МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Максимальный коммерческий вес 21300 кг там указан для какого количества пассажиров ?
Вам уже ответили - для любого.

Но у ОАК написано 175 ...
Ничего подобного там не написано. Это опечатка - звёздочка относится только к дальности.
Кстати, дальность похожа на правду. В лесу явно кто-то сдох...
 
Реклама
Ничего подобного там не написано. Это опечатка - звёздочка относится только к дальности.
Кстати, дальность похожа на правду. В лесу явно кто-то сдох...
Факт: у коммерческой нагрузки стоит звездочка, которая отсылает к 175 человекам.

Критическое мышление, говорит о том, что этой звездочки быть там не должно.

Вопрос: почему дальность не указали для 163 человек, она бы была больше ?
 
Критическое мышление, говорит о том, что этой звездочки быть там не должно.
Об этом даже кухонная логика говорит. :)

Вопрос: почему дальность не указали для 163 человек, она бы была больше?
Полагаю, именно потому, что раньше дальность давалась именно для 163-х паксов, и это уменьшение было бы слишком очевидно. Даже дилетантам. :)
Естественно, больше - там было бы ~4400 км.
 
Об этом даже кухонная логика говорит. :)


Полагаю, именно потому, что раньше дальность давалась именно для 163-х паксов, и это уменьшение было бы слишком очевидно. Даже дилетантам. :)
Естественно, больше - там было бы ~4400 км.
Я написал письмо с вопросами по данной странице в пресс-центр ОАК, посмотрим что ответят.
 
Я написал письмо с вопросами по данной странице в пресс-центр ОАК, посмотрим что ответят.
" Ваш запрос очень важен для нас!
К сожалению, в настоящий момент специалисты в ОАК отсутствуют.
С целью улучшения учёта сомневающихся граждан, все обращения записываются."
#автоудаление
 
Значение имеет только цифра ПКЗ и цифра МВМ. Число пассажиров- не более чем число кресел. Дальше простая арифметика. В каждом конкретном случае в зависимости от пола пассажира, наличия детей и инфантов, багажа, груза, почты. Сколько топлива залить. Даже от времени года. Потому и считают это все каждому рейсу. 163 пассажира могут везти багажа много больше чем 175. И общий вес 163 пассажиров может быть больше чем 175, если половина к примеру дети и полно инфантов в числе 175. Множество вариантов, но все должно умещаться в ПКЗ.
 
Причём, если мне не изменяет склероз, это было для 163-х пассажиров.
При этом цифра 163 осталась - для типовой двухклассной компоновки. Что такое двухклассная компоновка на 175 мест, не уточняется.
16 бизнес + 147 эконом + 12 стоят.
 
Oktane
Ситуацию прояснил бы график "загрузка-дальность" где тонны и километры, типа тех, что А и Б в acaps дают. Сейчас грубо 17 тонн (в зависимости от того 100 или 95 кг Яковлев закладывает на вес пассажира+багаж) на 3830 км выходит. В общем правильно тут некоторые форумчане говорили, если Казань будет делать Ту-214 (тем более если хоть что-то сбудется из слов Тимофеева в плане снижения веса Ту) самолёты заметно разные получаются.
И вопрос, насколько на данном этапе ПД-14 экономичнее ПС-ов (или сравнить с буржуйской классикой CFM/V2500) на реальном самолёте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад