МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

к отечественным производителям автомобилей тоже можно обращаться, но большинство потребителей (почему-то) предпочитает иностранных.
производитель самолёта на рынке оборудования такой же потребитель. и конечно он для своей любимой ласточки ищет варианты получше.
Ну например потому что все российские марки легковушек, за исключением экзотического и сверхдорогого Ауруса, предлагают очень узкий спектр продукции и не покрывают большей части востребованных сегментов автомобилей. Большинству потребителей почему-то нужно что-то более презентабельное, чем В или В+ и при этом более доступное, чем F+ (Аурус). Ну а тем, кому нужен F или F+, также нужен люксовый бренд с древней историей и соответствующей репутацией, поскольку такой автомобиль - это не столько средство предвижения, сколько аксессуар роскоши и средство самоутверждения.
А в тех сегментах, в которых российские производители автомобилей свою массовую продукцию предлагают, они занимают очень весомую долю рынка в стране.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наверное будет еще один опытный импортозамещенный МС-21-310, теперь уже собранный по серийным технологиям, как и в случае с Суперджет-100))))
 
В репортаже о первом полёте был вот такой кадр с видом внешнего контура ПД-14 сзади. Мне бросились в глаза несколько блямб, имеющих не очень аэродинамичную форму. Кто знает, что это такое? И не ухудшает ли это характеристики двигателя?
1761653865665.png
 
В репортаже о первом полёте был вот такой кадр с видом внешнего контура ПД-14 сзади. Мне бросились в глаза несколько блямб, имеющих не очень аэродинамичную форму. Кто знает, что это такое? И не ухудшает ли это характеристики двигателя? Посмотреть вложение 868683
возмжно радиаторы системы охлаждения масла двигателя или генератора. По месту у GE там стоят. Только это пластины в потоке. естевенно оказывают эффект.
 
Последнее редактирование:
Срочно в номер! Отраслевой эксперт подтвердил, что Мс-21 не может летать выше 3500!
#ау
А осведомлённые конструкторы и заводчане когда сообщат в номер взлётный вес, расход топлива и количество пассажиров из Москвы до Новосибирска?
Когда они припечатают хулителей правдой?
 
Реклама
Крыло из иностранных композитов. Поэтому, этот вопрос для 0013 не актуален
Подумали бы прежде чем отвечать - 73057, з/н МС.0013 позиционировался как полностью импортозамещенный.
Ждали этого полета....
 
Красивая птичка! (в отличии от сучка) ;)
А Бадеха - мудр, сроков никаких не озвучил ;)
Поставки авиакомпаниям планируются начать после окончания сертификационных испытаний и одобрения их результатов со стороны Росавиации», – отметил генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
 
Ну например потому что все российские марки легковушек ... предлагают очень узкий спектр продукции...
Российские производители ОСО и БРЭО тоже предлагают довольно узкий спектр продукции - в основном для военной авиации.
А там другие требования - а частности, по наработке на отказ и по ресурсам.
И эксплуатанты этого ещё хлебнут полной ложкой.
 
а их начальники чего боятся, делая из этого тайну страшнее, чем внешний вид "буревестника"?
Ну, некоторые начальники, с которыми общался говорят, что АК им говорят, что мол текущий вариант МС-21 "не вариант" и надо пилить дальше. Поэтому они "стесняются" и все думают как бы фантазиям АК угодить - толи укоротить, толи наоборот удлинить.
Я бы предложил не слушать байки АК, а посмотреть на то, какие в АК по факту самолеты есть сейчас.
Потому что АК конечно "хотят" самолет с гравицапой, чтобы бесплатно возил 200+ пассажиров из Устькузьминска напрямую на Бали. Только почему то у них в парке нет и никогда не было таких самолетов, когда казалось бы - покупай у А и Б что хочешь и летай себе. Но нет. Не покупали и не летали.
АК нужна обычная замена А320 и 737-800. МС-21 в текущем виде вполне "вариант".
Но гравицапы нет, это да.
 
Реклама
Назад