Налет 2023

2023 году...

  • Я налетал(ла) больше миль / сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 29 42,6%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 22 32,4%
  • Мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 7 10,3%
  • У меня большие планы по полетам в следующем году

    Голосов: 0 0,0%
  • Я налетал(ла) наравне с предыдущим годом

    Голосов: 10 14,7%

  • Всего проголосовало
    68
Реклама
Полётов всего 11, грустно. Новых авиакомпаний нет, зато сразу 8 новых аэропортов (Катовице, Гданьск, Гётеборг, Ставангер, Форли, Тревизо, Ольборг, Каунас)
 
Ребята, давайте по стандарту, плюс если можно опрос про налет ,как в прошлые годы - так будет интереснее
ШАБЛОН:

Количество сегментов: ХХ сегментов,

самый короткий рейс:
Самый длинный рейс:

Новые аэропорты:

Новые авиакомпании:

Новые типы самолетов:

Лидер среди авиакомпаний:

Плюс всякие комментарии и если можно - скриншот MyFlightRadar или аналоги :)

СПАСИБО
 
Pax, закрепите тему, пожалуйста, чтоб было удобно :)
Спасибо. И опрос создайте

  • Я налетал(ла) больше миль / сегментов чем в предыдущем​

  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим​

  • Мне не удалось полетать в этом году​

  • Я налетал(ла) на равне с предыдущим годом​

 
Начнем!

В этом году разве что в Вологду еще соберусь, да и то вряд ли - морозы трещат.

20 сегментов (третий результат для меня), год назад было 13, в 2021 - 26. Короче, норма
Наконец-то выехал за границу. Последний раз прилетел из Италии на расцвете пандемии еще в 2020, завез в Россию чуму. Теперь опять Италия, а перед ней посетил дружественный Казахстан (но поездом) для обзаведения диковинными картами банковскими, которые по всему миру работают.

Обновил самый северный аэропорт на ММК, севернее, пожалуй, никогда в жизни и не заберусь.
Побывал в Васьково и пролетел 2АОАО, исполнил мечту слетать OMS - OVB.
А так ничего интересного, все как всегда.
R96KhQvtUqw.jpg

Посетил 5 регионов Руси (ежели что, карта нарисована в 2007 году примерно! С тех пор только крашу). Надо будет в новом году в НАО сгонять, а если порты откроют, то и в Элисте отметиться. Можно сказать, что конец регионам виден, особенно если ныне несуществующие вычесть (да и среди них только с Коряками и Эвенками беда, остальных без проблем закрасить можно).
6aSIeAM2Ank.jpg

На следующий год планов громадьё! Если не будет усиления войн и рубль останется крепок, как сейчас, хотя бы по 0,5 цента.
 
Последнее редактирование:
В планах полетов до Нового года больше нет, поэтому буду подводить итоги...

В 2023 году я летал меньше, чем в 2022 - 39 сегментов (против 46 в 2022), 72324 км (95288 км) и 105 ч. 22 мин (140 ч. 7 мин.). Сказалось то, что количество дней отпуска вернулось к обычным показателям (в прошлом году отгуливал еще и остатки прошлых периодов). Да и если честно подустал от постоянных мотаний...
18 сегментов из 39 - это 2 больших отпуска, а остальное - всякие короткие поездки.

Тезисно
  1. Не смог подтвердить серебро у UTair - что ж, поживу некоторое время без бесплатного выбора места. Налетал хотя бы на бронзу - та выбор платный, но с хорошей скидкой))).
  2. Очень удачно слил остатки миль S7 на весенней распродаже - закрыл значительную часть билетов в Бангкок и обратно, деньгами доплатил 10000 рублей. На счете оставалось что-то около 300 миль... Был очень рад, потому что потом на распродажах Бангкока уже не было ((
  3. Еще более удачно слил мили Аэрофлота в марте, за 1,5 месяца до повышения мильных тарифов (еще один Бангкок, но не для себя). Дополнительный плюс - этот мильный билет еще и переносился, а там по штрафам достаточно лояльно было относительно безбагажного S7...
  4. Путешествовать в прошлом году с долларом по 55-60 рублей мне понравилось значительно больше, чем в текущем по 90-100...

