Не совсем так. Изначально (2003-2005 годы) предусматривались 3 модификации: базовая МС-21-200 на 156 мест (длина 37 м, вес 67,7 т), укороченная МС-21-100 на 132 места (34 м, 63 т) и удлиненная МС-21-300 на 174 места (39,5 м, 68,4 т). Число мест везде приведено для одноклассной компоновки с шагом 32 дюйма. У каждой еще предусматривались версии увеличенной дальности. Со временем параметры немного менялись при сохранении того же числа кресел. Например, в 2006 году заявлялось, что МС-21-200 будет иметь длину 38,25 м и MTOW=71,1 т, а МС-21-300 -- 40,68 м и 72 т (МС-21-100 -- 35,01 м и 65,8 т).
Потом, после создания ОАК и объявления МС-21 ее одним из ключевых проектов, начала нормального финансирования и, соответственно, полномасштабного проектирования, а также актуализации оценок рынка, от МС-21-100 отказались, МС-21-200 все еще оставался базовым, но стал чуть меньше и рассчитывался на 150 мест (при длине 35,9 м и примерно том же весе 67,6 т), а МС-21-300 "подрос" до 181 места и 41,5 м и 76,2 т, и появился еще более удлиненный МС-21-400 на 212 мест длиной 46,7 м и весом 87,2 т. Такие цифры, в частности, заявлялись летом 2009 года на МАКС-2009. Еще позднее, с учетом того, что для МС-21-400 нужно разрабатывать крыло большей площади и модифицированные двигатели, его отложили "на потом", а с учетом реального спроса первым решили запускать МС-21-300 (и уж следом за ним МС-21-200). В процессе проектирования обе модификации еще немного подросли при том же числе кресел: МС-21-200 -- до 36,8 м и 72,5 т, а МС-21-300 -- до 42,25 м и 79,25 т. Эти цифры долгое время (примерно до 2021-2022 годов) висели на сайтах Иркута и ОАК.
Теперь про секции. Мы уже это
обсуждали в начале это года, так что просто скопирую оттуда:
Можно еще добавить, что у МС-21-400 при сохранении тех же отсеков Ф1, Ф3, Ф4, Ф5 планировалось применить примерно такой же Ф2, как у МС-21-200, но после него ввести еще отсек Ф2А, а между Ф3 и Ф4 воткнуть отсек Ф4А, но не такой, как у МС-21-300, а гораздо более длинный.
Обо всем этом (как обеспечивается линейка модификаций МС-21 за счет добавления и изменения отсеков фюзеляжа) рассказывалось и показывалось в начале прошлого года на лекции в ходе дней машиностроения на выставке "Россия" на ВДНХ.
Так что вторая из приведенных Вами
картинок вполне реалистичная, на первую ж особого внимания обращать не стоит (цифры под ней относятся к каким-то совсем ранним проработкам).
Ни при чём! Сорри)
Так что, на самом деле, русский очень даже при чём))