Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
зять на себя ответственность за нестандартные решения.
Очень верно пишет тщ.
Танки расконсервировали, зрк( старого майора, бывшего ракетчика, призвали на помощь, обучить молодняк) , самолёты можно поставить на крыло.
А то,какую то усечённую армию построили, даже не кадрированную.
 
Реклама
вопрос задним числом: куда все это потом девалось ?
В 21м покупал капитальный гараж в кооперативе. Пришли на смотрины. Все идеально! Беру! Поворачиваюсь к выходу и замечаю над воротами тканевую шторку очень характерного цвета - два полотна ярко оранжевые и одно белое. Потрогал рукой - точно он. - А откуда у вас парашютный шёлк? - Зять подогнал, он в Воронеже служит... Вроде тормозной.
И в догонку. Як-42 получали с контейнерами для багажа. Но они не пошли(размазывать почему не буду). Через некоторое время эти контейнеры стали появляться на дачах и не только. Знал мастера, который смастерил из него закрытый прицеп к машине.
Так что у нас никогда ничего не пропадает...)))
 
Вот один мой кореш на дачу себе купил, лет 30 поди-ка стоит.... :)


scale_2400
 
Либо при хорошей оптики с Меганома.
Мыс Меганом был точкой нашего выхода после прохода вдоль всей береговой линии Турции от Стамбула и на восток до берегов Грузии при возвращении к себе на точку - АС Саки...
 
Потрогал рукой - точно он. - А откуда у вас парашютный шёлк? - Зять подогнал
Только в полотнищах тормозных парашютов использовался уже не парашютный шёлк, а - капрон белого и красного цвета...
 
Кострома! 🤗
Полетал совсем ничего, неполных 12 лет.
Л-410МУ
А теперь на трассе в направлении пос. Ильинское... 😊
 
Реклама
Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.

(
Булгаков М.А., "Мастер и Маргарита")
Чему быть, тому не миновать,
Есть элементарные признаки опасности, о которых могут не догадываться писюны на крышах вагонов, хватаясь за провод. А человеку, пожившему в разных эпохах и пережившему разные ситуации, просто ни к чему такие трюки, как открытые призывы к демаршам в стиле Пригожина. Я тоже согласен с позицией Сергея Борисовича (Буран). Не зная подробностей в подковёрных интригах около власти, оцениваю людей и ситуации по-простому: есть законы, подзаконные нормативные акты, которые приходится выполнять, а нравятся они, или нет, - дело десятое. Конечно, побурчать на кухне, или в "курилке"", хочется. Памятуя о том, что могут услышать те, кому не следовало бы знать твоё особое мнение.
:giggle:
контейнеры стали появляться на дачах и не только. Знал мастера, который смастерил из него закрытый прицеп к машине.
Кроме них, теперь будут "шерстить" т.н. "мобильные домики". Сколько их уже установлено в разных местах по всей стране, под видом "мобильных объектов", никто точно не знает. И в каких их них наготове оборудование, которое по сигналу из космоса, откинет крыши и запустит дроны?.. :unsure:
 
Питон
То есть на данный момент, у стратегов осталась функция исключительно ракетоносцев. Причём, если небольшие КР могут носить обычные тактические самолёты, то для стратегов остаются оправданными тяжёлые дальнобойные крылатые ракеты, наподобие Х-10...
Есть над чем подумать и что взвесить...
 
Чему быть, тому не миновать,
Есть элементарные признаки опасности, о которых могут не догадываться писюны на крышах вагонов, хватаясь за провод. А человеку, пожившему в разных эпохах и пережившему разные ситуации, просто ни к чему такие трюки, как открытые призывы к демаршам в стиле Пригожина. Я тоже согласен с позицией Сергея Борисовича (Буран). Не зная подробностей в подковёрных интригах около власти, оцениваю людей и ситуации по-простому: есть законы, подзаконные нормативные акты, которые приходится выполнять, а нравятся они, или нет, - дело десятое. Конечно, побурчать на кухне, или в "курилке"", хочется. Памятуя о том, что могут услышать те, кому не следовало бы знать твоё особое мнение.
:giggle:

