Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
К чему, это я? Да, хочется, чтоб у вас всех было ВСЁ ХОРОШО !!!
Да, а Ми-14 самый лучший вертолёт))
Душевно написано!
За что и любят ветку МА, потому и живет она долго.
За домашние отношения и доброту к людям.
Спасибо.
 
От души поздравляю тебя, Володя (МИ-14), с Днём Рождения и желаю - крепкого здоровья, успехов во всём, такого же бодрого духа, семейного счастья и мирного неба над головой..! Ну и многих лет тебе счастливой жизни..!
 
Уважаемый, Владимир Олегович!
Поздравляю Вас с Днем рождения и желаю Вам ; самого главного - крепкого здоровья, радости, благополучия,удачи , чтобы всё, о чём мечталось, было реализовано в жизнь.
У Вас сегодня праздник личный,
И Вы такой же энергичный,
Успешный, стильный, фееричный,
Всегда такой демократичный!
Пусть Вам сопутствует успех,
Чтоб к цели шли Вы без помех,
Всегда работали исправно,
Мужественно, своенравно!
Вас от души мы поздравляем,
Здоровым быть всегда желаем,
Отважным только, позитивным,
Модным, честным и спортивным!🙂
 
Реклама
Владимир Олегович, с Днём Рождения!
Удачи во всех начинаниях, по-больше положительных эмоций и хороших новостей, семейного благополучия и всего наилучшего! Будь здоров!
 
Ми-14ПЛ в авиасимуляторе, модель сделана мною
Дмитрий Борисович, если позволите - два уточнения:
- Рулевой (хвостовой) винт у Ми-14 расположен слева по полёту;
- снаружи фюзеляжа слева от входного проема сдвижной двери Ми-14ПЛ расположена бортовая стрела лебёдки ЛПГ-2.
 
А, сегодня у меня тоже праздник!🙂

С праздником танца!

Мир бывает большой и маленький. В большом все большое.
А в маленьком танцуют, знакомятся, испытывают взаимные
чувства и наконец через восемь лет ведут своих детей в школу.
Мы люди маленькие и наш мир тоже маленький, так будем
больше танцевать и меньше грустить.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий Борисович, если позволите - два уточнения:
- Рулевой (хвостовой) винт у Ми-14 расположен слева по полёту;
- снаружи фюзеляжа слева от входного проема сдвижной двери Ми-14ПЛ расположена бортовая стрела лебёдки ЛПГ-2.
Вот здесь можно посмотреть касательно замены толкающего на тянущий ХВ.
Сначала машины были с толкающим ХВ (справа) потом переделали на тянущий (слева).
"... Решение проблемы было простым и дешевым: хвостовой редуктор развернули на 180° и сместили диапазон отклонения лопастей РВ, сделав его тянущим вместо толкающего. Несмотря на худшие аэродинамические условия (толкающий винт всегда эффективнее тянущего), за счет изменения направления вращения эффективность путевого управления повысилась. В дальнейшем так же поступили на Ми-24 и Ми-8Т... "
...
Приятно видеть бортовой номер 35. Неоднократно летал на нем (на таком) в т. ч. На разведку погоды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад