МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Канада разрешила Airbus использовать российский титан вопреки санкциям /
И как бедный Эйрбас все эти годы без разрешения то канадского жил... Или прекращал выпуск?
С учетом отсутствия у него альтернатив.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA

Беда в том, что официально никто сроки передачи в АК вплоть до их нарушения не меняет. Договор лизинговый действует.
И вдруг таки передадут? Что делать АК в условиях неопределенности? Не готовить и при случае стать ответственными за несвоевременный ввод в эксплуатацию?
А техников переучат по обновленной программе в свое время
 
#автоудаление
Попадалось на ютубе очень недавно пару репортажей оттуда местной ВГТРК. Типа строят и всё такое.
 
Это бесконечное на..балово уже достало.
А вас-то каким образом это может достать, наш ирландский друг?!
Вас могут достать лишь власти Ирландии и ваш работодатель. Так что, не нужно притворно заламывать руки. Как сказал бы покойный Станиславский: "Не верю!"

Проекты Авдоляна по ТЖД и порту Эльга.
В начале апреля аэропорт Эльга получил сертификат соответствия и начал принимать пассажиров.
Полоса: 2284х48 м, а/б.
Принимаемые типы: Q300/400, SSJ-100, B-737-800, Ил-76МД/МД-90А...
 
Последнее редактирование:
И никто их за язык не тянет рассказывать и сроки не требует. Они сами говорят. А мы обсуждаем ими же сказанное. Раз уж говорят что полетит первый частично замщенный то скажите уж что вы там заместили, в каких системах. Тогда понятно что осталось. А так каждый открывший рот по поводу проекта, сроков исполнения показывает свою некомпетентность.

Для авиапроизводителей (не из виртуального авиапрома) каждый раз смещение сроков это огромные издержки - финансовые и репутационные. Многое держится внутри, но если официальное лицо открыло рот по поводу поставок то этот рот рискует своей головой если это не будет выолнено
 
Реакции: SDA
G7500YUL, Может все таки в обсуждения перейдете?
Есть предложение переименовать тему на что-то типа "Про самолеты, корабли и прочие железки"
 
Реакции: Mavr
Это я здесь страницу открыл АП Эльга, и новости туда кидаю Потому что слежу за всеми их стройками. И подтверждаю - информация идет строго дозировано, меньше чем с фронта. "Губернатор прилетел на вертолете, монолог крупным планом". От частников практически мизер, уровня "мой экскаватор, начальника нет, а пришел медведь". Как от работяг с цеха авиазавода. Значит наказывают рублем, ну и похоже сети нет, чтобы сразу сбросить.
На Гуглокартах обновления не будет несколько лет точно. Они в таких случаях говорят, что мировой общественности неактуально. Кстати еще их фишка, наши регионы, в том числе туристические, выставляют в замороженном зимнем варианте.
 
. Это бесконечное на..балово уже достало.
Во-первых, мат тут не приветствуется. Это правила, Вы с ними знакомились при регистрации.
Во-вторых, каким боком оно Вас-то достало в Канаде?
 
А кто нибудь может обьяснить как приехавшие конструкторы всей делегацией готовят самолет? Никогда с таким не сталкивался.
И что из себя представляет независимая инспекция на государственном заводе и государственном проекте? Из другого государства приедут?

Или это опять повод всех собрать перед камерами попиариться?
 
Нет, это повод ещё раз сказать, что вы мало что понимаете в процессе.
#ау
Надо полагать, вы понимаете больше? Так сообщите, что это за независимая комиссия? От кого она независима? Или это комиссия Ростаха, приедет на завод ОАК, который тоже входит в Ростех, проверять самолет, который более никто не производит? # АУ
 
Вы бы выдохнули. Независимая инспекция - устоявшееся название последней ступени системы ОТК. Это тоже самое, что и военная приёмка. Более того, зачастую это те же самые военпреды, что принимают военную технику.
 
Выдохнул. Только не ясно, почему же не названа именно ОТК. ОТК что, никому не подчиняется? А деньги ее сотрудникам кто платит?
 
ОТК - структура завода и подчиняется директору. НИ - структура ОАК и заводскому начальству не подчиняется. Потому и "независимая"
 
А приехавшие конструктора которые предъявят самолет "НИ" чья структура?

Ну и сюда же решил дописать. То что я ничего не понимаю в том что происходит на проекте МС-21 об этом даже можно не писать. Я и знать этого не должен. То что я что-то называю не так как это называют во всемирно известном и всемогущем ОАК такое бывает тоже. Я сравниваю то что говорят с тем что мне известно. Ну я так понял:
1. производство (сборщики) собрали самолет
2. в процессе сборки его принимала инспекция по качеству
3. теперь приехавшие конструкторы (по всей видимости тоже независимые как минимум от завода) принимают самолет у инспекторов по качеству
4. после того как конструкторы проведут инспекцию они передадут самолет еще более высокой инспекции по качеству (такой же независмой как и они)

Вопрос:
Это стандартная процедура для каждого собранного самолета? Конструкторы отвечают перед отделом качества за то что происходит на самолете во время сборки?
 
Последнее редактирование:
Самому Эйрбасу Канадское разрешение на титан не нужно. Поставщики Эйрбаса работающие с титаном находятся в Канаде, им нужно. А-220 собирают в Мирабель (Квибек, Канада).Это же решение относится и к Бомбардье.
 
1. производство (сборщики) собрали самолет
Да.
2. в процессе сборки его принимала инспекция по качеству
Не совсем так в плане терминологии, но пусть будет.
Совсем не так. Конструктора присутствуют на заводе для оперативного устранения возможных выявленных недостатков. Какая-либо независимость тут не при чем.
Не после инспекции и не конструктора, а производство после сборки предъявят самолет военпредам.
За качество отвечают все по цепочке. Да, это стандартная процедура. На первых бортах более сложная по причине того, что отрабатываются различные процессы.
 
И все это гамузом-ОАК. Но именуется-независимым. По этой схеме и завод независим.