Kit.
Старожил
Возможно, люминевое крыло будет более лёгким.какие "новые" материалы нам надо придумать????? Просто интересно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно, люминевое крыло будет более лёгким.какие "новые" материалы нам надо придумать????? Просто интересно?
Легче чугунного?Возможно, люминевое крыло будет более лёгким.
В самолёте много материалов. И я сейчас не про текстолитовое крыло, которое все уже вдоль и поперёк пропесочили.какие "новые" материалы нам надо придумать????? Просто интересно? Металлический водород што-ле?Он легкий и я готов разработать - но миллиардов маловато
![]()
Приезжайте, будете печку для крыла строить, взамен не получившейся.Сборочную линию можно и самим построить. Нет там ничего такого сверх технологичного.
Товарищ стратегией занимается, мелочи додумывайте сами.Приезжайте, будете печку для крыла строить, взамен не получившейся.
А кто сказал что она не получилась? Девочка Айгуль?Приезжайте, будете печку для крыла строить, взамен не получившейся.
А кто сказал что она не получилась? Девочка Айгуль?
Как то было у нас с печью - калили дюраль, много лет, но вдруг все вышло из строя и спалили партию вплоть до оплавлений. Нашли спеца, пришел - починил, все заработало. Думаете никого не найдут "починить"? А я вот думаю, что могли уже найти - печку-то "неисправную" не отдали, значит есть у них на примете кто-то, кто все исправит недорого - ну а претензии останутся производителю. Не удивлюсь, если производителю и доступ к печи закрыли уже под каким-нибудь предлогом.Но с такими отклонениями по температуре непонятно что можно было выпечь.
"Толще и тяжелее" ЧЕГО?Я уже не раз думал, что зря за модным крылом погнались для среднемагистрала узкофюзеляжного.
Что оно дает непонятно кроме того, что из отечественных композитов получилось толще и тяжелее.
Ну так известно что все это с тех пор давным давно пофиксили.![]()
Неудача с крылом МС-21: казанская «Ферри Ватт» рискует миллионами из-за бракованной печи в проекте «АэроКомпозит»
Казанская компания «Ферри Ватт» столкнулась с серьёзными проблемами, участвуя в создании композитного крыла для самолёта МС-21 — ключевого проекта российского авиапрома.www.ixbt.com
"Проблема возникла именно с печью. Она оказалась неисправной: температура отклонялась на 15 градусов вместо допустимых 0,5, были дефекты конструкции. Из-за этого «Ферри Ватт» не смог запустить систему управления, хотя их часть оборудования работала исправно. «Аэротэк» отказывался проверять печь, а «АэроКомпозит» позже принял комплекс с недоделками, оштрафовав москвичей на 48 миллионов рублей. Но крыло так и не удалось сертифицировать."
Как оно было пофиксено и что там дальше нет информации.
Но с такими отклонениями по температуре непонятно что можно было выпечь.
Я уже не раз думал, что зря за модным крылом погнались для среднемагистрала узкофюзеляжного.
Что оно дает непонятно кроме того, что из отечественных композитов получилось толще и тяжелее.
зачем тогда спрашивать про Айгуль?Ну так известно что все это с тех пор давным давно пофиксили.
У композита главное - упругость, и он не так уж и легок - нашел плотность композитов - до 2000 кг/м3, в других источниках 1700 кг/м3"Толще и тяжелее" ЧЕГО?
Если крыла из импортных композитов – то да.
А если крыла из Al сплавов, то сильно сомневаюсь.
типа придет кузнец-спец, возьмет 100 рублей, стукнет в одно место и все заработает?Нашли спеца, пришел - починил, все заработало. Думаете никого не найдут "починить"?
Кому охота пены, тут есть. Но коротко и без деталей, поэтому, скорее, пенки. И заголовок с легким юмором.Это из-за индийского B787 столько пены навалило?
тут вот еще какой вопрос - а является ли лишний вес действительно "лишним"? Может он таким и должен был быть вопреки тому как это всем рассказывают. Теперь чтобы снизить вес - это нужно весь самолет пересчитывать на новых материалах и прочностные испытания по новой. Это не смолет а золотая жила в руках этих величайших начальников. кто же будет от этого отказываться.Кому охота пены, тут есть. Но коротко и без деталей, поэтому, скорее, пенки. И заголовок с легким юмором.
Задача № 1 для самолета МС-21-310: сбросить лишний вес
Пока нет официальных данных, другое ждать глупо.
Крылья сейчас делают на импортном оборудовании, изначально поставленном Аэрокомпозиту. Оно рассчитано на производство 12 комплектов в год. Тут можете посмотреть подробности.Я реально не понимаю что за крылья сейчас делают с такой печкой.
Думаю, из веса импортозамещённых комплектующих. Не думаю, что 6 тонн, которые фигурируют во всех этих статьях. Но тонны 1,5-2 вполне мог набрать, учитывая, что одна только замена БКС на импортную давала в существенно меньшем по размеру и объёму автоматизации Ил-114 экономию веса в 300 кг.Еще раз, откуда взяли лишний вес то?
Даешь кольчугалюминий!Легче чугунного?