Ну например потому что все российские марки легковушек, за исключением экзотического и сверхдорогого Ауруса, предлагают очень узкий спектр продукции и не покрывают большей части востребованных сегментов автомобилей. Большинству потребителей почему-то нужно что-то более презентабельное, чем В или В+ и при этом более доступное, чем F+ (Аурус). Ну а тем, кому нужен F или F+, также нужен люксовый бренд с древней историей и соответствующей репутацией, поскольку такой автомобиль - это не столько средство предвижения, сколько аксессуар роскоши и средство самоутверждения.к отечественным производителям автомобилей тоже можно обращаться, но большинство потребителей (почему-то) предпочитает иностранных.
производитель самолёта на рынке оборудования такой же потребитель. и конечно он для своей любимой ласточки ищет варианты получше.
Выше 3500 не поднимался.Темасисеквеса не раскрыта. Угадала Айгуль, или нет?
Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!Выше 3500 не поднимался.
возмжно радиаторы системы охлаждения масла двигателя или генератора. По месту у GE там стоят. Только это пластины в потоке. естевенно оказывают эффект.В репортаже о первом полёте был вот такой кадр с видом внешнего контура ПД-14 сзади. Мне бросились в глаза несколько блямб, имеющих не очень аэродинамичную форму. Кто знает, что это такое? И не ухудшает ли это характеристики двигателя? Посмотреть вложение 868683
А осведомлённые конструкторы и заводчане когда сообщат в номер взлётный вес, расход топлива и количество пассажиров из Москвы до Новосибирска?Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!
#ау
Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуаленТемасисеквеса не раскрыта. Угадала Айгуль, или нет?
Те самые 6 7 тонн перевесаАрсеникум, на сход-развале поставили грузики противовесов)) #ау
Как раз на 013 крыло, ЕМНИП, из отечественных композитов.Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуален
Подумали бы прежде чем отвечать - 73057, з/н МС.0013 позиционировался как полностью импортозамещенный.Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуален
Да, перепутал с 0012Как раз на 013 крыло, ЕМНИП, из отечественных композитов.
в процессе "сборки VW" !? вроде как .. перегибУровень квалификации на сборке - механик, электрик, слесарь так наверное (sheet metal, composite shop mechanic). Эти специальности обучаемые в процессе.
Чемезов\Ростех "ошибается" или "врёт" ? Постоянно.люди ошибаются есть ещё одно - люди врут.
Поставки авиакомпаниям планируются начать после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации», – отметил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
Российские производители ОСО и БРЭО тоже предлагают довольно узкий спектр продукции - в основном для военной авиации.Ну например потому что все российские марки легковушек ... предлагают очень узкий спектр продукции...
Ну, некоторые начальники, с которыми общался говорят, что АК им говорят, что мол текущий вариант МС-21 "не вариант" и надо пилить дальше. Поэтому они "стесняются" и все думают как бы фантазиям АК угодить - толи укоротить, толи наоборот удлинить.а их начальники чего боятся, делая из этого тайну страшнее, чем внешний вид "буревестника"?
NG возит 189 пассажиров из Москвы в Улан-Удэ. МС-21 в текущем виде так может?АК нужна обычная замена А320 и 737-800. МС-21 в текущем виде вполне "вариант".