МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну если вы говорите про mtow, может расскажите реальные параметры весов, и какая максимальная дальность, при максимальной коммерческой загрузке?
А321 летит с макс. загрузкой ~24 тонны и АНЗ примерно на 4300 км.
Для 738 это ~21 и и 3750 км.
Данные ОАК-Яковлев.
 
Реклама
A.F.,
"сегодня в мясе потребности нет"? NEO по всему миру активно берут. и я не слышал, чтобы какая-то авиакомпания просила снизить им MTOW и заправку с мотивацией "нам далеко летать не надо".

MTOW у самолётов всегда только расширяют максимально возможно, а не уменьшают. Ту204 тому отличный пример.

экономия от уменьшения MTOW с 85 до 81 тонны точно не стоит возможности добавить в бак лишние 4 тонны керосина/добавить в багажник тяжелого груза.

так что насчет маршрутной сетки 3х крупных авиакомпаний в России, у которых нет ШФС, и наличии у их рейсов на дальность более 5000 км?
 
если МС21 действительно полетит с 163 пассажирами на 5100, то это в целом нормальный результат. но это цифры 2023 года.

но высказывания официальных лиц в 2024 году прямо указывают, что этих цифр он достичь не может.
Если мы забудем про "Ъ" и обратимся к официальным правительственным документам (2024 года и ранее), то увидим "181 - 211". Какие 163?
 
Если мы забудем про "Ъ" и обратимся к официальным правительственным документам (2024 года и ранее), то увидим "181 - 211". Какие 163?
Это всего лишь означает, что расход топлива на пассажир-километр будет на минимум 10-15% выше расчетного и заявленного.
Согласно многим здешним дискуссантам -- фигня!
 
Если мы забудем про "Ъ" и обратимся к официальным правительственным документам (2024 года и ранее), то увидим "181 - 211". Какие 163?
ОАК вам уже не официальная инстанция?

1746102637727.png
 
Тип воздушного судна
Вместимость, человек

МС-21-310
181 - 211
от 25.06.2022 N 1693-р (ред. от 04.05.2024)
В Программе-2030 указана вместимость в одноклассной компоновке - стандартной при шаге кресел 32 дюйма (эти 180 пасс. были прописаны в ТЗ еще в конце нулевых) и максимально плотной (28/29 дюймов). Так же, как и для SSJ-NEW и Ил-114-300 (хотя для Ту-214 и Ил-96-300 - и для двухклассной тоже).
Почему на официальных сайтах Яковлева и ОАК приведены данные по дальности только для двухклассной, думаю, понятно.
 
В Программе-2030 указана вместимость в одноклассной компоновке - стандартной при шаге кресел 32 дюйма (эти 180 пасс. были прописаны в ТЗ еще в конце нулевых) и максимально плотной (28/29 дюймов). Так же, как и для SSJ-NEW и Ил-114-300 (хотя для Ту-214 и Ил-96-300 - и для двухклассной тоже).
Почему на официальных сайтах Яковлева и ОАК приведены данные по дальности только для двухклассной, думаю, понятно.
Чтобы самолет продавать поизводитель дает данные по компоновкам, весам и дальностям. А с этим МС-21 получается как в анекдоте: Вы рыбов продаете? Нет мы их показываем! Уж такая секретность, все прямо замерли в ожидании.
 
В Программе-2030 указана вместимость в одноклассной компоновке - стандартной при шаге кресел 32 дюйма (эти 180 пасс. были прописаны в ТЗ еще в конце нулевых) и максимально плотной (28/29 дюймов). Так же, как и для SSJ-NEW и Ил-114-300 (хотя для Ту-214 и Ил-96-300 - и для двухклассной тоже).
Почему на официальных сайтах Яковлева и ОАК приведены данные по дальности только для двухклассной, думаю, понятно.
Да совершенно неочевидно. Скорее всего что в ТЗ написано то и запостили. Будут данные по сертификации там и посмотрим. Скорее всего выйдет что то среднее, полная дальность для 181 и чуть урезанная для 211.
 
Реклама
так что насчет маршрутной сетки 3х крупных авиакомпаний в России, у которых нет ШФС, и наличии у их рейсов на дальность более 5000 км?
На первый взгляд только Домодедово - Благовещенск, Домодедово - Чульман и Екатеринбург - Владивосток.
 
Главное, чтобы МС-21 начал эксплуатацию в авиакомпаниях, а дальше начнется его эволюция. Появятся новые технологии, что-то подсмотрят на Западе, найдут возможности, как облегчить, увеличить, усовершенствовать. Появится МС-21 NEW, потом MC-21 NEW. V2 и так далее
 
если МС21 действительно полетит с 163 пассажирами на 5100, то это в целом нормальный результат. но это цифры 2023 года.

Не полетит.
Могу напомнить, что широко известные полёты на дальность, которые здесь обсуждались, выполнялись с загрузкой 10 тонн.


Подскажите, официальная информация устарела?

Макс. дальность полета в двухклассной компоновке*, км
до 5100​
Типовая двухклассная компоновка, кресел
163 (16 бизнес и 147 эконом)​
 
Недавно обсуждали набор высоты. По собственным наблюдениям, A321-200 на высоту 10300 забирается где то за 1.5 часа или раньше.
 
Недавно обсуждали набор высоты. По собственным наблюдениям, A321-200 на высоту 10300 забирается где то за 1.5 часа или раньше.
Странные цифры. Возможно сначала диспетчеры давали меньший эшелон а потом увеличили. Обычно все набирают эшелон за 25-30 мин.
 
Странные цифры. Возможно сначала диспетчеры давали меньший эшелон а потом увеличили. Обычно все набирают эшелон за 25-30 мин.
Объявлено было через 1.5 часа, набрал скорее всего раньше. В телефоне софта с высотомером не было.
Писал к тому, что на форуме были длинные тирады, что МС-21 на 10к забирается несколько часов.
 
Реклама
Назад