Впечатления
  • Очень долго до этого не летал на Дримлайнере, а тут оперативно закрыл всю линейку - ноябрь/декабрь прошлого года открыл 787-8 и 787-9, а в феврале этого добавил 787-10.
  • Спасибо Etihad за дешевые билеты в ЮАР - благодаря им не только не потерял бронь отеля в Кейптауне, которая осталась с отмененной поездки в марте 2022, но и получил море удовольствия от знакомства с Кейптауном. С удовольствием вернусь туда, несмотря на вопросы безопасности - я все-таки люблю гулять пешком, а там с этим бывают проблемы...(((
  • Сюрприз года - ретрорейс Аэрофлота из Красноярска. Летал на споттинг, рейс в воскресенье вечером был наиболее удобен для возвращения... Спустя пару недель после покупки появилась новость про ретрорейс. Понравилась атмосфера + получил атмосферных фоточек (а то фоток из путешествий не хватает :()
  • Из посещенных аэропортов больше всего понравился аэропорт Самуи - зелень и релакс. Наличие небольшого и бесплатного буфета (кофе, вода, печеньки) порадовало. Если бы летел днем, то еще бы и споттинг был интересный, а так вылет первым рейсом в 7 утра...
  • Давно так много не летал с S7 (6 сегментов) - было приятно, неплохо отработали сбойную ситуацию (получение отеля в Толмачево - 5 минут). Но вот из 6 сегментов по расписанию был только 1...
  • Лучики негатива и споттерской грусти летят к VietJet - за пару недель до вылета отменили рейс, пересадили на следующий... Который в итоге задержали... Рейс в Ханой, прибытие было с опозданием почти на час. А дальше запланирован автобус в Сапу, он ждать не будет... В автобусе занимаю самую выгодную позицию, чтобы первым быть на границе. Очередь преодолевается при помощи сотрудников. На автобус успели, все в порядке. Из автобуса наблюдал посадку A321 China Airlines (B-18101) с покемонами на фюзеляже. Было бы время - просто можно было бы немного задержаться по дороге к паспортному контролю и снять борт. Но успеть на автобус было важнее...
  • Airlink - авиакомпания из ЮАР, на которой как будто перемещаешься в прошлое - на двухчасовом рейсе предлагают напитки в банках и кормят горячей едой. Ну и для любителей там много разных типов самолетов - у меня же были банальные 195 Эмбраеры (один правда после Белавиа - перекрашенный, но внутри были наклейки на русском языке), т.к. это было не авиаприключение.
  • В связи с небольшим споттингом в Домодедово летом вспомнил, что крайний раз летал оттуда пассажиром аж в 2017 году - из аэропортов ХМАО как-то нет рейсов в Домодедово...
  • Облом года - отмененные билеты Аэрофлота Екатеринбург - Пхукет (один за 10000, второй за 16000). Сутяжничать не стал, но 10000 миль лишними не будут)))

Планы на 2024:
  1. По плану первый полёт 3 января
  2. В следующем году наверняка будет 400ый полет с 2009 года
  3. В остальном же пока нет глобальных планов. Но надеюсь, что что-то интересное из путешествий получится.
2023.jpg



Ну и просто немного статистики (жирным - новое)

Авиакомпании:
Аэрофлот (9), UTair (9), S7 Airlines (6), Etihad Airways (4), Победа (4), Airlink (2), Bangkok Airways (2), VietJet Air (2), Россия (1)

Аэропорты:
  • Россия: Ханты-Мансийск, Урай, Москва Шереметьево, Москва Внуково, Челябинск, Екатеринбург Кольцово, Ульяновск Баратаевка, Новосибирск Толмачево, Иркутск, Красноярск
  • Таиланд: Бангкок Суварнабхуми, Самуи
  • Вьетнам: Ханой
  • ОАЭ: Абу-Даби
  • ЮАР: Йоханнесбург О.Р.Тамбо, Кейптаун
Типы ВС:
  • Airbus A320 family - 11: A319 (2), A320 (6) , A321 (3)
  • ATR-72-500 (9)
  • Boeing 737 family - 8: 737-800 (8)
  • Boeing 787 - 4: 787-9 (2), 787-10 (2)
  • Embraer 170 (3)
  • Embraer 195 (2)
  • Sukhoi Superjet 100 (1)
  • Airbus A330-300 (1)
UPD 18.12: Немного поправил арифметику по сегментам авиакомпаний и типам ВС (А330 потерялся)...
 
