Обзорная "лекция" для освежения памяти!

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну что ж, "накаркал" ( от 27 марта).После авиационной катастрофы 2011 года подспудно желаю удачи "Локомотиву" ( Ярославль). Тем паче, и командочка нехилая.
Даже , при определенной дозе случайностей, финальные игры впечатляют ( впрочем, как всегда)"Локомотив" (Ярославль) - чемпион!!!
Респект и уважуха за предсказания!Ну что ж, "накаркал" ( от 27 марта).
Рецепт прост, действует безотказно...
Может и мне лично что- нить приятное нагадаешь?!![]()
... подспудно желаю удачи ...![]()
В ватсапе не живу.. телеграмм или в личку..Сейчас установил, так замумукался регистрироваться, запутался в кодах и где их искать.. Пардон!я тебе вчера в Ватсапе написал.
Мне казалось, что с тобой в Ватсапе общались. Виноват, вспылил, исправлюсь))ватсапе не живу.
Привет, Борисыч!не вставая из-за стола 10 часов.
Спасибо, Володя..!Кароч,с приехалом)
Привет всем на ветке..! Отсутствовал здесь больше месяца несмотря на то, что как обычно, брал с собой в поездку ноутбук, которым по разным причинам так и не смог воспользоваться... Основная цель моей поездки была - получить израильский загран паспорт, поскольку дочери мои "разбежались по миру" и в нынешней ситуации приехать к ним по русскому загранпаспорту я бы не смог... Сначала поехал на встречу с очень интересным человеком - нашим старейшим штурманом ветки Морская Авиация - Марком Эйдельштейном, который уже много лет живет в Израиле в Иерусалиме... Во-первых, он интересен тем, что начинал свою жизнь в Авиации - лётчиком ещё в самом начале 50-х, но в силу многочисленных обстоятельств вскоре стал штурманом в Морской Авиации... Затем опять же волею судьбы много лет летал на таких больших лайнерах, как ТУ-114 и ИЛ-62 по трассам от Москвы до Хабаровска, от Москвы до Владивостока, от Москвы до Петропавловска Камчатского, от Москвы до Анадыря. В этих многолетних полетах Марк не просто прокладывал курс пилотам, но брал под свой полный контроль и управление этими самолётами и выполнял сам практически весь полет, а пилоты в это время по большей части просто отдыхали, включаясь в полет лишь при взлете и при посадке... Во-вторых, Марк больше 20 лет отлетал в Полярной Авиации России, а это в те годы (60-е, 70-е и 80-е) были очень сложные полеты потому, что в районе Полюса обычные магнитные компаса практически использовать было не возможно... Я думаю, что многие, если не большинство на ветке знают, что в средних широтах, а также в районах экватора, стрелка магнитного компаса легко и чётко указывает направление на север и юг, но в районах вблизи Полюса (хоть северного, хоть южного) эта стрелка не может почти ничего путного показать, т.к. самолёт пролетает буквально над полюсами и на стрелку компаса почти не влияет та ничтожная магнитная составляющая силы, которая и располагает стрелку вдоль магнитной силовой линии и в результате она может просто самопроизвольно вращаться, ничего путного не показывая. Особо сложно в те времена было выполнить там перелет из одного места вблизи Полюса к другому поскольку оба места почти всегда довольно приблизительные, в те времена ведь еще не было спутниковой навигации и точное место какой-либо точки вблизи Полюса было определить очень сложно. В таких случаях, как рассказывал Марк, они просили по радио какой-нибудь другой самолёт, находящийся недалеко от нужного места, включить рацию на передачу и используя этот сигнал, как приводную р. станцию, летели в то место, как на привод. Однажды, рассказывает Марк, высокие начальники поставили ему задачу - показать группе американских туристов - точку Северного Полюса..! Но поскольку тогда спутниковой навигации не было и никак и никем проверить это было невозможно, Марк просто подобрал большую надёжную льдину вблизи Полюса (а это тоже было и не просто и очень важно), вбил в лёд здоровенный кол, нацепил на него американский флаг и сказал им - "Вот точка Полюса"..! и все были очень счастливы и довольны увиденным и много фотографировались возле того кола.., ну а проконтролировать - так это или нет, разумеется никто не мог, но все с большим благоговением отнеслись к тому колу с флагом... Попозже я попытаюсь с помощью наших компьютерных спецов выложить на ветку некоторые фрагменты из его рассказов и думаю, что все убедятся, - какой это интересный человек. В гостях у него были и многочисленные космонавты и лётчики-испытатели, его своим личным письмом приглашала к себе на День Рождения даже известная лётчица Валентина Гризодубова. Слышал его телефонный разговор с кем-то из его знакомых, когда он говорил своему собеседнику что - "представляешь, - мы с Сергеем разговаривали об Авиации не вставая из-за стола 10 часов..! И всё это потому, что мы понимали друг друга с полуслова"..!
Вот бы не подумал так - здесь же нормально общается и фотографии выкладывает...Далее, я заехал в Саратов в гости к нашей главной балерине ветки - Люции.., но и у нее И-нет был лишь в ее телефоне и - опять же, никаких роутеров...
Санкции из-за СВО?в нынешней ситуации приехать к ним по русскому загранпаспорту я бы не смог...
Ну не отнять, ни прибавить - мой инструктор на L-29 капитан Шипилов Иван Николаевич! (первый-второй курс, 1973-1974 годы, аэродром Слепцовская, ЧИАССР).В миру спокойный и молчаливый, в воздухе в него вселялся бес! На стоянку курсант заруливал с чувством полного тупизма и шёл на полусогнутых получать замечания. А он стоял: шлемофон сбит на затылок, КМ перекинута через руку, в зубах беломорина и хитроватый прищур глаз: - Ну вот, сегодня у тебя лучше получается. Молодец! Было несколько отклонений, я тебе там заострял внимание. Учти их и давай дуй самостоятельно..
Нет, просто сейчас в Евросоюзе, в Англии и в Канаде русский паспорт не даёт возможности въехать туда, а по израильскому съезжу к ним обеим свободно, без проблемСанкции из-за СВО?
Так я же объяснил, что комп нигде не подключался к сети, это - во-первых, а во вторых, я сам не был готов отсылать какие-либо фрагменты моих видео бесед с Марком, да и сейчас без помощи наших спецов не могу обойтись для их пересылки, ну и в третьих, еще не знаю, нужно ли кому-либо всё это видео общение с нашим штурманом?Вот бы не подумал так - здесь же нормально общается и фотографии выкладывает...
нужно ли кому-либо всё это видео общение с нашим штурманом?