МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

И йена заодно :ROFLMAO:
Как и английский фунт с их дефицитом в 5,3% ВВП
Вы можете сколько угодно упражняться с цифрами ВВП и дефицита бюджета, это не меняет того факта, что за евро и фунт дают почти по сотне руб, а не наоборот, и от того, что в Британии и Германии дефицит будет двузначный на ваших доходах это никак не отразится, разве что на расходах.
 
Реклама
Не важно. В СССР доллар был по 60к и что это меняло?
Очень смешно, особенно потому, как сегодняшний курс определяется по сходной методе применяемой в СССР. Разница лишь в том, что сегодня доллар еще можно купить, а вот в СССР с этом была проблема.🤣
 
это не меняет того факта, что за евро и фунт дают почти по сотне руб
А за рубль дают почти две йены, и дефицит бюджета у них 1,1 трлн иен, и что?
Разница лишь в том, что сегодня доллар еще можно купить, а вот в СССР с этом была проблема.🤣
Так это ключевая разница.
 
Вы забыли добавить слово "некоторые"...
Согласен, что некоторые. А некоторые из некоторых попали вообще в Росавиацию и ещё до начала СВО на мои вопросы про МС-21 отвечали тремя словами, из которых только два литературные и могут быть использованы на форуме: "там полный...".

Ну а какие варианты? Вообще не делать гражданку? Но тогда ради чего на бюджете висят разные маи и куча прочих причастных заведений?
Делать то, что, слава богу, ещё получается и что необходимо для поддержания обороноспособности страны. И забыть на 25 лет лозунг "поднимем гражданскую авиацию с колен". Разогнать ссаными тряпками всех дедов, которые в 2025 году упоминают фамилии Туполев, Ильюшин, Яковлев и т.п. и радостно машут чертежами 82-го года. И в 2050 году начать с нуля, когда все как-либо причастные к нынешним проектам уйду в мир иной и не смогут помешать сделать с нуля самолёт, не кичась историческим прошлым, памятью предков и т.п. Просто. Сделают. Самолёт. Или не сделают, если он к тому моменту нафиг не будет никому нужен.
 
Делать то, что, слава богу, ещё получается и что необходимо для поддержания обороноспособности страны. И забыть на 25 лет лозунг "поднимем гражданскую авиацию с колен". Разогнать ссаными тряпками всех дедов, которые в 2025 году упоминают фамилии Туполев, Ильюшин, Яковлев и т.п. и радостно машут чертежами 82-го года. И в 2050 году начать с нуля, когда все как-либо причастные к нынешним проектам уйду в мир иной и не смогут помешать сделать с нуля самолёт, не кичась историческим прошлым, памятью предков и т.п. Просто. Сделают. Самолёт. Или не сделают, если он к тому моменту нафиг не будет никому нужен.
да-да, в Японии взялись за самолет со всеми доступными союзниками по "правильному миру", кучей бабла, и без дедов.
Результат мы знаем
Но подобные Вам и впредь все так же продолжат трындеть мантру о школе авиастроения которая мешает :ROFLMAO:
 
. Разогнать ссаными тряпками всех дедов, которые в 2025 году упоминают фамилии Туполев, Ильюшин, Яковлев и т.п. и радостно машут чертежами 82-го года. И в 2050 году начать с нуля, когда все как-либо причастные к нынешним проектам уйду в мир иной и не смогут помешать сделать с нуля самолёт, не кичась историческим прошлым, памятью предков и т.п. Просто. Сделают. Самолёт. Или не сделают, если он к тому моменту нафиг не будет никому нужен.
...Это какой то экстремизм ... :unsure: . ( голосом Швондера )
 
А за рубль дают почти две йены, и дефицит бюджета у них 1,1 трлн иен, и что?
Даже если бы за рубль давали 5 йен, любой строительный магнат предпочтет «Komatsu», «Hitachi», «Furukawa», «Ishikawajima», «Kubota», «Kato», «Sumitomo продукции Тверских ЭЗ или Ивановского ЭЗ. Про автовладельцев уже и говорить нечего.
 
То ли дело МС-21! Всем результатам результат! Вся школа авиастроения как на ладони.
С учетом того, что МС-21 все таки посерьезнее машина, чем аналог Суперджета, и масштаба введённых санкций - результат у МС-21 вполне неплох, самолет начал сертификационные полеты после практически полной замены комплектующих.
 
Реклама
Ну да, он ужасный. То ли дело МС-21! Всем результатам результат! Вся школа авиастроения как на ладони.
МС-21создан и прошел сертификацию, а задержки производства связаны с политикой.
Но даже со всеми импортозамещениями он сожрал куда меньше средств чем влила Япония в того покойничка.
 
Но даже со всеми импортозамещениями он сожрал куда меньше средств чем влила Япония в того покойничка.
Всего на программу Mitsubishi SpaceJet (ранее MRJ) затрачено около 1 триллиона иен, что эквивалентно 9,6 миллиарда долларов.
Общая стоимость программы МС-21 оценивается в 437,4 миллиарда рублей до 2025 года.


Ничего, мы ещё погоняемся!
 
Композиты, не влияли?
А эти гении менеджмента зачем брали импорт изначально? Отдавая российские деньги дядям за бугор.
Понравилось, как в Суперджете?
Ну а потом да, политика, санкции.. героическое преодоление рукотворных трудностей...
 
Композиты, не влияли?
Эх, и тут смежники подвели... Школа российских композитов оказалась не такой великой как школа российского авиастроения, пришлось в соседнюю школу за советом идти. А так бы уже летали на МС-21!

В общем, "в тот день всё было против нашей команды" (с).
 
На самом деле это зависит от цены и доступности. Если бы всё было как вы говорите, то какой нибудь Камаз бы не продавался в принципе.
Камаз вы некстати упомянули: один из немногих товаров, имевших спрос и отвечавший требованиям отечественных перевозчиков и ценой вполне конкурировал с западными образцами.
 
Всего на программу Mitsubishi SpaceJet (ранее MRJ) затрачено около 1 триллиона иен, что эквивалентно 9,6 миллиарда долларов.
Общая стоимость программы МС-21 оценивается в 437,4 миллиарда рублей до 2025 года.


Ничего, мы ещё погоняемся!
МРЖ - чисто планер с целиком импортной начинкой, импортными движками и размерностью ССЖ сожрал 9,1 млрд с абсолютно нулевым "выхлопом"
А программа МС-21 включает в себя все - от создания композитов и двигателей до отечественной "начинки" и планера.
Так что "погоняться" Вы можете только втирая дилетантам полное фуфло.
 
Камаз вы некстати упомянули: один из немногих товаров, имевших спрос и отвечавший требованиям отечественных перевозчиков и ценой вполне конкурировал с западными образцами.
Ну так вот, значит есть конкурентноспособные товары и сейчас.
 
Реклама
С учетом того, что МС-21 все таки посерьезнее машина, чем аналог Суперджета, и масштаба введённых санкций - результат у МС-21 вполне неплох, самолет начал сертификационные полеты после практически полной замены комплектующих.
Если бы санкции не наступили - он бы до сих пор сертифицировался в своём первоначальном виде, потому что, повторюсь, в Росавиации никто не хотел брать на себя ответственность за сертификацию этого чуда, документы на которое менялись каждую неделю. Санкции в принципе спасли этот проект от посадок топ-менеджмента и дали шанс ещё пару-тройку лет попробовать сделать из говна и палок что-то дельное. К сожалению, это Суперджет номер два. Да, он обязательно рано или поздно полетит, но какой ценой...
 
Назад