МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Почему же нет. По крыльям +300 кило правда не ясно по обоим или по одному. По двигателям +200 кило. все уже давно прикинули.
 
Да!
Легкий, обтекаемый, экономичный!!
...только устает быстро, бедняжка...
 
Реакции: SDA
Еще один занимается приписыванием возможно собственных мыслей другим, видимо это отличительный признак уехавших.
Или сможете найти где я подобное утверждал?
 
А пруфом не поделитесь? Или так, лишь бы ляпнуть?
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
хаха как сам просить пруфы так чуть ли не до буквы дотошный, а как предоставлять, так и так сойдет.

Но есть интересная информация
Это к вопросу об облегчении конструкции.

И где в твоих ссылках про крыло?
Как же удачно вы забыли скопировать что речь идет об интерьере
 
Не спора ради (и да больше писать по данному вопросу пока не буду из уважения к модераторам) речь шла у меня о форуме, но прочитав заголовки вами приведенные (в текст извините не полез) ни в одном не нашел что детали стали "легче"
 
А что такое "лучше", если речь о композитах? Они же прочнее импортных. Значит легче.
Вы, кстати, не ответили, что там выяснилось.
 
Не ради занудства...
После стандартного : "Превзошел импортные аналоги " нет необходимости в перечислении поименно всего ...
и так понятно , стало лучше , легче , дальше , выше , экономичней , эффективней , и тд и тп ...
 
Насколько помню на память (ссылку сейчас привести не смогу, а так как это обсуждалось тут много и вы активный участник то вам сие и так известно) была новость о повышение максимального влетного веса на 6 тонн, что не обязательно равно повышеннию массы пустого на ту же величину.
 
Вопрос из какого отечественного волокна сделаны углеластиковые крылья и иные элементы на текущем 73057. Поясню: у Юматекса есть нити с прочностью 4.9 и 5.5 гпа. На подходе(писали в 2024 о том, что занимаются выводом в серию) материал с 7 гпа.
Если предположить, что крылья изначально делали на 4.9 и сейчас переделали с 5.5 то логика есть.

Но есть нюанс, мне не попадалась информация, что изменили один наш материал, на другой наш же. Про крыло писали , что облегчили с помощью изменения технологии укладки.

ps. западный материл для крыла емнип 5.2 гпа. В этой или соседней ветке писали пару лет назад.
 
Последнее редактирование:
Действительно, такая версия активно продвигалась некоторыми участниками форума, но я не припомню, чтобы они дали хоть какие то доказательства в ее пользу.
 
А какие нужны доказательства то? Повысили допустимый максимальный вес. И какое это имеет отношение к весу пустого?
 
На 103 странице только этой темы живо обсуждалась приведенная Васей заметка из боевого листка под заголовком « углелеволокно нас связало», в которой черным по белому, со ссылкой на ученых написано, что « не только лучше и прочнее, но и легче»! И именно про МС. 2020 год. Так что за примерами далеко ходить не надо. Это находится просто на вскидку. А сейчас переобутым многократно и на 180 каждый раз, подавай пруфы.
 
Вы как полагаете, почему МВМ Ту-214 больше чем, Ту-204? Как увеличили МВМ без увеличения OEW?
 
Реакции: SDA
Вы сами это статью то читали?


Там черным по белому написано
А не то что наше углеволокно лучше легче иностранного.

Так что продолжайте искать пруфы.

Хотя как я понял для некоторых они не нужны они и так вас поддержат.
 
Реакции: Vamp
Да никакого.
Интересно другое: когда нам всё же объявят давно обещанный "финальный облик"?