идут Шереметьево и Санкт-Петербург с 26% и 14%. Новые аэропорты – Пиза (PSA) и Таллинн (TLL). Основные авиакомпании – Аэрофлот и S7. Новые авиакомпании – Estonian Air (OV). Основной тип – А320. Новый тип - Bombardier CRJ-900. В минувшем году было мало очень полетов ради развлечений, в основном все – по домашним делам в Калининград.
 
У меня ничего интересного, первый раз меньше чем в предыдущем:

16 сегментов
20816 миль

Два новых типа - E-190 и Ту-204
 
В 2012 году полетов было мало

Для статистики:
количество 15 segments
в воздухе 42561 km
время в самолете 2 days 15:52
Из новых типов:
Boeing 757-200 (VIM Avia)
ATR-72-500 (Utair)
Аэропорты посещенные в МСК - все 3 SVO, DME и VKO
В РФ - KRR, KZN, RTW, STV, OBV, VVO
За рубежом -HKG как обычно впрочем ))

Налет по типам в км
Airbus A330-300 13539
Airbus A330-200 6404
Boeing 767-300ER 6404
Airbus A321 5594
Airbus A320 4105
ATR-72-500 1506
Yakovlev Yak-42D 1403
Boeing 737-500 1225
Airbus A319 1225
Boeing 757-200 1156

По а\к
Aeroflot Russian Airlines 33162
S7 Airlines 4109
UTair Aviation 1506
Saratov Aviation Division 1403
Aeroflot-Don 1225
VIM Airlines 1156

Открыл новый маршрут для себя - HKG-VVO - очень удобно к друзьям заезжать.
В Аэрофлоте потратил 60000 миль на сегмент SVO-VVO-SVO

как-то так...
 
VIE-SVO 03.01.12 VQ-BAX A320 SU 372
SVO-LJU 20.6.12 S5-AAL CRJ900 JP 915
LJU-SVO 22.8.12 S5-AAO CRJ900 JP 914
SVO-FCO 3.11.12 VQ-BED A321 SU 2402
FCO-BRI 3.11.12 EI-DSF A320 AZ 1613
BRI-FCO 4.11.12 I-BIKD A320 AZ 1616
FCO-SVO 7.11.12 VQ-BHK A321 SU 2407
Итого 7


---------- Добавлено в 17:47 ----------


P.S. самый крупный пропуск между 3.1. и 20.6
 
Реклама
65 сегментов
Типы ВС и АК
A32S (AF, SU, OK, U6, S7, AZ, FV);
B735 (LH, FV);
B757 (NN);
F100 (OS);
CRJ900 (Air One);
ERJ170 (175, 190, 195), (AZ, UX);
EMB120 (7R);
ATR42 (OK);
Ил-96 (SU);
Ан-148 (FV);
Ту-204 (WZ)
 
Последнее редактирование:
Количество сегментов - 40 (личный рекорд)
В воздухе 54 055 км (81 ч 35 мин.)

Всего15 авиакомпаний (чаще всего Utair (7), Aeroflot (6), Transaero (5)),
из них 10 новых - Transaero (5), Ukraine International Airlines (3), Belavia (2), Jet Blue (2), Air Tran (2), Dexter (1), American Airlines (1), KLM (1), Air France (1), Aerosvit (1).

Из нового: В735 (4), А333 (3), В712 (2), В733 (2), В744 (2), Ан-148-100 (1), В734 (1), В736 (1), В737 (1), Dash-8-400 (1), MD-80 (1), Pilatus PC-12 (1).

Новые аэропорты: JFK, KBP, SSH, ATL, BUF, AMS, CDG, VCE, INN, MSQ, IWA, ORD, LGA, MDW, DCA, DOK, NRT, HRK.
 
16 сегментов в прошлом году.
Новый тип - B777-300ER. Неприятно поразил мощный гул запуска двигателей: гудел весь салон, хоть уши затыкай.
 
Опять опоздал со своей статистикой...
Только когда купил билеты на первую полдюжиу полётов этого года, вспомнил, что 2012-й так и остался чистым.
Незапятнанным ни билетами за деньги, ни командировками (на самолётах, хватило автодорожных).

Было только (целых) десять полётов, и все бонусные:
Сан-Паулу - Рим, Рим - Верона, Верона - Рим, Рим - Сан-Паулу c ALITALIA (по Flying Blue)
Сан-Паулу - Сантьяго, Сантьяго - Сан-Паулу c ТАМ
Буэнос-Айрес - Асунсьон, Асунсьон - Сан-Паулу c ТАМ
Сан-Паулу - Аракажу, Аракажу - Сан-Паулу c GOL

Новые аэропорты: FCO, VRN, SCL, EZE, ASU, AJU

Новых авиакомпаний в таком варианте не ожидалось.
Новых типов ВС тоже не было, всё довольно однообразно: 4 раза В777, 4 раза А320-319, 2 раза В738

Но зато были супер виды из окна, особенно на Анды.
Приглашаю посмотреть репортажи по ссылке в подписи.
Через несколько недель добавится ещё кое-что и постараюсь выложить всё в новой теме Путевых Заметок.

120514-pic%2520%2528121%2529.JPG
 
Последнее редактирование:
Стану в этой ветке крайним. 2 года не писал. И решил одновременно с налётом 2013 сюда внести свою статистику за 2012 год.
Он стал рекордными и по количеству сегментов - 13, и по количеству часов налёта - 53:25.
В нём свезло дважды полетать на Ту-134 и один раз на Ми-8. Остальные сегменты обслуживались иномарками.
Новыми типами стали: А-340-300, А-340-500, В-777-300, Er-170, Saab-340, CRJ-900.
Новыми компаниями: Emirates и Estonian Airlines
Новыми аэропортами: Пунта-Кана, Маврикий, Дубай, Вена и Таллин,
 
Назад