Последнее редактирование:
Заканчивается 2023 год. Предлагаю подвести итоги.
Скажу за себя. До конца этого года запланировано еще 3 перелета . После них подведу личные итоги, но уже ясно, подтвердить платину аэрофлота в этом году не получится ((
 
Где отчеты? :) Было бы круто увидеть/прочесть Вашу версию Кейптауна.
Надо собраться и написать. Текст, кстати, я начал готовить. Надо потом будет и фотками заняться (для меня сама сложная и трудозатратная часть).
Так что постараюсь изложить свою версию Кейптауна.
 
Реклама
Количество сегментов: 93

самый короткий рейс: Куала Лумпур- Сингапур (185 миль)
Самый длинный рейс: Куала Лумпур- Джедда (7073 мили)

Новые аэропорты: Вьентьян (Лаос), Пномпень (Камбожда), Янгон, Мандалай (Мьянма), Хат Яй (Тайланд), Доха (Катар), Самарканд, Ташкент (Узбекистан), Алматы (Казахстан), Бишкек (Кыргызстан), Душанбэ (Таджикистан), Абу Даби (ОАЭ), Найроби (Кенья), Махе (Сейшелы), Ереван (Армения). Тель Авив (Израиль), Бухарест (Румыния), София (Болгария), Дели, Мумбай (Индия), Белград (Сербия), Алор Сетар (Малайзия), Шеньчжень, Гуанчжоу, Чэнду, Ханчжоу (Китай),

Новые авиакомпании: Qatar Airways, Emirates, Kenya Airways, Cebu Pacific (Филиппины), Uzbekistan Airways, Wizzair, Wizzair AbuDhabi, AirSerbia, TAROM (Румыния), Hong Kong Express, Sichuan Airlines, Beijing Capital Airlines, Myanmar Airways International, Somonair (Таджикистан), Vietnam Airlines

Новые типы самолетов: нет

В этом году с большим отрывом был рекорд по количеству сегментов и разнообразию аэропортов и авикаомпаний. Из примечательного

-впервые побывал в Африке;
-впервые столкнулся с уходом на посадку в другой аэропорт (на плече KUL-DOH паксу стало плохо и мы приземлились в Мумбае).
-проехал на довольно длинном плече Дубай Манила (туда обратно по 8 часов в каждую сторону) на самом вместительном в мире А330 (более 400 кресел). Думал будет жестко, но оказалось вполне терпимо.
-средняя стоимость километра составила 0.045USD, где самое дорогое в пересчете на долларо километры было плечо Душанбе-Ташкент (22 цента за км), а самое дешевое: Абу Даби - Ташкент (14USD за 2307км или 0.006USD). Для сравнения - дальнобойный бизнес в Азию стоил 6 центов за километр.
-хотя в целом авикомпании как правило довозили по расписанию - было несколько нежданчиков, которые как оказалось сыграли на пользу
-RJ порезала частоту рейсов на AMM-BKK и пересадила на катарцев и малазицев, по этому удалось опробовать их дальнобойный бизнес
- Wizzair отменила рейс в Ташкент и предложила проехать в Самарканд, что не входило в планы, но дало возможность познакомиться с этим прекрасным городом.
- AirAsia отменила пару сегментов - при этом сделав билеты полностью гибкими - с возможность сдать их без потерь или поменять дату вылета на +-30 дней от первоначального вылета
-Благодаря замечательному безвизовому транзиту в Китае на 144 часа побывал по 5 дней в четырех городах без визы, процесс по прилету не самый очевидный, но в целом рабочий. Также приятно порадовали Сычуаньские Авиалинии на маршруте Бангкок-Чэнду-Москва. На московском плече трудится А359 (который как я понял летает по четным дням в Питер, а по не четным в Москву). Сервис имхо вполне на уровне, а ценники смешные.
-в этом году было два апрейда - оба с Сейшел: Kenya Airways при замене борта с B738 на E195 и катары всвязи с перепродажами.
1702665112798.png

1702665096330.png
 
В этом году получилось полетать немало - по работе, ради путешествий и отдыха и даже был один полёт ради полёта.

Новые аэропорты: Ставрополь, Советская Гавань, Баку, Батуми, Алматы, Архангельск-Васьково, Магас, Тюмень-Рощино. В том числе новые страны - Азербайджан (без пересечения границы), Грузия, Казахстан. И ещё новые терминалы в Толмачёво и Бегишево.

Новые авиакомпании: Хабаровские авиалинии, AZAL, Buta Airways, Air Astana, SCAT, Космос.

Новые типы самолёта: Airbus A350, Embraer 170 (ранее был только 175).

Приятные впечатления:
1. Бесплатный апгрейд всей семьёй в бизнес-класс у Уральцев прямо 1 января.
2. Перелёт Москва - Владивосток - Советская Гавань. Сверхсовременный А350 сменился на заслуженный Ан-24. В Советской Гавани в качестве перронного обычный городской автобус, часть пути к терминалу едет по настоящей лесной дороге.
3. Четыре перелёта за 1 сутки: Иркутск-Новосибирск-Внуково-Баку-Батуми. Первые две стыковки серые, но удались успешно. В Баку пересекать границу не стал по причине +36 градусов.
4. Обратно из Батуми добирался с ночной стыковкой в Алматы. Дошёл из аэропорта пешком до самого центра города, покатался на метро, назад на такси. По прилёте в Шереметьево встретил семью, летевшую напрямую из Иркутска.
5. Полёт ради полёта на Як-42 компании "Космос" из Архангельска-Васьково в Пулково. Уникальный специалитет сезона наконец-то не был упущен.

Неприятные впечатления:
1. Уральцы на обратном рейсе после новогодних каникул дали нам не те места, которые мы бронировали, а потом не хотели нести заказанную еду. Пришлось поскандалить, и еда магическим образом нашлась. Не знаю, есть ли связь, но на следующих рейсах они просили расписываться, что еда получена.
2. Аэропорт Краснодара так до сих пор и закрыт, так что в Майкоп и обратно приходилось добираться самыми кривыми способами. Зато в процессе были посещены аэропорты Ставрополя, Магаса и, внезапно, Тюмени (как стыковочный).
3. Ингушская полиция не дала спокойно погулять по Назрани. Сначала обшмонали на вокзале, потом в городе вообще задержали, но на рейс в итоге отпустили.
 
Последнее редактирование:
Вот и я отлетался в этом году. Хотя... меня уже второй месяц руководство гонит в командировку в Краснодар, ехать поездом отказываюсь, но на фоне новостей о возможном открытии тамошнего аэропорта начальство опять активизировалось))) Но это скорее нет чем да, поэтому можно подвести итоги года.
По количеству сегментов по сравнению с рекордными для меня прошлым и позапрошлым годами (55 сегментов в каждый из них) в этом году опять рекорд - аж 67 сегментов. Могло быть и больше, но сорвалась одна из командировок в день "картофельного спаса")))
Налетать такое количество сегоментов помогли неожиданно частые командировки летом в Санкт-Петербург, Нижний Новгород (по 6 раз слетал в каждый из них) и Екатеринбург (1 раз), что уже по количеству сегментов потянуло на серебро Аэрофлота.
Остальное - отпуска, полеты на выходные и просто ради забавы немножко.
Новые аэропорты заграничные: Астана (NQZ), Актобе (AKX), Пхукет (HKT), Чиангмай (CNX), Бангкок (DMK, в BKK бывал ранее), Куала-Лумпур (KUL, KLIA-2), Абу-Даби (AUH), ну и новинка этого сезона - Гомель (GME). В прошлом году был всего один новый для меня Ереван.
Новые аэропорты наши: Тамбов (TBW), Нижневартовск (NJC), Якутск (YKS), Оренбург (REN), Мирный (MUZ). Не густо, но качественно)))
Новые авиакомпании в этом году только иностранные: SCAT, Thai VietJet, Thai Lion Air, Nok Air, Air Asia, Bangkok Airways, Etihad Airways.
Новые типы: разве что B 787-10 можно записать в актив.
Главное разочарование - заметно упавший уровень поддержки у S7, причем уровень упал прям резко. Не буду вдаваться в подробности, но для меня было очень досадно это наблюдать.
Главная неожиданность года - золото Аэрофлота. Первое золото в моей жизни. Не собирался, но уже упомянутые командировки сделали мне золото уже к началу августа. Еще в неожиданность могу добавить случайный полет на ретро-рейсе Аэрофлота из Нижнего в Шереметьево - было забавно.
Достижения года - опять же золото Аэрофлота. А вот со статусом S7 придется распрощаться, при этом мне очень нравилось с ними даже с серебром. Хотя, может они как Ютейр заматчат золото Аэрофлота. Мечты...
Приключение года - полет в Горно-Алтайск, в котором я так и не оказался из-за ливневого снегопада в те дни - уход на запасной в Новосибирск, через несколько часов повторная попытка с зоной ожидания и повторным уходом в Новосибирск, далее расселение пассажиров в гостинице в Новосибирске и мое решение вернуться в Москву, оставив Горно-Алтайск на следующий раз.
Впечатление года - г. Мирный в Якутии, а точнее алмазный карьер "Мир". Собственно ради него в Мирный я и летал. Кстати, в Якутии в уходящем году был дважды - первая поездка в Якутск, вторая - в Мирный.
Удовольствие года - полет в бизнесе Аэрофлота на Пхукет. Понравилось, особенно жене))) Бизнесом ранее летали, но только на узком фюзеляже.

