Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Однако начинали красиво. Удар и разваливается главная телевышка, главного города. Через несколько дней мы в двух шагах от Киева...
 
Вспомнил анекдот про любовника под кроватью: " Ну что, не дышишь, а так дышал, так дышал...." И вдогон, про подсчет цыплят........ по осени.
 
Этот пост о офицерах 90-х.

Это были уникальные годы. Умирала великая страна. Все рушилось, разваливалось и разворовывалось.

Полёты практически полностью прекратились и очень редко превышали 2 вылета (конечно, командного состава) в месяц.

Иногда полётов не было по три месяца. Вообще ни одного. Не было керосина, запчастей, денежного довольствия.

В редком полку из трёх эскадрилий могло взлететь и отработать больше одного самолета.
Были полки, где взлететь не мог ни один самолет. Из 32 боевых машин - ни одна.

Весь керосин который был, шёл на обеспечение полётов авиации, работающей по Чечне.
Задолженности по денежному довольствию составляли 7-8 месяцев.
Остальные выплаты (командировочные, подъёмные и т.д.) отсутствовали в принципе. Командование частей нарезало у ДОС квадраты земли под огороды, где почти все семьи сажали картофан и зелень на прокорм.
Есть было нечего и не на что. Нормальным считалось принести с работы столовскую котлету и яйцо домой, где оное радостно хомячилось домочадцами.

Периодически из еды была половинка арбуза с накрошенным внутрь хлебом.
Нормой считалась подработка где угодно. Сторожить заправки и разгружать вагоны не считалось зазорным даже командирам полков.
С помоек исчез весь лом.
Всё плохо лежащее и слабо охраняемое пиздилось вагонами и составами. Военные городки замерзали, угля для котельных не было, ибо он пиздился сразу после погрузки и самым тёплым местом в квартире была кухня, где круглосуточно работала газовая плита. (Газ почему-то был всегда)

Работала на обогрев. Горячая вода была иногда раз в неделю, по субботам с 7 до 8 вечера, иногда её не было месяцами.

Я помню километровые очереди в гарнизонный магазин за полусырым хлебом и молоком из 40-литрового бидона.

Собственно, ничего другого там в продаже и не было. А, ну и трехлитровые банки сока.

Продукты продавались "под крест". Помню розыгрыш места в промтовары военторга после привоза.

И несмотря на весь этот пиздец вокруг, каждый день в 9.00 все военнослужащие стояли в строю.
В форме, комбезах и обуви тысяч видов и цветов, голодные, холодные и злые.

Готовые выполнить любую поставленную задачу, несмотря ни на что.

Настоящие.

За вас, офицеры девяностых!

#классикаЭтот пост о офицерах 90-х.

Это были уникальные годы. Умирала великая страна. Все рушилось, разваливалось и разворовывалось.

Полёты практически полностью прекратились и очень редко превышали 2 вылета (конечно, командного состава) в месяц.

Иногда полётов не было по три месяца. Вообще ни одного. Не было керосина, запчастей, денежного довольствия.

В редком полку из трёх эскадрилий могло взлететь и отработать больше одного самолета.
Были полки, где взлететь не мог ни один самолет. Из 32 боевых машин - ни одна.

Весь керосин который был, шёл на обеспечение полётов авиации, работающей по Чечне.
Задолженности по денежному довольствию составляли 7-8 месяцев.
Остальные выплаты (командировочные, подъёмные и т.д.) отсутствовали в принципе. Командование частей нарезало у ДОС квадраты земли под огороды, где почти все семьи сажали картофан и зелень на прокорм.
Есть было нечего и не на что. Нормальным считалось принести с работы столовскую котлету и яйцо домой, где оное радостно хомячилось домочадцами.

Периодически из еды была половинка арбуза с накрошенным внутрь хлебом.
Нормой считалась подработка где угодно. Сторожить заправки и разгружать вагоны не считалось зазорным даже командирам полков.
С помоек исчез весь лом.
Всё плохо лежащее и слабо охраняемое пиздилось вагонами и составами. Военные городки замерзали, угля для котельных не было, ибо он пиздился сразу после погрузки и самым тёплым местом в квартире была кухня, где круглосуточно работала газовая плита. (Газ почему-то был всегда)

Работала на обогрев. Горячая вода была иногда раз в неделю, по субботам с 7 до 8 вечера, иногда её не было месяцами.

Я помню километровые очереди в гарнизонный магазин за полусырым хлебом и молоком из 40-литрового бидона.

Собственно, ничего другого там в продаже и не было. А, ну и трехлитровые банки сока.

Продукты продавались "под крест". Помню розыгрыш места в промтовары военторга после привоза.

И несмотря на весь этот пиздец вокруг, каждый день в 9.00 все военнослужащие стояли в строю.
В форме, комбезах и обуви тысяч видов и цветов, голодные, холодные и злые.

Готовые выполнить любую поставленную задачу, несмотря ни на что.

Настоящие.

За вас, офицеры девяностых!

#классика
 
Работал на комплексе НИТКА вместе с лётчиком-испытателем Сергеем Тресвятским с 1984 по 1990-й... Грустно... Пусть земля будет пухом славному лётчику испытателю.., а его семье - моё искреннее сочувствие...
 
Последнее редактирование:

 
Аншлаг!..Билеты раскупили ещё за месяц вперед!?
Это был понедельник - рабочий день и агитпоезд на железнодорожном вокзале города Комсомольск-на-Амуре работал с 10 до 15 часов и поэтому посетителей было очень мало, а дальше агитпоезд поехал в Хабаровск...
 
Уважаемый Олег 74. Благодарю за внимание. Новости по верхушкам всё же проглядываю. Не вижу серьёзных и глубоких "мыслителей". Наверное
надо читать серьёзные газеты и журналы. С некоторых пор задумался - Почему Бог не дал людям рецепта "АБСОЛЮТНОЙ ПРАВДЫ", одной и той же, одинаковой для всех на планете Земля? Видимо тогда не будет борьбы противоположностей и развития человеческой цивилизации.

Это я к тому, что "Мы же образованные и думающие граждане СССР". Что имеем на сегодня в РФ - много партий и у каждой "своя правда".
Лично мне многое не очень нравиться, но я делегировал свои полномочия законно избранному президенту РФ и ему доверяю.

Президент может ошибаться. Не ошибается тот кто ничего не делает.

Такая моя личная правда. Думаю, что у многих другая личная правда. В общем - "Не судите да не судимы будете".
 
Придерживался и придерживаюсь такого же мнения!