Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Самолëт Ан-2 рухнул в воду и перевернулся в Казахстане. Момент жëсткой посадки попал на видео.

По информации SHOT, инцидент произошëл сегодня в Костанайской области — санитарный рейс летел из города Аркалык в Костанай. Во время полëта в какой-то момент судно начало резко терять высоту и снижаться, а затем вошло в воду и перевернулось вверх дном. На борту находились два члена экипажа и три пассажира — врач, фельдшер и пациент с инфарктом миокарда. Всех госпитализировали, обошлось без жертв. Причины авиапроисшествия теперь будет выяснять специальная государственная комиссия.
 
PS Дмитрий Борисович, не пересекались с ним по службе?
Нет, Юрий Викторович, не пересекался.
Из первых командиров живьём видел только Жильцова, командира К-3. Он был контр-адмиралом и в Палдиски был в командировке. И его знакомили с техникой и кабинетами. В одном из них как раз занималась наша группа штурманов. Это был 1972 год.
Хотя в Рувики написано, что контр-адмирала ему присвоили только в 1975 году.
Память моя подводит, наверное.
 
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!!
А у нас :
Снег идет на улице давно,ой давно
Пальмами узоры на окошке.
Снегом запуржило замело,ой замело.
К сердцу твоему пути дорожки.
Что-то такого начала МАЯ не припомнить.
 
Нет, Юрий Викторович, не пересекался.
Из первых командиров живьём видел только Жильцова, командира К-3. Он был контр-адмиралом и в Палдиски был в командировке. И его знакомили с техникой и кабинетами. В одном из них как раз занималась наша группа штурманов. Это был 1972 год.
Хотя в Рувики написано, что контр-адмирала ему присвоили только в 1975 году.
Память моя подводит, наверное.
25.04.1975г. Командиром 339 БСРПЛ в Северодвинске.
 
Реклама
Интересное интервью

Юрий Викторович спасибо за подсказку. С интересом послушал рассказ Академика РАН С.Л. Чернышёва. Навеяло оно на меня много воспоминаний
и ассоциаций.
По интервью. Спорный тезис о преимуществе ЕДИНОГО на всю страну ЦАГИ. До 1941 года вся наука (по крайней мере авиационная) располагалась
в трёх городах Харьков, Ленинград, Москва. В начале 60-ти десятых годов академик Лаврентьев обратился к Хрущёву с предложением создать на территории Сибири второй научный центр. Построили. Название - Сибирское отделение Академии наук СССР (СО АН СССР). На месте того кто брал
интервью, я бы попросил академика рассказать о специалистах по разработке профилей крыла летательных аппаратов. Уникальные умы. Всегда
остаются в невидимках. На 99 процентов аэродинамическое качество самолёта Каэодин.=Сy/Cx определяется формой и профилем крыла. Говорил
Чернышёв о проблемах аэродинамического шума от сверхзвуковых и дозвуковых течений. Тут и пошли ассоциации.

НАВЕЯЛО. После окончания вуза решил я, что хватит мне быть разработчиком кабин. Хочу быть проектировщиком всего самолёта в целом (как
старуха в сказке Пушкина о золотой рыбке). В нашем отделе была группа проектирования перспективных самолётов. Обращаюсь к начальнику группы О.С. Самойловичу. Он мне -Не могу, меня обвиняют, что я лучшие кадры у всех переманиваю. Увольняйся и года через два приходи. С улицы я тебя возьму...
1969 год. Город Жуковский. Экспериментальный машиностроительный завод. Заместитель директора завода по науке - Генеральный конструктор
В.М. Мясищев. Тут я дорвался до концептуального проектирования и не только самолётов. Дозвук, сверхзвук, гиперзвук. Высотный, дозвуковой
разведчик. Вторая половина рабочего дня. Звонок - Зайдите к Генеральному. Спускаюсь на второй этаж . Захожу. Теперь в кабинете три человека.
Генеральный конструктор Владимир Михайлович Мясищев. Академик АН СССР, заведующий отделом физической аэромеханики Института теоретической и прикладной механики СО АН Владимир Васильевич Струминский. И совсем не по чину Инженер-конструктор 2-й категории Сергей Борисович. Смирнов. Постановка задачи - создание концептуальных аэродинамической и компоновочной схем самолётов поражающих наземные цели в тылу противника и на линии боевого соприкосновения включая живую силу - методом звукового удара. Объяснили политические предпосылки появления такой темы. Рассказали и показали результаты расчётов и модельных продувок отдельных "ударных элементов" возможной схемы. Видимо выглядел я не как мыслитель на статуе Родена., Подбодрили -Задача трудная, но не боги горшки обжигают. Поднимаюсь к себе на этаж. Там я и ещё один конструктор. Отдаю ему свои наработки по высотному дозвуковому самолёту (замыслы для будущей "ГЕОФИЗИКИ"). Всё - Начинаю "отрабатывать звуковой удар".Только груши боксёрской не хватает.
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует.

Всем спасибо за интересные материалы и всем здоровья и удачи в делах и задумках!
 
Не пользуюсь как-то...:rolleyes:
Я бумажные архивы дома не храню, только на компьютере, да на нескольких жёстких дисках.
Поэтому поиск через Яндекс. А он первой строкой, да и второй, даёт Рувики. Так что всё теперь в ней гляжу, пока устраивает. Неплохая вещь.
А в библиотеке своей роюсь только в крайнем случае, когда уж совсем надо что-то уникальное или достоверное.
Или в Ленинку еду.
 
Класс!Думаю Магдагачи,очень похоже. Почитал под видео о Черниговке и Гаровке-не похоже. Неск раз заход посмотрел, Кпос не могу разглядеть )
 
Реклама
Любопытная страничка.
Рост некоторых знаменитых людей и прочее.

Знаменитые писатели ростом за 180 см: 15 известных фамилий​

(можно набрать фразу в поисковике и посмотреть ленту)
 
Последнее редактирование:
Назад