Преданья старины глубокой. К вопросу о якобы явном и безоговорочном преимуществе одного типа истребителя над другим. В своё время много сказок было
в открытой печати о том, как мы рвём в клочья воздушных супостатов. В том числе и о том, что Су-27 всегда бьёт Миг-29. Давайте говорить не общими словами, а
языком инженерного анализа. Смотрите таблицу.
ЦИФРОВАЯ ТАБЛИЦА
Пояснение. Су - коэффициент подъёмной силы. Сх - коэффициент сопротивления. Каэро - качество аэродинамическое. Каэр= Су/Cx . V=Vпр в км/час
Вместо графиков поляры самолётов представлены цифровой таблицей .
Цифры действительны в диапазоне приборных скоростей от 50 км/час до скорости 1440 км/час. У самолётов Су-27, МиГ-29 и F-15 одинаковая стартовая
тяговооружённость, одинаковая максимально допустимая перегрузка Ny= 9, одинаковые радиусы виражей.
Сy 1,5 1,25 1.00 0,75 0,5 0,25 0,125 0,0625 0,03225 0,01625 0,00806
Cу-27 Каэро 5,97 6,98 8,35 10,18 12,28 11,91 7,79 4,22 2,094 1,12 0,56
F-15 Каэро 5,39 6,32 7,59 9,33 14,44 11,504 8,57 4,206 2,09 0,99 0,56
МиГ-29 Каэро 8,42 10,99 11,50 13,90 13,55 13,29 8,045 4,26 2,23 1,12 0,565
Интересная получается картина. Явного и безоговорочного превосходства нет ни у одного игрока ни в СССР ни в США. Не самолёты, а близнецы братья. И так
было до меня, при мне и после меня. Правда справедливости ради надо добавить - Мы всегда начинали новые идеи после американцев.
Продолжение следует.
в открытой печати о том, как мы рвём в клочья воздушных супостатов. В том числе и о том, что Су-27 всегда бьёт Миг-29. Давайте говорить не общими словами, а
языком инженерного анализа. Смотрите таблицу.
ЦИФРОВАЯ ТАБЛИЦА
Пояснение. Су - коэффициент подъёмной силы. Сх - коэффициент сопротивления. Каэро - качество аэродинамическое. Каэр= Су/Cx . V=Vпр в км/час
Вместо графиков поляры самолётов представлены цифровой таблицей .
Цифры действительны в диапазоне приборных скоростей от 50 км/час до скорости 1440 км/час. У самолётов Су-27, МиГ-29 и F-15 одинаковая стартовая
тяговооружённость, одинаковая максимально допустимая перегрузка Ny= 9, одинаковые радиусы виражей.
Сy 1,5 1,25 1.00 0,75 0,5 0,25 0,125 0,0625 0,03225 0,01625 0,00806
Cу-27 Каэро 5,97 6,98 8,35 10,18 12,28 11,91 7,79 4,22 2,094 1,12 0,56
F-15 Каэро 5,39 6,32 7,59 9,33 14,44 11,504 8,57 4,206 2,09 0,99 0,56
МиГ-29 Каэро 8,42 10,99 11,50 13,90 13,55 13,29 8,045 4,26 2,23 1,12 0,565
Интересная получается картина. Явного и безоговорочного превосходства нет ни у одного игрока ни в СССР ни в США. Не самолёты, а близнецы братья. И так
было до меня, при мне и после меня. Правда справедливости ради надо добавить - Мы всегда начинали новые идеи после американцев.
Продолжение следует.
Последнее редактирование: