Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Именно в этих полётах я обратил внимание, что пилоту приходится довольно часто пользоваться триммером на РУС.., на самолёте такого частого триммирования не требуется...

Верно, но не обязательно. Лентяи быстро схватывают суть совместной работы автопилота
и ЭМТ, при этом наловчившись, точно и быстро триммируют машину. Далее спокойно сидят
и контролируют параметры полёта, или как вариант, дружелюбно наблюдают как корячится
правак, постигая глубины мастерства в управлении вертолетом.
...
PS: в дипломе у меня так и написано: пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов.
 
Последнее редактирование:
Лентяи быстро схватывают суть совместной работы автопилота
Поэтому сначала учат на типе, где нет автопилота.))) Что бы понимали, что вертолет есть система неустойчивая. На Ми-2 мочка большого пальца правой руки имело уплотнение от триммера.)))
PS. Спецом, для уважаемого МИ-14, не пишу мозоль. А то с мозолями на Ан-2 уже обжогся...)))))
 
Верно, но не обязательно. Лентяи быстро схватывают суть совместной работы автопилота
и ЭМТ, при этом наловчившись, точно и быстро триммируют машину. Далее спокойно сидят
и контролируют параметры полёта, или как вариант, дружелюбно наблюдают как корячится
правак, постигая глубины мастерства в управлении вертолетом.
...
PS: в дипломе у меня так и написано: пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов.
В дипломе у меня записано ...."Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей к ним".
 
ВВВ
Как говорил один малопривлекательный персонаж фильма моего детства "Акваланги на дне": "- Да плевал я на лохматого!":)
Это я по поводу руководства КХЛ с призывом к "междусобойчику".
Магнитогорск плюнул и...
Поздравляю!
ПыСы:А купившим билеты на следующий матч:(... Пичаль-бяда.
 
ПыСы:А купившим билеты на следующий матч:(... Пичаль-бяда.
Вернут!..Такое простить можно!
А в первом периоде я поверил в вариант!.. А потом смотрю - бунт на корабле!
Молодцы!
 
Да уж, сгнить в финале всухую - это удар по нервам и самолюбию. Тем более при такой игре, где всё на "тоненького".
Но "договорняк"... Не уверен, уж слишком оба тренера "любят" друг друга. Просто удача должна однажды постучаться в раздевалку и Ярославлю.
Ну вот Алексей Владимирович и ФИНИТА КОМЕДИЯ!!!!
Как раз как в песне:
На переднем АНДРЮХА РАЗИН,
С КУБКОМ ОБНЯВШИСЬ СИДИТ!!!!!
Хоккей хорошего качества.Внучку жаль,живет в Ярославле и болеет за Локомотив.В феврале когда "Спартак--Локомотив" обыграл то мне было заявлено ..."мы все равно лучшие".
 
Реклама
Мой диплом Ц № 705006 и в нём написано "Настоящий диплом выдан Смирнову Сергею Борисовичу в том, что он в 1960 году поступил
в Московский ордена Ленина авиационный ин-тут им. Серго Орджаникидзе и в 1966 году окончил полный курс названного института по специальности самолётостроение.
Решением государственной экзаменационной комиссии от 17 июня 1966 года Смирнову С.Б. присвоена квалификация инженера-механика.
Председатель Государственной экзаменационной комиссии П.Сухой (красивым почерком от руки)
Знак выдан.
Защита проходила в ОКБ СУХОГО. Тема-сверхзвуковой истребитель - перехватчик. Спец. часть - Оптимизация траекторий перехвата. Мне так хотелось носить этот знак на пиджаке костюма. К этому знаку я шёл 10 лет. На первую годовщину выпуска надел знак (красивый ромбик
с летящим самолётом). Смотрю - все без знаков и меня укорили. Прошла у пиджаков мода носить знаки. Чере несколько лет одного нашего
выпускника забрали на военную службу. В ЦНИИ-30 ВВС. Приехал в ОКБ. Мундир старшего лейтенанта и конечно маёвский знак на мундире.
Сию другой перехлёст. Человека не видно. Значки только на ушах не висят. Смешно. Дипломы всем выдают очень красивые. У нас скромный
тёмносиний. Но впечатляет.
 
