Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94
Реклама
Ладно, накидаю пока предварительный отчёт на скорую руку ) Год перелётов для меня ещё пока не закончен и рано подводить итоги :)
Вообще, этот год у меня был сумасшедшим. И наверное никогда я не проводил дома так мало времени как в нынешнем ) Честно говоря устал малость... Хорошо что тут не считается ещё ЖД и BlaBlaCar )
Перелётов в этом году у меня было больше чем в прошлом. В основном доминируют международные рейсы, но с небольшим отрывом от domestic ) Почти что поровну.
В этом году удалось освоить и новые типы ВС: Boeing-767-200 и Boeing-777-200 )
Из новых авиакомпаний у меня: Победа от которой я очень долго отбрыкивался :D, Singapore Airlines, Belavia
Про новые аэропорты подбивать итоги пока рано, т.к. послезавтра в "копилку" упадёт ещё один )
Направление года: Пекин-Сингапур-Денпасар и обратно лучшей авиакомпанией мира в 2018 году- SQ, через лучший в мире аэропорт :)
Разочарование года: прерванный взлёт в Минске у Белавиа по техническим причинам. Задержка и соответственно опоздание в Москву на 3 часа. А далее опоздание на рейс в Красноярск и сутки в московской гостинице за свой счёт... (рейсы не трансферные) Соответственно у меня помимо всего прочего, как домино друг за другом посыпались другие пакости: опоздание на работу, слетели заранее забронированные удобные места, до сих пор не начислились мили на карту за перелёт и т.п. и т.д...
Что касается миль и бонусных программ, то ничего особо не накопил и не достиг тут. Т.к. все "яйца разбросаны по разным корзинам"... "Крылья"- Ural Airlines, Aeroflot-Bonus, S7-Priority, "Летать легко" -NordStar, UtAir-Status, "Miles&Smiles" -Turkish Airlines (Star Alliance), Belavia-Leader и т.п. Правда тут всё же стригу скидки и бонусы по мелочам, а где то уже давно хранятся и обрастают новым "жирком" потенциальные бесплатные билеты :)
Самый длинный перелёт в этом году: Пекин-Сингапур 4475 км 5 ч 50 мин
Самое короткое направление: Киев(Жуляны)-Минск 421 км 45 мин
 
Последнее редактирование:
hz, не все могут работать в сфере продаж

Не одними продаванами Аэрофлот и другие ак кормятся :) Инженеры, программисты, технологи, архитекторы, технические и финансовые аудиторы, консультанты в хорошем смысле и другие подобные люди тоже достаточно много мотаются по свету.

#ау
 
Я имела в виду тех, кто на командировках до 70 сегментах в год налетывает. Это скорее всего продажники.
У аудиторов столько не получится
 
Это скорее всего продажники.
У аудиторов столько не получится

Летел я как-то давно на соседних креслах с техническим аудитором, который верфями и сертификацией строительства кораблей занимался (ну или чем-то подобным, в точной формулировке не уверен уже, но ни разу не продаван) Он налетывал «золото» афл по сегментам к июню по его словам.
Другой пример - профессор МГУ, тоже стабильно каждый год на золото или серебро налетывает... Так что разные ситуации бывают.

#ау
 
Последнее редактирование:
Налет в 2018 - 11 сегментов, возможно еще 2 конца года (против 18 - в 2017, 30 - в 2016, 62 - в 2015 и 41 - в 2014): Аэрофлот - 3, Победа - 3, S7 - 2, Ютэйр - 1, Уральские авиалинии - 1, Руслайн - 1.
По типам ВС: Boeing 737-800 - 5 (3 - Победа, 1 - S7 (Глобус), 1 - Аэрофлот), SSJ-100 - 2 (Аэрофлот), Boeing-737-500 - 1 (Ютэйр), Airbus-320 - 1 (Уральские), Airbus-321 - 1 (S7), CRJ-200 - 1 (Руслайн).
По аэропортам: OVB - 6, VKO - 5, DME - 3, SVO - 3, STW - 3, MRV - 1, TBW - 1 взлетов/посадок.
Новая АК для меня - Руслайн.
Новые аэропорты - STW, MRV, TBW.
Новый тип ВС - CRJ-200.
 
Похоже, полетный год закончен. Бонус пишет мне:
upload_2018-12-14_22-47-55.png
 
Реклама
NikFFL, Платина мне не светит по определению. Бизнес не покупаю. Но очередное золото подтвердил.))
В предыдущие годы картинка ближе к Вашей. Просто недавно разок слетал далеко комфортом.
 
Коллеги! А какие вы сейчас используете сервисы для статистики перелетов? Несколько лет уже ничем не пользуюсь, может что новое появилось. Желательно с телефона! Благодарю. Ип ростите за офф
 
Удивительно что в наше время очень неудобный для тлф интерфейс, мелкое все. Это я джетловерс посмотрел.
 
Реклама
Удивительно что в наше время очень неудобный для тлф интерфейс, мелкое все. Это я джетловерс посмотрел.
На моём телефоне (Lenovo K6) я не вижу различий.
Во FR из преимуществ - возможность вносить сегменты заранее. Что-то вроде планирования.
В JL же сделан для ленивых. Тем кому нужна статистика только в конце нода :)

Screenshot_20181215-112825.jpeg


Screenshot_20181215-112751.jpeg
 
Назад