Во во и я об том же. И на провокации типа " А слабо?..." не ведусь.
Навеяло из " Афони":
https://www.bing.com/ck/a?!&&p=cb04dfaa04d0dad79a9f82aa282ccf94afac09dff6d88ca9fd79d1c607e02643JmltdHM9MTc0ODgyMjQwMA&ptn=3&ver=2&hsh=4&fclid=050eb061-3b37-6fae-379d-a57d3a606eac&psq=+а+слабо+вольдемару&u=a1aHR0cHM6Ly9jaXRhdHkuaW5mby9xdW90ZS82MTEzNjI&ntb=1

Ты почему, Борщев, в фонтан-то полез? Что, жарко было?

Да нее... мы шли в компании, она и сказала: «Слабо Вольдемару нырнуть?» Ну я и нырнул... — А почему ты? Вот вечно тебе, Борщев, больше всех надо! Пусть бы она и ныряла....
( последнее предложение для "Питона")
 
Есть над чем подумать и что взвесить.
Только делать такие вещи надо оперативно и с применением вычислительной
техники и моделирования. Тянуть кота за резину нет времени, его совсем мало.
Все ускоряется и быстро меняется. Надо и нашим успевать, иначе застопоримся.
Меня, как всех полу-холериков, всегда раздражала тягомотина и демагогия там,
где дело должно делаться в оптимальном темпе.
Сейчас скажут "торопиться не надо", на что отвечу: и так уже успеваем только
зарплату вовремя получать и прожирать, а по многим позициям жестоко отстаем.
Разве не видно?
 
Страницы истории вертолетостроения
«03 июня 1953 года (72 года назад) выполнил первый полет опытный экземпляр вертолёта Ми-4 под управлением экипажа лётчика-испытателя Всеволода Владимировича ВИНИЦКОГО.

Уже на следующий год в 1954 году вертолеты Ми-4 стали поступать на вооружение Морской авиации Северного флота в противолодочной модификации Ми-4м. Позднее, в 1958 году, на север поступили вертолеты в транспортном варианте Ми-4сп (спасательный пассажирский).

Эксплуатировались Ми-4 в 830-м вертолетном полку ВВС Северного флота более 20-ти лет и показали себя достаточно надежными машинами. За это время в аварии был утрачен всего лишь один вертолет.»

 
Меня, как всех полу-холериков, всегда раздражала тягомотина и демагогия там,
где дело должно делаться в оптимальном темпе.
по многим позициям жестоко отстаем.
Владимир Васильевич, меня не раздражает а БЕСИТ это постоянное целование в ж...
А что нам скажет.... г-н... и т.д.

Крылов!!!
(А Васька слушает, да ест.)
А я бы повару иному Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по пустому,Где нужно власть употребить.
С уважением! :agree:
 
Уважаемые ветераны Питон, Донской, Pilotiaga! Почему из сообщения непонятного "Русского инженера" вы делаете вывод - необходимо
начать разработку нового самолёта. Ту-160 и ракетами типа Х-55 и Х-101 работает и бомбы бросает. Ту-95 тем более .
Мне лично рассуждения "Русского инженера" кажутся детсадовскими.
 
Реклама
Мне лично рассуждения "Русского инженера" кажутся детсадовским
Ну почему же?
Это даже не рассуждения, а просто высказанная идея использования к примеру Ту-214
в качестве ракетоносца, если переоборудовать подешевле и попроще, такое возможно.
Востребована живая, готовая платформа для воздушного запуска ракет, только и всего.
Новый стратегический, супер дорогой и сложный самолёт нам не по карману, да если
разобраться, не особенно и нужен именно на СВО, тем более в варианте бомбардировщика.
Он Стратег и нужен для другого оружия и другой войны. Беречь и сохранять, это важнее.
Не моего ума и кругозора дело, но с тем, что лежит на виду, трудно не согласиться.
 
Назад