В целом год получился очень насыщенным. Может показаться что даже перенасыщенным, но нет - все было в кайф, даже те самы пресловутые командировки.

В следующий год смотрю оптимистично. Особых планов пока не строю, но должно быть интересно, чего желаю всем в наступающем 2024!
Картинка получилась вот такая:
Снимок экрана 2023-12-18 211312.png
 
Последнее редактирование:
Я тоже позавчера завершил полётную программу на этот год и вот её итоги:
21 сегмент за год (в прошлом году было 24)
снова подтвердил Silver в Аэрофлот-бонус (20 сегментов: 15 "мама" и 5 "дочка"), ну и единственный сегмент С7 - рейс OVB-RGK
Первый раз получил апгрейд в бизнес-класс на сегменте SVO-MMK, но поскольку летел со старшей дочерью, то в бизнесе полетела она :girl:
Новые авиакомпании: не было
Новые типы ВС: не было
Новые аэропорты: Уфа (UFA), Саратов Гагарин (GSV), Новосибирск Толмачёво (OVB), Горно-Алтайск (RGK), Мурманск Мурмаши (MMK), Кировск/Апатиты (KVK)
По типам ВС: А32Х - 17, SSJ - 3, E170 - 1
Регионы РФ, в которых побывал впервые: Республика Башкортостан, Саратовская область, Новосибирская область, Республика Алтай, Алтайский край, Мурманская область

Всех с наступающим Новым Годом и побольше путешествий и полётов - хороших и разных! :pivo::kurultai:
 
И вот только сегодня я могу сказать, что на этом год завершён!
Лучший год за последние 5 лет.
В первую очередь - новый базовый аэропорт для меня теперь - Helsinki-Vantaa (HEL).

Количество сегментов: 23
сегмента (против 13 в прошлом!).

самый короткий рейс: HEL - TLL, TLL - HEL. 20 минут лёта примерно. Тут шла заруба - в этом году я сделал самый короткий рейс в жизни (Хельсинки-Таллинн и обратно), а также № 2 и № 4 среди самых коротких. Это просто круто! Полеты с вылетом и посадкой в один и тот же аэропорт не считаем, конечно.

Самый длинный рейс: HEL - ZTH, ZTH - HEL. Хельсинки - о. Закинтос и обратно. Пределы европы не покидал, потому дистанции не впечатляют.

Новые аэропорты: Собрал полную корзину, старался! Таллинн (TLL), Кярдла (KDL), Берлин-Бранденбург (BER), Закинтос (ZTH), Пори (POR), Стокгольм-Арланда (ARN), Биллунд (BLL), Гётеборг (GOT), Турку (TKU) и, наконец, Мариехамн (MHQ)!

Новые авиакомпании: и тут хороший сбор! SprintAir (SRN), NORRA (Nordic Regional Airlines for Finnair), Jettime (JTD), Budapest Aircraft Service (BPS) - Karhu.aero, Scandinavian airlines (SAS), Sun-Air of Scandinavia (SUS) для British Airways, Amapola Flyg / populAir (APF)

Новые типы самолетов: вышла славная охота - Embraer E190 - 2, Embraer E120 Brasilia - 1, ATR 72-500 - 4, Douglas DC-3 - 1 (!!!!), Bombardier CRJ-900 - 2, Dornier Do-328JET - 1 (!!!), Fokker 50 (F27 Mark 050) - 2.