персонаж фильма моего детства "Акваланги на дне":
В моем детстве был фильм любим и пересмотрен много раз...
Благо я помогал киномеханикам и был вхож без билетов.
из запомнившегося - Оксана :"я пошла... уйду ведь..."
 
Настоящий диплом выдан Смирнову Сергею Борисовичу в том, что он в 1960 году поступил
в Московский ордена Ленина авиационный ин-тут им. Серго Орджаникидзе и в 1966 году окончил полный курс названного института по специальности самолётостроение.
Сергей Борисович, Вы учились очно или заочно? А то я смотрю срок обучения 6 лет!
 
Сергей Борисович, Вы учились очно или заочно? А то я смотрю срок обучения 6 лет!
За Сергея Борисовича отвечу. Очно, обычно срок обучения в Авиационных институтах 5, 5 лет.
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович, Вы учились очно или заочно? А то я смотрю срок обучения 6 лет!
Юрий Викторович, в мои времена (С 1956 ГОДА) В МАИ было только очное и вечернее обучение. Но на вечернее обучение принимали только
МОСКВИЧЕЙ работающих в авиационной промышленности - рабочие, техники и лётчики-испытатели. Москва была закрытым городом.
Срок обучения на дневном и вечернем отделениях был одинаковым 5 лет и шесть месяцев. С 1.09.1960 года по 17.06.1966 года. Вечерники
днём работали, а потом бегом на лекции. Начало занятий в 18ч 30 мин. Окончание занятий в 22ч 30мин. Не каждый выдерживал этот напряг.
В нашей группе на первом курсе было 14 человек. Защитили диплом семеро. У дневников тоже не все дошли до диплома. Учились мы в социа-
листическом государстве. На зимнюю и весеннюю сессии нам полагался не оплачиваемый отпуск 7-10 дней. Перед защитой диплома полагался
отпуск по моему три недели (точно уже не помню). Дипломы, конечно, делали на работе, на своих рабочих местах. Темы старались выбирать по
тематике своего ОКБ. Например у меня - сверхзвукой перехватчик. Компоновка. Расчёт ЛТХ. Аэродинамический расчет. Расчёт на прочность.
Перечень применяемых материалов. Технология. Спец. часть по конструкции - закрылки с управлением пограничным слоем. Спец. часть по
Динамике полёта - оптимизация траектории перехвата воздушной цели. Государственная комиссия смешанная - работники МАИ, работники
нашего ОКБ. Председателем Государственной комиссии был Павел Осипович Сухой. Место защиты- ОКБ.
По некоторым соображениям, горизонтальному оперению моего проекта (цельно поворотный стабилизатор) я придал отрицательное поперечное
"вэ", что бы вывести ГО из зоны скоса потока от крыла. Уточнить поперечное "вэ" можно только продувками. Перед защитой подходит Олег
Сергеевич Самойлович и шечет мне на ухо - "Вчера в ЦАГИ продули модель, всё нормально". Началаь защита. Был там один знающий, умный,
кандидат наук- доцент с кафедры "Самолётостроения". Помню фамилию - Анцелилович. Вопросы накидывал как петли лассо. Пришлось мне
"попотеть". Напоследок- " А вы не боитесь ,что стабилизатор в зоне скоса?" Держу паузу и спокойненько отвечаю - "В ЦАГИ продули похожую
тематическую модель. Я рисовал с учётом их рекомендаций". Диплом защитил на отлично. С 1948 годa я шёл к этому моменту. Привык преодо-
левать самого себя, усталость, напряжение... И вдруг полная тишина и спокойствие. Затем какое то опустошение души и тела. Хорошая
была жизнь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад