Ничего что это включает в себя ещё и разработку новых двигателей?Всего на программу Mitsubishi SpaceJet (ранее MRJ) затрачено около 1 триллиона иен, что эквивалентно 9,6 миллиарда долларов.
Общая стоимость программы МС-21 оценивается в 437,4 миллиарда рублей до 2025 года.
Ничего, мы ещё погоняемся!
Да-да, "вы не понимаете, это другое" (с)МРЖ - чисто планер с целиком импортной начинкой, импортными движками и размерностью ССЖ сожрал 9,1 млрд с абсолютно нулевым "выхлопом"
А программа МС-21 включает в себя все - от создания композитов и двигателей до отечественной "начинки" и планера.
Так что "погоняться" Вы можете только втирая дилетантам полное фуфло.
Врите да не завирайтесьЕсли бы санкции не наступили - он бы до сих пор сертифицировался в своём первоначальном виде, потому что, повторюсь, в Росавиации никто не хотел брать на себя ответственность за сертификацию этого чуда, документы на которое менялись каждую неделю. Санкции в принципе спасли этот проект от посадок топ-менеджмента и дали шанс ещё пару-тройку лет попробовать сделать из говна и палок что-то дельное. К сожалению, это Суперджет номер два. Да, он обязательно рано или поздно полетит, но какой ценой...
Общая стоимость программы МС-21 оценивается в 437,4 миллиарда рублей до 2025 года. В 2018 году в проект было вложено 158 миллиардов рублей. На 2025 год запланировано выделение дополнительных средств на совершенствование двигателя ПД-14 для МС-21.Ничего что это включает в себя ещё и разработку новых двигателей?
Подозреваю что в Росавиации вообще не хотели брать на себя ответственность в принципе, за любой самолёт) Интересно много они кстати новых отечественных типов насертифицировали после того как это право передали им от МАК?, в Росавиации никто не хотел брать на себя ответственность за сертификацию этого чуда
И что? А причем тут деньги на разработку? Двигатели должны совершенствоваться, на месте нельзя стоять.Запланировано выделение дополнительных средств на совершенствование двигателя ПД-14 для МС-21.
Да, для варианта с двигателями P&W и с дальнейшими испытаниями. И с пониманием, что завтра он пассажиров не повезёт.Самолет получил сертификат в 2021
Есть конечно. Кто сказал, что нет? Просто их стало много меньше чем ранее.Ну так вот, значит есть конкурентноспособные товары и сейчас.
То есть расходы будут и дальше расти, осталось узнать, когда пойдут доходы? Совершенствовать можно до бесконечности, но ради чего?И что? А причем тут деньги на разработку? Двигатели должны совершенствоваться, на месте нельзя стоять.
Сумма конечно выглядит внушительной, пока не переведешь в доллары (с учетом курсовой разницы и инфляции где то 7.1 млрд долларов) и не посмотришь сколько тратят те же А и Б. При том, что им не надо некоторые производства создавать с нуля, а достаточно заказать готовое у подрядчиков.
Совершенствоваться - это когда у тебя есть выборка, позволяющая делать далеко идущие выводы. А в случае ПД-14 это просто результат того, что двигатели надо допиливать на первом же этапе, т.к. в испытаниях они себя показали хуже заявленного.И что? А причем тут деньги на разработку?
Когда речь идет о высококонкурентной области, такой как двигателестроение совершенствоваться нужно, чтобы твои двигатели продолжали покупать. Нельзя вечно надеяться на санкции.То есть расходы будут и дальше расти, осталось узнать, когда пойдут доходы? Совершенствовать можно до бесконечности, но ради чего?
А будут какие то подтверждения этим словам?А в случае ПД-14 это просто результат того, что двигатели надо допиливать на первом же этапе, т.к. в испытаниях они себя показали хуже заявленного.
Для достижения нужного эффекта больше/меньше можно хоть в удавах измерять, хоть в попугаях. Можно ещё измерить с точки зрения МРОТ в России и Японии, чтобы понять, насколько выделенные в России 437 млрд больше выделенного в Японии 1 трлн йен.Сумма конечно выглядит внушительной, пока не переведешь в доллары (с учетом курсовой разницы и инфляции где то 7.1 млрд долларов)
Не будь дураком - не давай себя убивать. До 2022 года мы тоже могли заказать всё готовое у подрядчиков. Чего теперь жаловаться то?сколько тратят те же А и Б. При том, что им не надо некоторые производства создавать с нуля, а достаточно заказать готовое у подрядчиков.
А их покупают? Или покупали? Их нет еще! О чем вы?продолжали покупать.
Не будет, равно как и с вашей стороны не будет ровным счётом никаких подтверждений того, что совершенствование ПД-14 - это просто искреннее желание завода как можно скорее сделать только что поставленный на новый тип двигатель ещё лучше, ещё надёжнее, ещё практичнее (завода, который свои двигатели для Ту-204 обслуживал через жопу и ещё был недоволен постоянными рекламациями).А будут какие то подтверждения этим словам?
Так в конце 2021 года самолет получил сертификат типа и готовился к выходу на линии, даже емнип уже в ливрею России покрасили. Что не так?Не будь дураком - не давай себя убивать. До 2022 года мы тоже могли заказать всё готовое у подрядчиков. Чего теперь жаловаться то?
Разработчика, который к моменту завершения разработки не видит слабых мест полученной конструкции и не хочет в ней что то улучшить следует гнать ссаными тряпками.Совершенствоваться - это когда у тебя есть выборка, позволяющая делать далеко идущие выводы. А в случае ПД-14 это просто результат того, что двигатели надо допиливать на первом же этапе, т.к. в испытаниях они себя показали хуже заявленного.
Чтобы продать их надо сперва разработать и организовать производство, а вас от этого почему то корежит.А их покупают? Или покупали? Их нет еще! О чем вы?
А старушки всё падали и падали... а разработки всё завершались и завершались... а слабые места всё улучшали и улучшали...Разработчика, который к моменту завершения разработки не видит слабых мест полученной конструкции и не хочет в ней что то улучшить следует гнать ссаными тряпками.
И вот вы с "дедов от авиации, которые всем мешают" резвенько переобулись на политику....Не будь дураком - не давай себя убивать. До 2022 года мы тоже могли заказать всё готовое у подрядчиков. Чего теперь жаловаться то?