Лидер среди авиакомпаний: FINNAIR (логично), часть под брендом NORRA - 9 вылетов.

Новые страны (считаю любым видом транспорта, ибо в Эстонии был не раз до этого): Швеция, Дания и новая особая территория - Аландские острова (там очень много чего своего специфичного!).

Начал активный набор миль в Finnair (как в целом базовую авиакомпанию своего авиаузла, так и в OneWorld). После расхода всех миль в Аэрофлоте, сделал выбор в пользу AirFrance как авиакомпании в SkyTeams.
Занятно, что до аэропорта Турку (TKU) ехать всего 142 км по шоссе, что всего полтора часа (пробки отсутствуют), что иногда быстрее, чем в московские аэропорты в плотный день :). Потому, я буду Турку рассматривать как запасной аэропорт вылета, если билеты оттуда будут дешевые. Парковка с аэропортом рядом платная, но недорогая, если поездка не долгая, то вариант!
У меня теперь 3 аэропорта Берлина в коллекции! Это конечно круто! Берлин-Бранденбург посещен аж дважды в этом году.
Разочарование года - безобразные Karhu.aero, они же Budapest Aircraft Service на плече в Пори и обратно в Хельсинки. Самолет сломался дважды, из Пори не починили (не прилетел), в Пори посадили в самолет, покатали до ВПП и вернули с исполнительного обратно в аэропорт. Отвезли туда сюда на убитом микроавтобусе с пробегом 400000 км (3.5 часа дороги), денег за отмененные полеты так и не вернули пока!
Эмбраер Е120 Brasilia я буду считать себе в зачет типов, ибо я до ВПП на нем доехал :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: . Видео даже есть!
Радость года - дважды - первый раз это легендарный Дуглас DC-3 - сказочно, хочу в 2024 еще на нем слетать и потом Dornier Do-328JET (раритет своего порядка!).
Fokker 50 как вишенка на торте года :)
Год вышел суперский. Я очень надеюсь в новом году развивать успех (планы есть). И это при том, что командировок было всего 2. Я надеюсь, что командировки прибавят в будущем полетов мне. А то за свой счёт конечно много выходит :)
В этом году островов разных посетил несколько, что радует. Радость свою разделяю в Youtube на своем канале - так что welcome туда (тут есть рубрика где я ссылки кидаю на видео там). Охота продолжается!

2023FlightSummary.jpg
 
Последнее редактирование:
Пожалуй и я отлетал 2023, маловероятно что куда-то понесет в оставшуюся неделю.

В общем перелетов чуть больше чем в прошлом году - 28 против 23 - но это все равно сильно меньше чем в пиковые годы. Перелеты преимущественно по своим делам, и чуть-чуть по работе.

Из новых мест Маврикий - показал детям звезды Южного полушария, и освежил впечатления от Эмирэйтс.

Из необычного - два почти подряд полета во Владивосток, один раз погулять и один поработать.

Налетал золото АФЛ которое и так бы получил в новом году, потеряв платину :)

Всех с наступающим!

IMG-7700.jpg
 
Реклама
Cегодня и я завершил свой полетный год. Всё те же 15 сегментов, как и в 2022 году. Главное - стабильность.
Всё налетал сам, командировочных полетов не было совсем, привет Teams и Zoom :).
Все полеты а/к Россия и Аэрофлот, 9 и 6 соответственно. 10 бизнес, 5 эконом.
Всё банально. Новых типов нет, SSJ - 5; 319 - 4; 320, 321, 738 по два полета. Новых аэропортов нет.
Подтвердил серебряный статус АФЛ за счет миль и кобренд карты Сбера.
В домашнем регионе стал значительно чаще использовать аэропорт Хибины. Мне до него гораздо удобнее добираться, чем в ехать Мурманск. В зимнем расписании 2023-2024 в Апатиты/Кировск АФЛ и Россия выполняют по 9 рейсов в неделю из/в SVO и LED соответственно.
Прилагаю скрин моих полетов 2023 года.
Всех с Наступающим Новым Годом!

IMG_0106.PNG
 
Назад