То же самое.
В навигационном треугольнике U и V - катеты, W - гипотенуза.
УС = arctg (U / V).
Пример:
При силе ветра вдвое меньшей Vист, максимальный снос будет в том случае, когда Vист в НТС будет являться гипотенузой, значение УС в этом случае будет равно 30°.
В случае, если Vист в НТС буде являться катетом, то УС в этом УС не достигнет и 27°.
Опишите вокруг конца вектора Vист окружность вдвое (даже не обязательно вдвое) меньшим радиусом.
Максимальное значение УС достигнет в точке, где вектор ветра перпендикулярен вектору ПУТЕВОЙ, а не истиной скорости и, следовательно вектор Vист будет авляться в этом НТС гипотенузой.
Это справедливо во всех случаях, когда ветер слабее Vист.
При равенстве этих векторов максимальный УС будет стремиться к 90°, но не достигнет этого значения, так как при этом угле ВС завис нет, а соответственно и такой параметр треугольника как направление путевой (ПУ) скорости станет неопределенным.
При силе ветра бОльшей Vист максимальный снос достигнет своего максимального значения 180° при
ветер в харю - я х...рю строго встречном ветре.
У меня ВСЁ, - доклад на тему УСmax закончил!
...какие есть вопросы?