МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Про эвакуацию, рассказ участника испытаний


PS. Касается _кто читает_ и _когда папа с мамой не выходит_ - как показал мой личный опыт работы со студентами, они не только маму с мамой могут состыкнуть, но даже и папу с папой им удается. :)
 
Про эвакуацию, рассказ участника испытаний


PS. Касается _кто читает_ и _когда папа с мамой не выходит_ - как показал мой личный опыт работы со студентами, они не только маму с мамой могут состыкнуть, но даже и папу с папой им удается. :)
Ну снова началось.... Опять тему в обсуждение не пойми чего начали превращаете?
Всю дорогу думал что преподаватель все таки следит за порядком. Ан нет.... в Штатах все по другому. И здесь такое насаждаете
 
А сотрудники КБ не могут быть пассажирами?
:unsure:
Ну тут как... Согласно АП не могут быть пассажирами не могут быть использованы члены экипажа, механики и тренировочный персонал, в обычные обязанности которых входит техническое обслуживание или эксплуатация самолета.
Про работников КБ, вроде оговорок нет, но и сказать, что они случайные люди, не знакомые с самолетом...
 
в сообщении говорится о том, что самолёт в новой конфигурации оборудования поставили под ток.
"Новая конфигурация" - ну очень расплывчатое понятие. От появления на борту одного нового блока (если говорить о БРЭО) и до "все блоки новые, кроме одного", и даже "все блоки новые". Но этого, естественно, никто обнародовать не торопится.
Потому и "историческая ценность" постановки борта под ток - величина неизвестная.
 
... - как показал мой личный опыт работы со студентами, они не только маму с мамой могут состыкнуть, но даже и папу с папой им удается. :)
Да, согласен. Бывают такие, и не только студенты! Помню, у нас в гаражах один "умелец" почти-таки соединил папу с папой!

ПС: я хотел изначально тат и написать "папу с папой", но потом отвлекся на что-то, и получилось подсознательное "папа с мамой"! :ROFLMAO:
 
Про работников КБ, вроде оговорок нет, но и сказать, что они случайные люди, не знакомые с самолетом...
Судя по описанию, набирали их по объявлению, никаких предварительных тренировок не проводили. Во всяком случае, у сертификаторов никаких вопросов не возникло.
А что они сотрудники КБ, так наверняка большинство из них этот самолёт в лучшем случае видели "живьём" только издали.И участие в испытаниях наверняка восприняли, как приятное приключение.
 
Судя по описанию, набирали их по объявлению, никаких предварительных тренировок не проводили. Во всяком случае, у сертификаторов никаких вопросов не возникло.
А что они сотрудники КБ, так наверняка большинство из них этот самолёт в лучшем случае видели "живьём" только издали.И участие в испытаниях наверняка восприняли, как приятное приключение.
А что, только у нас не отлавливают людей на улице или алкашей из КПЗ? На светлоликом заподе по объявлению набирают за деньги?
Про работников КБ, вроде оговорок нет, но и сказать, что они случайные люди, не знакомые с самолетом
Ну раз нет, то какие вопросы?
 
Реклама
Судя по описанию, набирали их по объявлению, никаких предварительных тренировок не проводили. Во всяком случае, у сертификаторов никаких вопросов не возникло.
А что они сотрудники КБ, так наверняка большинство из них этот самолёт в лучшем случае видели "живьём" только издали.И участие в испытаниях наверняка восприняли, как приятное приключение.
Тем не менее, в свое время, ЕМНИП, ГСС не пожалели времени и сил и заморочились с настоящими волонтёрами с улицы.
 
Тем не менее, в свое время, ЕМНИП, ГСС не пожалели времени и сил и заморочились с настоящими волонтёрами с улицы.
А смысл?
Девочка умеющая размещать заклепки на лонжероне как то иначе выбегает из самолета?

Автор рассказа видела самолет впервые.
Какой либо подготовки/тренировки не проводилось.
Норматив выполнен с изрядным запасом по времени.
Т.е по данной норме к самолету претензиий быть не может

Впрочем вас же не это интересует...
 
А смысл?
Девочка умеющая размещать заклепки на лонжероне как то иначе выбегает из самолета?
А девочка, ранее косплеившая бортпроводника?
Автор рассказа видела самолет впервые.
Какой либо подготовки/тренировки не проводилось.

Думаете, найдётся сотрудник компании, который об этом прямо напишет?
 
А девочка, ранее косплеившая бортпроводника?


Думаете, найдётся сотрудник компании, который об этом прямо напишет?
Вот, зачем вам эти провокации: что намерены этим доказать?
Прекрасно знаете,ведь, что никаких десятков стюардесс не было и быть не могло - а ещё одну шпильку не преминете воткнуть в фигурку.
Вуду исповедываете, чай?
 
Вообще говоря это испытание в данном конкретном случае не более чем "выполнение обязательной процедуры".
Потому как самолет с самыми широкими проходами среди одноклассников, завалить это испытание не мог.
Ширина прохода в салоне SSJ100 на 2 дюйма больше, чем у B737 и А320.
:rolleyes:
 
Вот, зачем вам эти провокации: что намерены этим доказать?
Прекрасно знаете,ведь, что никаких десятков стюардесс не было и быть не могло - а ещё одну шпильку не преминете воткнуть в фигурку.
Вуду исповедываете, чай?
А в чем состоит провокация? Исключительно безоценочные факты. ГСС использовала случайных людей. Иркут использовал собственных сотрудников. Что вас тут так триггерит?
 
Вообще говоря это испытание в данном конкретном случае не более чем "выполнение обязательной процедуры".
Потому как самолет с самыми широкими проходами среди одноклассников, завалить это испытание не мог.
Конечно. Трапы с Суперджета с этим полностью согласны
 
Реклама
А в чем состоит провокация? Исключительно безоценочные факты. ГСС использовала случайных людей. Иркут использовал собственных сотрудников. Что вас тут так триггерит?
Вы, ессно, не поняли.
Не прикидывайтесь.
 
Назад